Сидения Кто менял? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: jack26 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:34
народ а за скоко скажем с семерки обойдутся сидения ?
#27:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:47
Я посмотрел в магазике родные сиденья от семеры окло 2х или 3 штук стоили. Точно не помню. Соответственно лучше найти какую-нить бибику раздолбаную и с нее снять. Потомучто новые это слишком дорого получится. Есть ведь всякие стоянки с ненужными авто на переплавку. Мож кто поделется адресом Very Happy
#28: Кресла от ино Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 01:26
И снова здравствуйте! Хотел узнать, какие кресла от ино (с разборок например) можно вкрячить в пятеху? Видел опелевские с лифтом и всеми делами, но от какой модели не поинтересовался, кто-нибудь может поделиться инфой? Спасибо
#29: Re: Кресла от ино Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:17
aerostream писал(а):

И снова здравствуйте! Хотел узнать, какие кресла от ино (с разборок например) можно вкрячить в пятеху? Видел опелевские с лифтом и всеми делами, но от какой модели не поинтересовался, кто-нибудь может поделиться инфой? Спасибо


Говорю, поставить мона любые , ЛЮБЫЕ , главное чтоб руки прямые были,
тк при установки ЛЮБЫХ ино сидений надо ченить мутить.

#30:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:21
aerostream, я две недели назад поставил с Тоёты Короллы (точно модель не знаю). Брал с авторазбора японского - 4 т.р. передние + задний диван со спинкой + ремни безопасности с натяжителями. Подходят идеально по габаритам и рельсам крепления, но сварочник всё-равно понадобится - после удаления старых, в центре крепления будут выше чем те что по бокам. Я уголок 25ку наваривал. У водительского крепление было лопнувшее, заодно проварил,ниже стало - еще проставку ставил, всумме 35 мм гдето.
Щас сфотографирую схожу...

#31: Сиденья Автор: AlexDmmОткуда: Украина, Луцк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 12:03
Добрый день уважаемые. Я на своем ВАЗ 21061 поменя сидушки, поставил от М?тсуб?с? Кольт, 3-х дверного, короче спинка ложиться в моей шохе аж на руль.
Установка:
левая саласка становиться на родное крипление, тольок дырки пересверлить в сидушке нада...правое:
так как вазовская сидушка, а точнее ее крепление не ровное, нужно переварить...делали следующим образом:
отрезали два крепления с кузова возле КПП у переварили их чуть ниже, под уровень левой саласке, вот и вся математика.
Скажу одно ехеть стало одно удовольствие...у меня были старые сидушки..так я на них проежал макс 200 км и ходил разминаться...а теперь ехал в Крым 850 км и вуаля...жизнь удалась. подедержка спины просто замечательная.

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 12:28
А руль правее не стал от такой установки?
#33:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 12:33
Кто UNP ставил - не ковши, а Комфорт, Классик - рычагу КПП и рулить не мешают? И из-за переходников посадка не становится выше? А то я на родных башкой почти в крышу упираюсь, а откидывать спинку горизонтальнее - некомфортно.

Вот что в статье на vaz.ee прочел про UNP Racer
Цитата:

C RACER1 из-за развитой боковой поддержки правую ногу невозможно сдвинуть правее, и в нее при повороте руля начинает упираться рука (надо еще учитывать тот факт, что на моей машине установлен руль диаметром 350 мм, а не 380 мм в стандарте. Правда стандартный руль я не пробовал ставить, но думаю ситуация будет еще хуже). Эту проблему можно решить отодвигаясь назад. Диапазон продольной регулировки с RACER-ом настолько велик, что сидение можно вплотную придвинуть к заднему (не повезет тому, кто в этом случае сядет за вами). Но возникает другая проблема ? отодвигаясь назад, после какого-то предела руки начинают просто недоставать до руля! (это при том что у меня рост за 190) Приходится круче поднимать спинку сидения, если этого не сделать, то спина оказывается без опоры, мышцы постоянно напряжены, долго так не проедешь?


#34:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:19
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110117
#35:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:20
Сменил на линки, а то большие фото получились...
http://img48.imageshack.us/img48/6470/left1pg1.jpg

http://img48.imageshack.us/img48/7679/left2qt8.jpg

http://img487.imageshack.us/img487/2765/right1pn0.jpg

#36:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:36
Lednik
Эту тему я знаю - там спортивные ковши (Racer 1, 2) народ ставил Sad Интересно какая ситуация с UNPшными тюнинговыми сидениями. А из ковшей по 10 раз в день вылезать заморишься.

#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:04
На сколько я знаю, при установке УНП руль оказывается чуть правее.
#38:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:08
Forkoss писал(а):

На сколько я знаю, при установке УНП руль оказывается чуть правее.



Еще правее???? Surprised Куда ж дальше -то - он и так изначально вправо сдвинут.

#39:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:19
Dmitry21053
Само сидение уже, и по креплению сдвинуто больше к двери. Вот и руль правее оказывается.
В той же статье, где чувак пишет про руку упирающуюся в ногу, он об этом упоминает.

#40:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:35
Ну что сказать, господа, не вынесла душа поэта, решил резко пожалеть спину, и спонтанно приобрел кресло UNP. Приехал к ним в магазин, обсидел все Very Happy , выбрал понравившееся. а именно
http://www.unp-russia.ru/image.php?image=pl65.jpg
и уже через 15 минут домой поехал как белый человек. Подкачка подушки для поясницы вещь отличная, однозначно рекомендую. Но наметилась проблема. Теперь машина у меня трехместная, ибо за моим креслом, в удобном мне положении, места для ног задних пассажиров не осталось в принципе, так что имейте в виду. Рост у меня примерно 183-185 см. Посадка стала выше на несколько см, пока не решил хорошо это или плохо, но массивный подголовник вносит коррективы в обзорность задней полусферы, так что от привычки работать только по салонному зеркалу прийдется резко отвыкать. Вот собственно по горячим следам все, пойду обмывать обновку, будут еще интересности при эксплуатации напишу, если есть вопросы отвечу с удовольствием.

#41:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:36
Ну так ответь по поводу руля
#42:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:46
Так весь тем читать уже не успею, обмывальщики прибьют, но по поводу того что ось руля правее оси кресла, так это есть безусловно, но это было и со старым креслом, а новое кресло полностью соосно старому, это особенность всей классики, я када первый раз за руль в нее сел думал бракованая=))) Коленки по рулю елозят не более чем со штатным (руль 350 мм в диам). Но из-за более дальней посадки ноги уже не так согнуты, так что стало удобнее. Если не ответил на вопрос, то попожжей приду доотвечу!
#43:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:58
aerostream
А можешь замерить расстояние по вертикали от от подушки сидения, там где "пятая точка" водителя находится ( т.е. центр линии пересечения подушки и спинки) , до крыши - хочется понять, насколько выше посадка становится - потому что присматриваюсь как раз к тому креслу, которое ты взял. В зимней одежде мне приходится даже на штатной сидушке кепку снимать (привык к вертикальной посадке), а если на UNP Круизер действительно еще на несколько сантиметров посадка выше - прийдется мне отказаться от этой затеи

#44:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 00:16
могу навреное, главна завтра не забыть, а ты из какой части области? я завтра в люберах буди посзавтра нарна тоже, так шо если пересечемся можешь лично заценить!
#45:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:25
aerostream писал(а):

могу навреное, главна завтра не забыть, а ты из какой части области? я завтра в люберах буди посзавтра нарна тоже, так шо если пересечемся можешь лично заценить!


Я из Троицка - 40-й км Калужского ш. - так что скорей всего прийдется обойтись измерениями

#46:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:36
Я дико извиняюсь, но вчера я обмывал кресло, а сегодня отдыхал после вчера, так что пока ничего не замерил, даже до машины не дополз 8-)
#47:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 16:51
Тэкс, результаты замеров.
На уровне передней, приподнятой части - 81-83 см (примерно, ибо мерял сантиметром).
На уровне подзадницевого углубления 91-93 см.

#48:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 17:43
aerostream
Цитата:

На уровне подзадницевого углубления 91-93 см.



Спасиб! Drinks or Beer Drinks or Beer :beer:

У меня сейчас на штатных сидушках в том месте 89-90 см - так что знач на UNP будет как минимум не выше чем сейчас. Надо денюжку копить Very Happy

#49:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 17:48
У мя старые были как из-под таксиста, так шо мне пришлось все зеркала регулировать. У тебя, на скока я понимаю, сидухи свежие, значит не провалились еще, но при этом стоит наверное учесть, что юнпишные почти не проминаются при посадке на них, а штатный вазик, даже новый, наверное помягче, так что и посадка на нем немного ниже получается.
#50:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 18:13
aerostream писал(а):

aerostream


а во сколько по деньгам обошлось?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU