barmaley777@mail.ru писал(а):экономер как вкопаный сидит в желтой зоне.
изредка вылезает на середину шкалы..(закономерности не обнаружено..)
Проверь трубку эконометра. Ищи подсос воздуха. Может через оси заслонки подсасывает?barmaley777@mail.ru писал(а):У на отключение клапана и винт качества никакой реакции
1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.
Цитата:
Доработка винта качества карбюраторов.
Занимался ревизией очередного Solex и решил доработать винт качества смеси, уже подобное мной делалось и результат доработки не огорчает, только радует.Смысл доработки винта качества в том, что порой особо на старых карбюраторах и не только, ведь качество новоиспечённых желает лучшего к сожалению возникает проблема в регулировке качества смеси, либо при обогащении смеси (выкручиваем винт)почти нет изменений в работе мотора либо их нет совсем, в этом часто виновник винт качества и канал винта качества со временем от плохого бензина там образуются отложения и происходит подобный эффект, часто выручает эта доработка, а она проста но для начала нужно выкрутив винт его вытащить, а это часто проблема, многие приклеивают к нему отвёртку капнув капельку суперклея на отвёртку но более эффектный метод на мой взгляд это взять трубочку от антенны и сделав пропил, что даст плотное схватывание винта, вставить нашу трубочку и свободно его извлечь, там на винте одето кольцо которое уплотняет и не даёт так просто извлечь наш винт.
Сама же доработка винта заключается в затачивании кончика винта на остриё с помощью надфиля или наждачной бумаги не крупной градации.Справа доработанный, а с лева стоковый.
Далее вкручиваем, настраиваем качество смеси.
Yurik 999 писал(а):Бессовестный
" Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... "
А вообще смотри сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
при снятии клемы с клапана, двиг глохнет, тут всё норм!
поплавковая камера тоже в норме - 25,5 от бенза, до верха!
а про остальное пока не понимаю, что написали, много сокращении, буду разбираться, спасибо Бессовестный писал(а):Вообщем дело так обстоит: закручен винт КАЧЕСТВА полностью, и винт КОЛИЧЕСТВА полностью выкручен, а обороты всё равно держаться 7500-800! Сечёт? А где, куда смотреть, товарищи??
Теперь всё хорошо, но не совсем конечно! А именно: Винт качества закручен по прежнему на всю. Двигатель теперь глохнет, когда обороты убавлю винтом количества до 600.
Начинаю настройку:
- включаю свет ближний (они же тоже берут свои обороты)
- выкручиваю винт качества на 5 оборотов
- выкручиваю винт количества, пока не пропадёт разряжение в трубке (обороты становятся где-то 750-800)
- начинаю закручивать винт качества, обороты становятся ну максимум 850! Стабильности так и не вжу, если что-то менятеся то очень мало. Приходиться добавлять обороты винтом количества, до 900-950 и естественно разряжение появляется.
В итоге - залив ещё больше и потому закручиваю обратно винт качества до конца и продолжаю ломать голову
Вообщем, как понимаю, винт качества мало чего даёт, где-то идёт бензн сам по себе. А вот откуда, как найти эту сечь? Товарищи, прошу помощи, что делать ,куда бежать-то??((
ещё добавлю, не знаю имеет это значение или нет, при оборотах ниже 950 начинает стрелка эконометра уезжать влево, это эконометр мутит же? Где-то читал об этом и пока не обращаю внимания..Yurik 999 писал(а):kabeta
Скорее всего мембрана ЭМР дырявая, просто дыра еще не большая.
я с начала так же думал, потом в место жиклёра ЭМР вкрутил болт! Результат тот же, не глохнет.Yurik 999 писал(а):1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.
Как проверить герметичность жиклера хх? Распылители сухие, мокрая перегородка между первой и второй камеройБессовестный писал(а):мда.. а про мою проблему никто ничего сказать не может..
Дефектовка деталей карбюратора
Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.
Предупреждения
При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поп- лавков по шаблону (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере").
Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените. 2. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их. 3. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.
4. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее. 5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины. 6. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры.
7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его. 8. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы "+" аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "–" – к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените клапан. 9. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.
10. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените. 11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. 12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.
13. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените. 14. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином. 15. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса...
16. ...жиклер ускорительного насоса с одной стороны... 17. ...и с другой... 18. ...отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси.