Тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:21
Кондопожанин писал(а):



Не понял, ну диаганальные , почему не будет работать то, как система отличит, что жидкость в поршни цилиндра тормозного упирается, что в заглушку- мне кажется без разницы .Я слышал у людей цилиндр задний потек-трубку молотком и вперед 300 км до замены.



Молотком? Гм. Не подумал. И что, будет дежать? Просто тормозуха такая зараза что в любую щель протечет

To [b] German[]
не, именно эффективность. Просто фраза про "половина людей без задних тормозов катается" дала повод задуматься.

Хотя... на шахе я помню определил отсутствие задних тормозов когда загрузил багажник плиткой под потолок. Тормоза просто пропали- передних колодок уже не хватало остановить этот грузовик Smile Smile
Вылечил заменой задних ТЦ, колдуна и колодок...

#27:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:15
Если жидкость черная, сними и промой бачок ГТЦ, а лучше поменяй. Слить всю жидкость из системы- имхо ничего страшного в этом нет, после замены шлангов отворачиваешь все штуцеры и пускаешь жидкость самотеком, пока не польется, потом прокачиваешь. Кстати, кажется шланги еще и к задним тормозам идут, их проверил?
#28: Re: Тормоз Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:44
Sokl писал(а):

Что-то поиском пользоваться не умею или одно из двух...
Дано:
1. Черная неизвестная тормозная жидкость (предположительно заводская - 2002 г.);
2. Тормозные шланги с трещинами наружного слоя (передние) (предположительно заводские - 2002 г.).

Требуется поменять жидкость и шланги. В связи с чем вопросы:
1. Жидкость меняется без слива старой. Новая подливается и система прокачивается до тех пор, пока с цилиндриков не пойдет чистая новая жидкость. Так? А то обстоятельство, что подливаемая вкусная новая жидкость смешается с черной старой жижей, никак не предлагается обойтить?
2. Допустим, старый шланг снял. Разве не будет вытекать жидкость из трубки? Эдак же можно всё уделать?

Короче, в замешательстве я пока.
З.Ы.: Что страшного в том, чтобы старую жидкость слить? Раньше менял ГТЦ, снимал бачок тормозной, сливал жидкость, сливал жидкость с ГТЦ, но правда потом отдельно прокачивал ГТЦ до вкручивания в него штуцеров трубок.



лучше сначала слить полностью старую, иначе новая будет перемешиваться со старой, в результате получишь новую тормозуху со следами воды - температура кипения заведомо будет ниже, чем у чистой жидкости. Ещё лучше слить старую, промыть систему новой, снова слить (не использовать больше!) и уж потом залить поновой

#29:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:53
pmax писал(а):

Ех, я бы порекомендовал армированные тормозные шланги, но наверное уже поздно...



А какие посоветуешь? И примерную цену.

#30:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 06:09
Во блин начитался.
Все советы ещё к месту ибо:
в воскресенье хотел начать, помыл, загнал, подготовил домкраты, взял балонник, один-второй-третий болтик колеса открутил, а на четвертом сорвал свой китайский балонник... Поехал на шЫномондаш и открутил четвертый стальным балонником... Теперь ещё и балонник покупать... Фля!

ф. Ключик для трубок пожалуй куплю. 40рэ.
фф. Шланги - ну обычные шланги, т. е. хз чо за шланги. написано на них ДОТ 3 ДОТ 4 и чегото исчо (написано методом резиннового фигурного литья - ГЫ). Видел в магазине балаковские. Мош взять их?
ффф. Старую жижу солью пожалуй ибо сильно черная - ну негра красить можно! Бачок куплю сёдня. Короче, трепещите продавцы - опять я иду!!!

Сколько денех йомойо... Sad

#31:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 07:55
ostapbender писал(а):

Ещё лучше слить старую, промыть систему новой, снова слить (не использовать больше!) и уж потом залить поновой


приколист... Эдак мне полоскаться дня два придется! :-D

#32:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:07
Sokl писал(а):

Сколько денех йомойо... Sad

На тормозах лучше не экономить! 8-)

#33:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:29
Терпи, кошелёк! Mad
Отпишусь, када псё сделаю.

#34:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 07:54
Сделал. Сошлись блин подходящая погода и свободное время.

Што поменял:
1. Заменил тормозные колодки передние. Поставил лукас, прикатал уже (ржавчины на диске нет, а сразу после установки были полоски ржавчины по кругу). Никакого особого восторга. Колодки как колодки - только дорогие. В следующий раз куплю по стопидисят за комплект - проверю;
2. Заменил передние тормозные шланги. У продавца в магазине просил "хорошие" для "десятки". Дал какие-то, но для восьмерки (с одним резиновым колечком и без хомутиков для провода датчика). Хорошие они или нет, я не знаю. Штамп стоит на штуцере (т. е. том конце, который в цилиндр вкручивается) очень похожий на улыбающуюся рожу. Вот такой: 8?). Кстати, восьмерочные и десяточные все же отличаются. Длина шланга одинаковая. Отличаются длиной резьбы на штуцере: у десяточного длинее вкручивающаяся в цилиндр часть.
3. Заменил тормознуху. Грязную слил. Чистую прозрачную залил. Роса4. ТосолСинтез. Синяя бутылочка. В результате всех манипуляций получил 900 мл в помойной банке.

Што не стал делать и пАчиму:
1. Менять задние колодки - патамушта посмотрел через лючок на нормальные накладки (даже барабан не снимал, работает же всё, чо лезть-то лишний раз). Да к тому же задних похоже и не было тормозов-то: стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне. После установки шайбы задние появились - почуствовал.
2. Задние тормозные шланги. Как сказали в сервисе, они вечные. Произвел внешний осмотр. Погано подкислившиеся соединения с трубками сначала смутили, но потом посмотрел на всё это дело подольше и глаз привык. Щаз так ваще нормальными кажуца. Ещё через годик загляну.
3. Не стал менять медные шайбы на передних шлангах. Купил по 2рэ за штуку, но новые оказались раза в три тоньше тех, что стояли. Прошелся старыми шайбами по брусочку - отшлифовал плоскости.
4. Не стал менять и бачок тормозной. Не последовал данному в ентой теме совету. Наверное, зря, теперь думаю. Теперь через прозрачную новую жидкость в углах бочёнка видно прилипшую грязь. Почему не стал менять? Лень было снимать шумоизоляцию, штоп добраться до бочёнка. Тем, кто будет заниматься тормозами, посоветую не лениться.

Комментарии:
1. Снятые шланги имеют трещины резинового наружнего слоя в местах частых, связанных с "рулением", изгибов: у резинового кольца и у наконечника (того, в который трубка вкручивается). Правый шлан имел более глубокие трещины (дажэб сказал, стрА-а-а-Ашные трещины), чем левый. Видать, был перекручен сильнее. Как и учит нас книга, менять надо шланги после 125000 или пяти лет.
2. Очень полезным оказался совет по поводу колпачков. Напомню. Чтобы жидкость не бежала ручьем после того, как шланг скручивается с трубки, на трубку мудрый людь советовал одеть колпачок со штуцера прокачки. Так и сделал, предварительно дождавшись, пока грязная жидкость сбежит в помойную банку.
3. Бесполезным оказался купленный ключ на 15. Продавец задал вопрос: "Вам хороший ключ или за 50 рублей." Я выбрал бюджетный. Сорвал его [ключ] на первом же шланге. Дальше пользовался шведиком, а там, где шведик не подлез, расточенным (ещё советским, кстати, "хром-ванадий" написяно на котором) ключем на 14.
4. Не стал покупать спецключ (с болтиком) для трубок. Всё за милую душу открутилось (слава богу) и обычным рожковым.
5. Ну очень заценил совет по поводу вкручивания трубки в шланг "ОТ РУКИ". Сначало на пошло. Преодолел непреодолимое с учетом обстоятельства вытекающей жидкости желание применить ключ. "Насчупал" положение сочленяемых детялей, при котором пошло по резьбе и подумал: "А еслип я ща ключом!!! Спасибо тому, хто не поленился мне об ентом написать".

Короче, часа четыре, включая прокачку... Mad Второй раз сделаю быстрее. Very Happy

Спасибо за внимание.

П.С.: Тфу-ТФу-ТФУ! Шоб нихде не побежало!!! Где тут дерево...

#35:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:00
Sokl писал(а):

посмотрел на всё это дело подольше и глаз привык


Улыбнуло!!! Smile
А как вот всетаки слить старую тармазуху? Проста аткрутить шланги, подходясчие к цылиндрам и ждать када закончица течь? А, исчо навена открыть крышку бачка, штоб быстрее бежало? Млин, тада придёца снимать растяшку - мешаит (не даёт) ана аткручивать крышку.

#36:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:18
Менял просто открутив штуцера на торм. цилиндрах и слив всю старую жидкость. Потом залил новую и дождался пока пойдет чистая без пузырьков доливая постепенно в бачок свежую. Потом закрутил штуцера, сел и поехал ни чего не прокачивая. Так делаю уже не на первой машине.
#37:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:28
Tom669 писал(а):

Менял просто открутив штуцера на торм


налагично сзаду сливал и с передних цилиндров.

Tom669 писал(а):

ни чего не прокачивая

Я так тоже сделал. Сначала. Потом выехал из гаража. Обратил внимание, что мягче стала педалька. Заехал в гараж. Прокачать решил. Прокачал и стало твёрже.

Мне и до Вас, Tom669, говорили, что можно не прокачивая дать протечь (открыть штуцера и ждать пока воздух выйдет, подливая в бачок). Я так сделал, но протом при прокачке убедился, что система ещё "попёрдывает" (только не нужно говорить, что это из шланга воздух выходил - шланг прозрачный, на штуцер одевается плотно, штуцер сильно не откручивал).

#38:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:45
Пасипки, летом навена займусь заменой ТЖ.
#39:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:05
Sokl писал(а):

Tom669 писал(а):

Менял просто открутив штуцера на торм


налагично сзаду сливал и с передних цилиндров.

Tom669 писал(а):

ни чего не прокачивая

Я так тоже сделал. Сначала. Потом выехал из гаража. Обратил внимание, что мягче стала педалька. Заехал в гараж. Прокачать решил. Прокачал и стало твёрже.

Мне и до Вас, Tom669, говорили, что можно не прокачивая дать протечь (открыть штуцера и ждать пока воздух выйдет, подливая в бачок). Я так сделал, но протом при прокачке убедился, что система ещё "попёрдывает" (только не нужно говорить, что это из шланга воздух выходил - шланг прозрачный, на штуцер одевается плотно, штуцер сильно не откручивал).


Конечно могут быть такие моменты когда меняешь таким образом. Тогда только остается прокачивать.

#40:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:22
Sokl
Цитата:

стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне


Тоже стоят проставки. Куда там пихать шайбу под поршень?

#41:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:25
djsse писал(а):

Sokl

Цитата:

стоят проставки и не было (я поставил) шайбы в колдуне


Тоже стоят проставки. Куда там пихать шайбу под поршень?

Отрегулируй лучше.

#42:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:05
Чтобы не плодить темы пишу тут свой вопрос... Скоро предстоит менять тормозные трубки (металлические). Хочу заменить все. Внимание вопрос, есть в продаже комплекты стальных уже правильно изогнутые, а есть медные, которые самому надо гнуть. Какие выбрать?

P.S. Да и еще ... Крепления для трубок наверное тоже стоит прикупить? Или они там многоразовые?

#43:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:49
[quote="Alexander Matrosoff"]Чтобы не плодить темы пишу тут свой вопрос... Скоро предстоит менять тормозные трубки (металлические). Хочу заменить все. Внимание вопрос, есть в продаже комплекты стальных уже правильно изогнутые, а есть медные, которые самому надо гнуть. Какие выбрать?

Лучше изогнутые. Проверить наличие полимерного слоя и его отсутствие на развальцованных частях. Внимательно осмотреть развальцовки на предмет "раскрытия" свернутой части трубки (они свёртно-паяные). Если есть хорошо заметное раскрытие, трубку лучше не брать.

P.S. Да и еще ... Крепления для трубок наверное тоже стоит прикупить? Или они там многоразовые?

Если нет повреждений, то можно оставить.

#44:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:03
Большое спасибо. Не совсем понятно, но думаю, что когда буду смотреть в магазине то разберусь (напечатал Very Happy ).
#45:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:33
Трубка делается из полосы металла. Полоса станком свёртывается и спаивается стык. При изготовлении тормозных трубок конец заготовки развальцовывается, при этом может произойти "раскрытие" - место пайки разойдётся. Видимо это имел ввиду german.
#46:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:40
!Lnur писал(а):

Трубка делается из полосы металла. Полоса станком свёртывается и спаивается стык. При изготовлении тормозных трубок конец заготовки развальцовывается, при этом может произойти "раскрытие" - место пайки разойдётся. Видимо это имел ввиду german.



Да, вероятно, именно это. Спасибо.

#47:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:06
Скажите пожалуйста надо ли снимать топливный бак при замене тормозной трубки идущей от колдуна к правому заднему тормозному шлангу?
#48:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:19
Хелп ми плиз!
#49:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:36
Подскажите кто менял очень прошу ...
#50:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 16:06
Alexander Matrosoff писал(а):

Подскажите кто менял очень прошу ...



К сожалению, придется. Или отклонить, сняв крепёж и удерживая в этом положении (бак).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU