Белая девятка писал(а):Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.
А перед этим надо было всего лишь немного нежно довернуть ЭМК до тех пор пока не заглохнет (ЭМК в это время со снятым проводом).Белая девятка писал(а):Кстати когда менял клапан, сняв крышку с кастрюли заметил что камера карбюратора (которая ближе к лобовому стеклу) закрыта не полностью. Это так и должно быть? И ещё вопрос: что такое УОЗ?
Ты бы не увидел закрыта она или нет потому что она глубоко внизу, а то что ты принял за дросзаслонку это может быть на самом деле воздушная заслонка подсоса и в прогретом состоянии она должна стоять вертикально.Mechanik писал(а):Возможно, ЭМК специально кастрировали. У меня такой неполноценный, надо как-нить новый вкрутить. Тоже бывает, не глохнет сразу.
Ребят, я с обрезанным клапаном всю жизнь езжу. Никогда дизелинга не было.Pastuh писал(а):Ребят, я с обрезанным клапаном всю жизнь езжу. Никогда дизелинга не было
Значит двигло в хорошем состоянии и с системой охлаждения порядок. 8-)Белая девятка писал(а):Поменял же я ЭМК, поставил винтом на карбюраторе обороты поменьше (а то на ХХ ~ 1800-2000 было), и появилась проблема: машина первые несколько минут едет рывками, очень сильными, потом вроде нормально. Что это может быть?
Фигасе...
А теперь сколько обороты? 1700?
Это все ненормально, у тебя косяк на косяке тебе к мастеру надо.Цитата:Это все ненормально, у тебя косяк на косяке тебе к мастеру надо.
Надо то надо, но где денежек взять, студент однако, денежные поступления не постоянные и не регулярные. :-(