Как проверить катушку на моторе 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:13
ВВиктор3) катушки Йошкар-Олинские, с низким запасом по вторичному напряжению и малой энергией искры.
#27:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:33
To: ШТАТ Видимо не мой случай, т.к. на NGK проблема исчезла.
И катушки 3 шт. стоят заводские BOSCH, а одна поменена на BOSCH точно такой же, только новый!!!

#28:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:52
ВВиктор контроллер может быть настроен на меньший ток накопления.
#29:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:59
ШТАТ Возможно, только этого я не могу знать!!!
#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:07
ВВиктор просто высокая степень сжатия и маленький изолятор требуют зазор между электродами свечи не более 0.8 мм . Если зазор больше- ток утекает по изолятору целой свечи. Помогают этому ферроценовые присадки в 95-й бензин.Особенно сложно зажечь смесь на частичных нагрузках обедненную "прошивками" типа "экономичная" - всегда можно нарваться на недостаток вторичного напряжения или энергии разряда. А вот богатая смесь зажигается раз в пять легче.


""""Бредить заканчиваем? Особенно в части зазора.

ВВиктор контроллер может быть настроен на меньший ток накопления.


Расскажешь поподробнее? :-D

#31:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:35
Паулюс :-D :-D :-D Вот и мне интересно стало по поводу зазора и настройки контроллера!!!???
#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:39
ВВиктор

Да бредни это. Упаси боже зазоры уменьшать.
А если свеча фероценом убита -можно о.1 поставить -не поможет.
Насчёт время накопления -в основном коммутаторная часть модуля делает это сама. Если нет -это в прошиве. Лазать туда не стоит -почти никто не лазает на самом деле.

#33:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:10
Паулюс

ШТАТ

Спасибо за высказанные мнения!!!

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:58
ВВиктор

А ты попробуй -уменьши зазоры со своим бошем - ХХ тебя впечатлят в нелучшую сторону сразу :-D

#35:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:01
To: Паулюс

А зачем мне уменьшать зазоры??? Shocked Я этим никогда не занимался, просто покупал свечи и ставил. При этом не имел никогда подобных проблем с дерганием на всех машинах, которыми пользовался!!! Very Happy

#36:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:06
Паулюс писал(а):

Насчёт время накопления -в основном коммутаторная часть модуля делает это сама. Если нет -это в прошиве. Лазать туда не стоит -почти никто не лазает на самом деле.


Пазвольте не согласиться!
Во первых, на моторе о котором ведётся речь отсутствует модуль, и "коммутаторной" его части быть не может по определению, но можно говорить о выходных каскадах в ЭБУ.
Во вторых, то шо ты имеешь ввиду, применялось на МЗ GM, которые сняли с производства на ВАЗ в конце 90-х годов, все последующие системы сами ток накопления не устанавливают, он жостко прописан в калибровках ЭБУ...

#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:11
Здравствуй Юра!
Это ты мне поведал -шо одупляешь ход моих мыслей?
Так в чём ты не согласиля то? Пачитай внимательно -я не привязывался именно к этому мотору Very Happy
Просто поведал "как оно бывает".
Кстати идеология дж эм прижилась в мать его кетае -это я не про черри -про кон что ещё.
Спасиб за сурдоперевод -но он был скажем лишним :-D
Да и эта -так что же устанавливает система не важна какая?
"""""системы сами ток накопления не устанавливают, он жостко прописан в калибровках ЭБУ...""""
Ток накопления да? В амперах да?
Бугага.
Немедленно поправься -а то несолидно как то.

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:16
ВВиктор писал(а):

To: Паулюс

А зачем мне уменьшать зазоры??? Shocked Я этим никогда не занимался, просто покупал свечи и ставил. При этом не имел никогда подобных проблем с дерганием на всех машинах, которыми пользовался!!! Very Happy



Да это так -в виде лабораторной работы. Собственно предлагается всем желающим :-D Умучили владельцы инжевой классики при самостийной замене свечей карбовые пристрастия реализовывать постоянно Smile

#39:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:33
Паулюс писал(а):

Да это так -в виде лабораторной работы. Собственно предлагается всем желающим :-D Умучили владельцы инжевой классики при самостийной замене свечей карбовые пристрастия реализовывать постоянно Smile



Smile Smile Smile

#40:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:34
Паулюс писал(а):


Ток накопления да? В амперах да?
Бугага.
Немедленно поправься -а то несолидно как то.


Ему мона... Простительно...Не обижай... Laughing

#41:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:02
Паулюс писал(а):

Ток накопления да? В амперах да?
Бугага.
Немедленно поправься -а то несолидно как то.


Гы, время накопления, в миллисекундах ес-но. Smile
dk-34 писал(а):

Ему мона... Простительно...Не обижай...


Сявкам слова не давали. 8-)

#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:30
pioneer

Вот те и гы! А то я уже и про фарады вспомнил -по твоему сценарию :-D
Игыгы Smile

#43:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:56
опть,у паульса авитаминоз весенний начался Smile
смотрю даже Пионера заставили исправляться, а паульс сразу в нападение переходит Smile
Чего ты там пишешь то про уменьшение зазора и лаб работы то?
Вот моей машинке глубоко фиолетово на зазор что 0,8,что 1,1 всё едино, работает и работает... и работать будет 8-)

#44:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 01:12
блин, скока пафоса..
#45:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 09:01
ким писал(а):

опть,у паульса авитаминоз весенний начался Smile
смотрю даже Пионера заставили исправляться, а паульс сразу в нападение переходит Smile
Чего ты там пишешь то про уменьшение зазора и лаб работы то?
Вот моей машинке глубоко фиолетово на зазор что 0,8,что 1,1 всё едино, работает и работает... и работать будет 8-)


С 7.9.7?

#46:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 10:19
dk-34 неужели с 7.9.7 полностью разобрался?
вылож алгоритм работы ,почитать интересненько всем будет Smile

#47:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 11:31
ким писал(а):

dk-34 неужели с 7.9.7 полностью разобрался?
вылож алгоритм работы ,почитать интересненько всем будет Smile


Полностью только Пионеер во всем разбирается Very Happy а вот зазор в свечах для них критичен....

#48:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:27
ким писал(а):

опть,у паульса авитаминоз весенний начался Smile
смотрю даже Пионера заставили исправляться, а паульс сразу в нападение переходит Smile
Чего ты там пишешь то про уменьшение зазора и лаб работы то?
Вот моей машинке глубоко фиолетово на зазор что 0,8,что 1,1 всё едино, работает и работает... и работать будет 8-)



Нахера на самокате свечи вообще???
Там тока НОГИ нужны :-D :-D :-D

#49:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 11:51
Подскажите.
Снял сегодня катушку что б посмотреть что за свечи установлены ( после покупки авто ещё свечи не менял).
Когда катушку в горизонтальном положении потрясти вверх вниз, то слышно что внутри что то не сильно бултыхается.
Так и должно быть?
У кого есть снятая катушка посмотрите, пожалуйста.

#50:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 16:07
vovabs писал(а):

Подскажите.
Когда катушку в горизонтальном положении потрясти вверх вниз, то слышно что внутри что то не сильно бултыхается.
Так и должно быть?
У кого есть снятая катушка посмотрите, пожалуйста.



Нет, такого не должно быть, во всяком случае с катушками БОШ, СОАТЭ, МЗАТЭ-2 точно.
Скорее всего сердечник болтается малость.
Производитель катушки кто?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU