Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:20
barmaley777@mail.ru писал(а):

экономер как вкопаный сидит в желтой зоне.

изредка вылезает на середину шкалы..(закономерности не обнаружено..)


Проверь трубку эконометра. Ищи подсос воздуха. Может через оси заслонки подсасывает?

#27:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:13
barmaley777@mail.ru писал(а):

У на отключение клапана и винт качества никакой реакции


1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.

#28:  Автор: barmaley777@mail.ru СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:18
ЭМК заменен на новый и затянут
а вот остальное надо смотреть...

#29:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:24
barmaley777@mail.ru
Колечко резиновое поставил между половинками? Прокладку проверял когда ставил? Бывает что отверстий в ней не хватает.

#30:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:01
фиг его знает пока проблем с карбом нет обороты не плавают , если скинуть провод с эмк - сразу глохнет, расход в норме, и приемистость есть но вот если закрутить винт качества до конца тоже не глохнет. Диафрагмы, прокладки все новое из ремкомплекта. Все устраивает поэтому не заморачиваюсь с этим. А что в этом плохого может быть? ну не глохнет ну и х.. с ним Very Happy
#31:  Автор: barmaley777@mail.ru СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 22:55
Спасибо проблема решена моим другом...
Оказывается в магазине продали неиправный клапан ХХ
Хотя он щелкал при замыкании на массу, и не дулся при этом(дуем в клапан замыкаем на массу).

#32:  Автор: barmaley777@mail.ru СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 22:56
А вот эконометр, по прежнему живет своей жизнью.. завтра им займусь
#33: Re: Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 23:30
Всем привет! Проблема практически аналогична, как у автора, но у меня при полностью закрученном винте качества, всё равно идёт небольшой перелив!
Жиклёр ХХ поменян, резиночка на него тоже, клапан ХХ работает!
Здесь написано про заслонки которые возможно не отрегулированы, можно поподробнее, как узнать вс ли с ними в порядке? Ведь откудп-то у меня бензин сосёт, а откуда не могу понять cry

#34:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 06:40

Цитата:


Доработка винта качества карбюраторов.

Занимался ревизией очередного Solex и решил доработать винт качества смеси, уже подобное мной делалось и результат доработки не огорчает, только радует.Смысл доработки винта качества в том, что порой особо на старых карбюраторах и не только, ведь качество новоиспечённых желает лучшего к сожалению возникает проблема в регулировке качества смеси, либо при обогащении смеси (выкручиваем винт)почти нет изменений в работе мотора либо их нет совсем, в этом часто виновник винт качества и канал винта качества со временем от плохого бензина там образуются отложения и происходит подобный эффект, часто выручает эта доработка, а она проста но для начала нужно выкрутив винт его вытащить, а это часто проблема, многие приклеивают к нему отвёртку капнув капельку суперклея на отвёртку но более эффектный метод на мой взгляд это взять трубочку от антенны и сделав пропил, что даст плотное схватывание винта, вставить нашу трубочку и свободно его извлечь, там на винте одето кольцо которое уплотняет и не даёт так просто извлечь наш винт.
Сама же доработка винта заключается в затачивании кончика винта на остриё с помощью надфиля или наждачной бумаги не крупной градации.Справа доработанный, а с лева стоковый.


Далее вкручиваем, настраиваем качество смеси.


#35:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:17
bin564 писал(а):


Цитата:


Доработка винта качества карбюраторов.

Занимался ревизией очередного Solex и решил доработать винт качества смеси, уже подобное мной делалось и результат доработки не огорчает, только радует.Смысл доработки винта качества в том, что порой особо на старых карбюраторах и не только, ведь качество новоиспечённых желает лучшего к сожалению возникает проблема в регулировке качества смеси, либо при обогащении смеси (выкручиваем винт)почти нет изменений в работе мотора либо их нет совсем, в этом часто виновник винт качества и канал винта качества со временем от плохого бензина там образуются отложения и происходит подобный эффект, часто выручает эта доработка, а она проста но для начала нужно выкрутив винт его вытащить, а это часто проблема, многие приклеивают к нему отвёртку капнув капельку суперклея на отвёртку но более эффектный метод на мой взгляд это взять трубочку от антенны и сделав пропил, что даст плотное схватывание винта, вставить нашу трубочку и свободно его извлечь, там на винте одето кольцо которое уплотняет и не даёт так просто извлечь наш винт.
Сама же доработка винта заключается в затачивании кончика винта на остриё с помощью надфиля или наждачной бумаги не крупной градации.Справа доработанный, а с лева стоковый.


Далее вкручиваем, настраиваем качество смеси.


Карбюратору от силы полгода (5000 где-то наездили на нём) новый практически! 1000 км назад я его полностью перебирал, менял прокладки, продувал, настраивал УН вообщем всё по видео делалось, которое все думаю знаете!
Изначально как его купил, винт качества уже был закручен полностью! Потому я его спустя время перебирал, но ничего не изменилось, вот решил снова попробовать!
Вообщем дело так обстоит: закручен винт КАЧЕСТВА полностью, и винт КОЛИЧЕСТВА полностью выкручен, а обороты всё равно держаться 7500-800! Сечёт? А где, куда смотреть, товарищи?? cry

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:24
Бессовестный
" Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... "

А вообще смотри сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#37:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:28
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
" Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... "

А вообще смотри сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422


при снятии клемы с клапана, двиг глохнет, тут всё норм!
поплавковая камера тоже в норме - 25,5 от бенза, до верха!
а про остальное пока не понимаю, что написали, много сокращении, буду разбираться, спасибо Smile

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:32
Бессовестный
ДЗ-1 - Дроссельная заслонка 1-й камеры.

#39:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:51


#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:51
bin564
Думаю, схемы НЕ Солекса токо в заблуждение введут НЕ знатока... В ФАКе есть всё по устройству Солекса... supercool

#41:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 21:33
Бессовестный писал(а):

Вообщем дело так обстоит: закручен винт КАЧЕСТВА полностью, и винт КОЛИЧЕСТВА полностью выкручен, а обороты всё равно держаться 7500-800! Сечёт? А где, куда смотреть, товарищи??


Теперь всё хорошо, но не совсем конечно! А именно: Винт качества закручен по прежнему на всю. Двигатель теперь глохнет, когда обороты убавлю винтом количества до 600.
Начинаю настройку:
- включаю свет ближний (они же тоже берут свои обороты)
- выкручиваю винт качества на 5 оборотов
- выкручиваю винт количества, пока не пропадёт разряжение в трубке (обороты становятся где-то 750-800)
- начинаю закручивать винт качества, обороты становятся ну максимум 850! Стабильности так и не вжу, если что-то менятеся то очень мало. Приходиться добавлять обороты винтом количества, до 900-950 и естественно разряжение появляется.
В итоге - залив ещё больше и потому закручиваю обратно винт качества до конца и продолжаю ломать голову Sad
Вообщем, как понимаю, винт качества мало чего даёт, где-то идёт бензн сам по себе. А вот откуда, как найти эту сечь? Товарищи, прошу помощи, что делать ,куда бежать-то??((
ещё добавлю, не знаю имеет это значение или нет, при оборотах ниже 950 начинает стрелка эконометра уезжать влево, это эконометр мутит же? Где-то читал об этом и пока не обращаю внимания..

#42:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 15:33
анологичная ситуация, тоже не глохнет. Правда у меня дифузор первой камеры мокрый и при снятие провода с клапана хх глохнет через 2 секунды. Это очём говорит?
#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 17:54
kabeta
Скорее всего мембрана ЭМР дырявая, просто дыра еще не большая.

#44:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 21:43
Yurik 999 писал(а):

kabeta
Скорее всего мембрана ЭМР дырявая, просто дыра еще не большая.

я с начала так же думал, потом в место жиклёра ЭМР вкрутил болт! Результат тот же, не глохнет.

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 21:45
1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.

#46:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 02:13
Yurik 999 писал(а):

1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.

Как проверить герметичность жиклера хх? Распылители сухие, мокрая перегородка между первой и второй камерой

#47:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 08:21
kabeta прокладку поменяй и проверь верхнюю и нижнюю плоскости, может уже кривые, а так-же уплотнительное кольцо на трубочке между половинками.
#48:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 12:02
мда.. а про мою проблему никто ничего сказать не может.. Sad
#49:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 12:40
Бессовестный писал(а):

мда.. а про мою проблему никто ничего сказать не может.. Sad


Дефектовка деталей карбюратора

Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Предупреждения

При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поп- лавков по шаблону (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере").

Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените. 2. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их. 3. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.

4. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее. 5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины. 6. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его. 8. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы "+" аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "–" – к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените клапан. 9. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.

10. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените. 11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. 12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.

13. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените. 14. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином. 15. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса...

16. ...жиклер ускорительного насоса с одной стороны... 17. ...и с другой... 18. ...отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси.

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:03
Бессовестный А жиклер ХХ у тебя какой стоит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU