Кондопожанин писал(а):
Не понял, ну диаганальные , почему не будет работать то, как система отличит, что жидкость в поршни цилиндра тормозного упирается, что в заглушку- мне кажется без разницы .Я слышал у людей цилиндр задний потек-трубку молотком и вперед 300 км до замены.
Молотком? Гм. Не подумал. И что, будет дежать? Просто тормозуха такая зараза что в любую щель протечет
To [b] German[]
не, именно эффективность. Просто фраза про "половина людей без задних тормозов катается" дала повод задуматься.
Хотя... на шахе я помню определил отсутствие задних тормозов когда загрузил багажник плиткой под потолок. Тормоза просто пропали- передних колодок уже не хватало остановить этот грузовик
Вылечил заменой задних ТЦ, колдуна и колодок...Sokl писал(а):Что-то поиском пользоваться не умею или одно из двух...
Дано:
1. Черная неизвестная тормозная жидкость (предположительно заводская - 2002 г.);
2. Тормозные шланги с трещинами наружного слоя (передние) (предположительно заводские - 2002 г.).
Требуется поменять жидкость и шланги. В связи с чем вопросы:
1. Жидкость меняется без слива старой. Новая подливается и система прокачивается до тех пор, пока с цилиндриков не пойдет чистая новая жидкость. Так? А то обстоятельство, что подливаемая вкусная новая жидкость смешается с черной старой жижей, никак не предлагается обойтить?
2. Допустим, старый шланг снял. Разве не будет вытекать жидкость из трубки? Эдак же можно всё уделать?
Короче, в замешательстве я пока.
З.Ы.: Что страшного в том, чтобы старую жидкость слить? Раньше менял ГТЦ, снимал бачок тормозной, сливал жидкость, сливал жидкость с ГТЦ, но правда потом отдельно прокачивал ГТЦ до вкручивания в него штуцеров трубок.
лучше сначала слить полностью старую, иначе новая будет перемешиваться со старой, в результате получишь новую тормозуху со следами воды - температура кипения заведомо будет ниже, чем у чистой жидкости. Ещё лучше слить старую, промыть систему новой, снова слить (не использовать больше!) и уж потом залить поновойpmax писал(а):Ех, я бы порекомендовал армированные тормозные шланги, но наверное уже поздно...
А какие посоветуешь? И примерную цену.ostapbender писал(а):Ещё лучше слить старую, промыть систему новой, снова слить (не использовать больше!) и уж потом залить поновой
приколист... Эдак мне полоскаться дня два придется! :-DSokl писал(а):посмотрел на всё это дело подольше и глаз привык
Улыбнуло!!!
А как вот всетаки слить старую тармазуху? Проста аткрутить шланги, подходясчие к цылиндрам и ждать када закончица течь? А, исчо навена открыть крышку бачка, штоб быстрее бежало? Млин, тада придёца снимать растяшку - мешаит (не даёт) ана аткручивать крышку.Tom669 писал(а):Менял просто открутив штуцера на торм
налагично сзаду сливал и с передних цилиндров.
Tom669 писал(а):ни чего не прокачивая
Я так тоже сделал. Сначала. Потом выехал из гаража. Обратил внимание, что мягче стала педалька. Заехал в гараж. Прокачать решил. Прокачал и стало твёрже.
Мне и до Вас, Tom669, говорили, что можно не прокачивая дать протечь (открыть штуцера и ждать пока воздух выйдет, подливая в бачок). Я так сделал, но протом при прокачке убедился, что система ещё "попёрдывает" (только не нужно говорить, что это из шланга воздух выходил - шланг прозрачный, на штуцер одевается плотно, штуцер сильно не откручивал).Sokl писал(а):Tom669 писал(а):Менял просто открутив штуцера на торм
налагично сзаду сливал и с передних цилиндров.
Tom669 писал(а):ни чего не прокачивая
Я так тоже сделал. Сначала. Потом выехал из гаража. Обратил внимание, что мягче стала педалька. Заехал в гараж. Прокачать решил. Прокачал и стало твёрже.
Мне и до Вас,
Tom669, говорили, что можно не прокачивая дать протечь (открыть штуцера и ждать пока воздух выйдет, подливая в бачок). Я так сделал, но протом при прокачке убедился, что система ещё "попёрдывает" (только не нужно говорить, что это из шланга воздух выходил - шланг прозрачный, на штуцер одевается плотно, штуцер сильно не откручивал).
Конечно могут быть такие моменты когда меняешь таким образом. Тогда только остается прокачивать.Sokl
Цитата:стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне
Тоже стоят проставки. Куда там пихать шайбу под поршень?djsse писал(а):Sokl
Цитата:стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне
Тоже стоят проставки. Куда там пихать шайбу под поршень?
Отрегулируй лучше.!Lnur писал(а):Трубка делается из полосы металла. Полоса станком свёртывается и спаивается стык. При изготовлении тормозных трубок конец заготовки развальцовывается, при этом может произойти "раскрытие" - место пайки разойдётся. Видимо это имел ввиду german.
Да, вероятно, именно это. Спасибо.Alexander Matrosoff писал(а):Подскажите кто менял очень прошу ...
К сожалению, придется. Или отклонить, сняв крепёж и удерживая в этом положении (бак).