Elhowk писал(а):За эти деньги лучше INA купить... чем снова на палево нарваться
в Саранске точноlivan писал(а):Что думаете про ремень ГРМ Bosch? Прикупил год назад, валяется в багажнике.
Я ездил на своей предыдущей 103, поменял год назад на Бошевском сервисе, прошел около 15000 потом продал машину, ремень был в идеальном состоянии, сейчас человек ездит, но сколько еще прошел не знаю....
Ролики ставил Волгогдские, покупал по дорогой цене.Elhowk писал(а):Не гони, я их в москве покупал
да я и не гоню
в саранске очень мало хороших магазинов автозапчастей,а с выбором так вообще засада
купил в Москве-ну и молодей
Лично я пользую LSA Словацкие
45 на них отмотал и щас для профилактиуи буду менятьPahadv писал(а):Кстати вопросец
а можно ли поменять ролики только ослабив ремень придерживая его,чтобы с валов не соскочил?
Теоретически можно, в двоем, - один ролики крутит, другой валы держит. Тока смысла в этом нет - старый ремень снимать же все равно придецца Ганс писал(а):Pahadv писал(а):Кстати вопросец
а можно ли поменять ролики только ослабив ремень придерживая его,чтобы с валов не соскочил?
Теоретически можно, в двоем, - один ролики крутит, другой валы держит. Тока смысла в этом нет - старый ремень снимать же все равно придецца
я мож и экстримист
ремень менял 15км назад(раз 30-35 т.км)
в хорошем вроде состоянии
а ролики уже 48 набежали
да и зима не загорами,профилактикаPahadv писал(а):Кстати вопросец
а можно ли поменять ролики только ослабив ремень придерживая его,чтобы с валов не соскочил?
нафиг надо... лишнего гемороя себе... я тож так хотел....
только вот совет для людей с 12 двигом - соскочит больше чем на одну метку (вроде не ошибаюсь) и ппц клапанам. Так что проще снять воздушник, заглушку на маховике и спокойно выставить метки, благо ничего сложного нету. Даже я смог :-Dlivan писал(а):Что думаете про ремень ГРМ Bosch? Прикупил год назад, валяется в багажнике.
проездил 13 тыщ на нем. состояние пока идеальное - с внутренней стороны тожеPahadv писал(а):поставил проверенные ролики LSA( словакия )пробег на прежних составил 48т
проблем со сгоном ремня из-за них не было
Посмотрю в ближайших магазах, может есть.
Ремень пробежал уже 25 тыс. хочу поменять (кто его знает сколько ещё проходит), что за ремень не знаю. Звонил прежнему хозяину авто, он не помнит какой ставил.afil писал(а):Народ, а пользовал кто комплект PowerGrip ремень+ролики?
Я юзаю в настоящий момент. Писал тут на днях про негоVlad B писал(а):
Не ГАЕЦ, а GATES, вполне нормальный ремень. И что ты поставил на замену? Только не говори что Контитек... 8-)
У меня Гейтс отходил 15 тык, а потом - срезало зубья, и как итог - погнутые клапана.
Сейчас стоит Дайко.Aleksandr-103 писал(а):Vlad B писал(а):
Не ГАЕЦ, а GATES, вполне нормальный ремень. И что ты поставил на замену? Только не говори что Контитек... 8-)
У меня Гейтс отходил 15 тык, а потом - срезало зубья, и как итог - погнутые клапана.
Сейчас стоит Дайко.
Зубья срезает ещё из-за того,что вершина зубьев какой-либо шестерни начинает подрезать основание зубев ремня.Если посмотреть на просвет на цилиндрический профиль такой шестерни,то можно увидеть отклонение от горизонтальной плоскости,касательной к вершинам зубьев (выработку по центру).Ремень немного прогибается в виде дуги окружности и идёт неравномерный износ по краям.Если изнашивается сам профиль зуба,то происходит не равномерное зацепление (обкатывание без скольжения),а с рывком,особенно при резком увеличении оборотов-отсюда тоже происходит быстрый износ.Ну,и наконец, левые ремни,заклинившие помпы и т.п.