Видел сегодня "Приору" Модеры УЖЕ ЕСТЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 14:36
Неказистая на вид,Калина по моему- симпатичнее,собрана неплохо без щелей,салон ничего,мягкий пластик-только на передней паннели,на рулевой рейке разглядел маркировку 1183,спорно сделан воздухозаборник-наверняка зимой,осенью там полно будет снега,воды и т.д.14колесики явно маловаты для новых арок.Двери захлопываются с грохотом.Цена естественнно, не нормальная за очередную поделку.
#27:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:05
Итак.........ПРИОРА мля, ВОЗЬМУ, понравилась.......кому как, а мне вроде по вкусу, но как обычно буит доработок до едрени матери, как с первых десяток и до нынешних............сам уберу нафиг эти все ОГРОМНЫЕ значки сзади и спереди........надписи там все, сделаю шумку, протяну всю подвеску. А вот интересно, литье стандарт или опять Люкс плин?????и мне кажицца, что это все заркальное нафиг аблупицца через полгода........скоро к нам привезут, поеду шупать.......)
#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:25
Н-да, уж... посмотрел.... настроение немного упало Sad
Хорошо хоть Калина рядом стояла, порадовался - ведь могут же делать.

Значит так, попробую по порядку.
Приора, выставочный экземпляр,
не внушает чувства цельности и новизны новой модели.
В подвеске 20мм стабилизатор и новые верхние опоры - фсё Sad .
Это значит, что стойки так и будут "бахать" на отбой.
20мм стабом это не лечицца.
Заднего стаба - нет, а его обещали.

Механизм выбора передач - наш, родной Smile , а обещали.....
Прикол, новые передние крылья прикрутили к планочке(новая деталь), а планочку на старые сабли - цирк.

Задние крылья обрели жёсткость благодаря вертикальным внутреним выштамповкам.

Капот шумоизолирован на славу,
так, что его тяжеловато поднимать
и, теперь понятно, почему отсутствуют газовые подпоры.
(установить их самому будет ващще - нивапрос Smile )

Генератор - 80А.(на Калине - 85А)

Рядом с радиатором такая нехилая балдень стоит,
менеджер, переберая в голове все абревиатуры ему знакомые,
сказал, что это блок управления подушкой безопасности.
Я бы, всё это подушечное хозяйство, сразу демонтировал накрен.

Салон.....
Кому-нибудь надо Приоровские обшивки дверей ???
меняюсь, в переспективе Smile , на десятый велюр.
Эту "самаритянскую фанеру" надо будет шумоизолировать и флокировать - сразу.

Кузов окрашен добряче, из далека видать наш десятый конвеер :-D .

В двиг залезть не дали, жмоты 8-) , номер его 21126.
Катоколлектор - новый, расположен чуть ниже,
быть может, дизелить не будет.
Адсорбер упразднили, клапан-трещётка стоит Smile .

Как по мне вся эта картина,
так надо было то, что я увидел,
сделать тихо, молча, без шума и пыли.
Пришёл с утра в автосалон за десяткой,
а там лупоглазая Приора на тебя смотрит Surprised .

Модернизация десятки - модернизация по типу военного положения,
те модернизация спешная, прям на колёсах.
Никаких проблем не вижу,
чтобы до конца года вышли и двенаха, и универ,
а если не бухать, то и трёхдверку успеют.

Я есть закончить :-D

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:41
Сегодня посетил таки автосалон.

Смотрел и сидел в Калине седане, хетче, Deawoo Sens, Chevrolet Lanos, Renault Logan, ОКА с новым салоном.

Однозначно не понравились сенс и ланос, просто доисторический салон, куча косяков и запах китайских пластмассовых игрушек.

Логан очень понравился "Командирской" посадкой на водительском сиденье, остальные впечатления погубил препоганеёший серый пластик, двери закрываются на 5+.

Калина: Опять очень хорошая командирская посадка, мягкие сидухи, сидишь как на надувном матрасе, всё удобно и много места, сзади места для пассажиров много больше чем в моей 21113, двери закрываются изюмительно.
Всё хорошо, но долбанный светлый салон серовато-бело-непонятного цвета - погасил все прелести. По мне, салон черный и машину разбирали бы как перожки.
Очень большая разница в багажнике между хетчем и седаном, в хетче места просто нет, да еще багажник нифига не закрылся, видать косяки не исправили, а на седане легко так закрылся ничем не гремя.
Вообще по пластику в калине - добротный упругий, но нафига так косить маишну этим поганым цветом пластика...

Да, рули у всех бублики и все добные.

Больше всего не понравился Lanos, салон по сборке и дешевизне напоминает укатанную 21083 с высокой панелью примотанной скотчем и запахом клея на который присобачили решетку вентиляции. Фу.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:48
Самый большой косяк в приоре - это старый добрый ручник и боковые панели консоли на саморезах. Дэбилы млин.
#31:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:00
Я голосую за Приору, лучше она десятки современней. Но не понятно мне ее положение в модельной линии ВАЗа. У Калины более современный просторный салон и Приора - почти Калина по салону.
#32:  Автор: uuiikuhugh СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:00
Эх.. У нас тут 4-8 апреля автосалон очередной.. "Мир автомобиля 2007" Кто знает, будет там Приора? Посмотрю.. Лень по магазинам ездить.. Smile
#33:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 19:15
Мы сегодня с женой пол часа по приоре лазели в Элексе. ЕЕ там готовят к выставке. В принципе за 11000 штук нормальный авто. За 2 часа джо ентого ездил на тест драйв Цывика седана. Разницо канесно ошутимая, но блин думаю и лада стоила бы при том комфорте не 11 штук. кондей обещают поставить за 35 тысяч в приору.
#34:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:18
Car_Man
Civic и ПРИОРА как член и палец :-D
Цена тут даже не при чем - это все из разных миров Smile
Car_Man писал(а):

кондей обещают поставить за 35 тысяч в приору


Если счастье только в кондиционере - желаю удачи Smile

#35:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 01:28
Автомобили LADA PRIORA поставляются в трех вариантах комплектации - СТАНДАРТ, НОРМА и ЛЮКС. Эти варианты идентичны по качеству изготовления, но ориентированы на различные потребительские предпочтения.

Комплектация СТАНДАРТ

Радиоподготовка (кабели магнитолы - единая DIN колодка для магнитолы).
Электропривод замка крышки багажника и двери задка с управлением из салона.
Держатель сотового телефона с гнездом для зарядного устройства.
Регулировка положения ремней безопасности передних сидений.
Задние сиденья с раздельными спинкой и подушкой с раскладкой в грузовой вариант (для кузовов "хэтчбек" и "универсал").
Часы электронные.
Иммобилайзер.
Диски колес штампосварные 14/5,5J.
Металлизированная окраска.
Атермальные стекла.
Регулируемая по углу рулевая колонка.
Фильтр воздуха, поступающего в салон.
Усилитель рулевого управления.

Комплектация НОРМА
Дополнительное оборудование к варианту СТАНДАРТ

Электропривод стеклоподъемников передних дверей.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Облицовка механизмов передних сидений.
Спинка заднего сиденья с люком для доступа в багажник (только для кузова "седан").
Подушка безопасности водителя.
Колпаки колес.
Фартуки передних колес.
Зеркала заднего вида с эл. приводом и эл. обогревом.
Подлокотник сиденья водителя правый.

Комплектация ЛЮКС
Дополнительное оборудование к варианту НОРМА

Электропривод стеклоподъемников задних дверей.
Подсветка мест входа-выхода передних дверей.
Подогрев передних сидений.
Улучшенная обивка салона (двери и сиденья).
Задние подголовники.
Звуковое предупреждение о невыключенном свете фар.
Сигнализаторы незакрытого капота и крышки багажника.
Диагональный ремень безопасности среднего пассажира заднего сиденья.
Термозащитный чехол аккумуляторной батареи.
Диски колес из легкого сплава 14/5,5J.
Противотуманные фары в бампере.
Подушка безопасности переднего пассажира.
Ремни передних сидений с механизмом преднатяжения при ударе.

Дополнительно по желанию заказчика возможно оснащение следующим оборудованием:

Сиденье водителя, регулируемое по высоте.
Система управления стеклоочистителем с "датчиком дождя".
Система безопасной парковки автомобиля "парктроник".
Кондиционер с электронной системой "климат-контроль".
Система рециркуляции воздуха (в комплектации с кондиционером).
Предпусковой подогреватель.
Антиблокировочная система тормозов.

#36:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:13
Новайс писал(а):

МОДЕРАТОРОМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ФАНАТ 10 СЕМЕЙСТВА


все это относительно пока не появятся деньги на иномарку

#37:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:52
Что-то волговское в морде проглядывается...Ой,почему-то не уверен я в надёжности работы таких "опций" на нашем автотворении:

Система управления стеклоочистителем с "датчиком дождя".
Антиблокировочная система тормозов.

#38:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:26
Скажите а какя печка (контролер) стоит в Приоре, это такой же климат контроль какой в десятке или что то другое?
#39:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:27
Видел сегодня Приору в Элекс-Полюсе, продается уже, 292 700 р., типа 700 р. коврики. Конкретный экземпляр был продан, но девушка говорит, есть еще 4 машины.

От десятки отличается, но не слишком. Зад и перед смотрятся неплохо,
двери - такие же зазоры, как на десятке, и громыхают так же.

Качество исполнения в целом - десяточное же. То есть опять - подвязывать стучащие повсюду провода, делать шумку, ставить бесшумные замки...

Новый салон: торпедо, центральная консоль, руль-подрулевые, велюр. А, еще подлокотник есть водительский есть с боксом, хлипкий какой-то и дребезжит.

Подушка безопасности водителя, электрозеркала и пер. стеклоподъемники, ЭУР, бортовой комп в приборке (маленькое окошечко).

Двиг такой же (21124), куда-то делся адсорбер. Капот - вместо гидроупоров штанга.

В общем, вариант мне кажется предпочтительнее какого-нибудь кетайского омулета или шланоса (потому что по двиглу и основным агрегатам вопросов нет, все знакомо по десятке), но если есть денег не 300, а хотя бы 400 тыр - лучше брать иномарку б/у выше классом (хотя бы Хундай Сонату 2-3 лет).

#40:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:56
kraf писал(а):

Скажите а какя печка (контролер) стоит в Приоре, это такой же климат контроль какой в десятке или что то другое


другое. термостата больше нет, просто электропривод заслонки, но у меня на форде механический привод щелкает легче и приятнее чем электро в приоре. зачем такие тугие ручки сделали не ясно - в матрехе в разы приятнее было.
bandgap писал(а):

Двиг такой же (21124


не совсем. там другая поршневая и мощность 98 кобылок.
bandgap писал(а):

В общем, вариант мне кажется предпочтительнее какого-нибудь кетайского омулета или шланоса (потому что по двиглу и основным агрегатам вопросов нет, все знакомо по десятке), но если есть денег не 300, а хотя бы 400 тыр - лучше брать иномарку б/у выше классом (хотя бы Хундай Сонату 2-3 лет).


+1, кроме про б/у.

#41:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:26
Kenzomail писал(а):

Ой,почему-то не уверен я в надёжности работы таких "опций" на нашем автотворении:
Система управления стеклоочистителем с "датчиком дождя".
Антиблокировочная система тормозов.

Ну, всё, что разрабатывалось с иноучастием (а это явно будут росийскобошевские приблуды), те же контролеры ЭСУД, работает достаточно надёжно. С парктрониками тоже, проблем быть не должно. А вот климат-контроль ... Он и на иномарках не на всех работает адекватно. Он ведь не только поддерживает заданную температуру, но и самостоятельно управляет направлением и интенсивностью потоков воздуха, в зависимости от определённых условий включает/отключает рециркуляцию и кондиционер, реагирует на интенсивность солнечного освещения. Короче, и программу грамотную написать нужно, и качественную электромеханику установить. Если опять всё будет наше, есть сомнения.

#42:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:01
Когда читал вышеизложенные мнения, то вспомнил как народ принимал "десятку". ИМХО, но я помню, не нравилась поначалу машина. Мыльницы какие-то на тонких ножках (колесики тонкие), заднее крыло раздражало... Ну, потом попривыкли.
По теме - вроде бы нормальный безъхитростный автомобиль... не вижу поводов для особых восторгов, ни поводов для охаивания. Ему б уже лет пять как бороздить дороги наши нужно - опоздал. Если сравнивать с "калиной", то мне "приора" приятней кажется. Насчет салона и приборки... извините, но до фф2 здеся...... ну далеко-далеко.
Резюме: полшага вперед (двигаться-то надо). Более всего недоволен тем, что колесики 14 стоят.

#43:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:08
German_rus99 писал(а):

Более всего недоволен тем, что колесики 14 стоят.


я тоже, не знаю в какую сторону вы недовольны, я так за 15-е.

#44:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:13
Новайс
Хорошие фото. Информативные. Мне понравилась машина.

#45:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:15
paravoz писал(а):

я тоже, не знаю в какую сторону вы недовольны, я так за 15-е.



Естественно, минимум 15. Было бы странно за 13 ратовать, не находите. Пару лет назад хотел приобрести ФВ Гольф (слегка б.у.), так обратил внимание, колесики там 16 стояли. Очень приятно смотрелась машинка. Так что я только за увеличение размеров.
Не исключаю, что, как с 10-й будет - изначально 13 ставили, потом 14. А с "приорой" на 15 перейдут.

#46:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:32
Parus писал(а):

Новайс
Хорошие фото. Информативные. Мне понравилась машина.




Глумимся?
Маладца.
Smile

Но я же подробно рассказал,
почему разместил отвратные по качеству фото,
сделанные мобильным телефоном.

#47:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:36
Новайс писал(а):

Parus писал(а):

Новайс
Хорошие фото. Информативные. Мне понравилась машина.




Глумимся?
Маладца.
Smile

Но я же подробно рассказал,
почему разместил отвратные по качеству фото,
сделанные мобильным телефоном.



Да нет, я серьёзно. Качественные фото можно посмотреть в ЗР, а такие более правдиво отображают действительность. И ты прав, фары на твоих фото вовсе не выглядят лупоглазыми.

#48:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:41
Спереди Нассан Теану напоминает слегка... Smile
Жалко что далеко очень Приоре до этой машинки... Smile

#49:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:46
paravoz писал(а):


bandgap писал(а):

Двиг такой же (21124


не совсем. там другая поршневая и мощность 98 кобылок.



Я специально на этот счет в салоне спрашивал - сказали двигатель тот же, без всяких 98 кобылок.

#50:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 17:46
Saxx писал(а):

Спереди Нассан Теану напоминает слегка... Smile
Жалко что далеко очень Приоре до этой машинки... Smile


Ай-молодец, точь-в-точь, а то Волга-волга.... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU