DNKDNK писал(а):Честно говоря, уже и не помню. Но может быть дело не в прошиве, а в сцепе - у меня LUK
Катался на 2-х завадских сцепах, на крафте и на валео, с любым трогается с хх, вобщем даже ехать можно на хх, просто переключаясь дальше.DNKDNK писал(а):-NeON- писал(а):Ну уж на HL52 наверное можно и с 1500 трогаться?
Легко. В стоячей пробке редко трогаюсь с оборотов больших чем 1000-1200.
угуKirill111 писал(а):Если уж зашла речь когда правильно переключать передачи, то уж точно не на 2000.
Это фактAm!go писал(а):Кирилл, айда меняться! У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь! Но в последнее время устал от гонок, хочу покоя...так что готов рассмотреть варианты!
Не ну на гонках я тож до 2000 выкручиваю все передачи 3000...3500. тех кто мучает машину на 2000...2500обмин. объясните причину выбора такого диапазона.
Am!go писал(а):У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь!
так и ***** тогда жаловаться что жрёт много твой автомобил.Tank писал(а):Самый интерестный момент в этой истории, когда сцепа включается.
Вот именно. Если не работать при этом газом то и будет Tank писал(а):кусают руль
Или малость подгазовать впадлу? Если впадлу, то сцепу поаккуратнее отпускай.Sergei_093 писал(а):Кстати, ещё один, возможно идиотский вопрос.
Кто на какой скорости на 5-ю переключается???
Сам - еду на 4-й до 90кмч, потом втыкаю 5-ю. Дальше либо пилю 90-100 на ней (типа горючку экономлю ), либо на ней же разгоняюсь до N кмч и пилю. Речь про крейсерскую езду без обгонов.
По моим ощущениям,реальную экономию дает переход на 5-ю на 90 и до 120 в режиме равномерного движения без резких ускорений.Sergei_093 писал(а):90-100 на ней (типа горючку экономлю
Это ты ее не экономишь, точно. Я на 5 перехожу после 120 км/ч, а так она нафиг не тянет. И разогнаться на ней очень сложно.ЮБА писал(а):И на фига мне этот макс крутящий момент, в ситуациях, когда сильно ускоряться не имеет смысла
А я не умею предсказывать когда мне понадобится резко ускоряться. Не экстарсенс. Поэтому меньше 3000 редко когда кручу.DNKDNK писал(а):А я не умею предсказывать когда мне понадобится резко ускоряться. Не экстарсенс. Поэтому меньше 3000 редко когда кручу.
А как же ты тогда ездишь? Скажем, если мне не ясна ситуация на несколько секунд вперед, я туда просто не поеду. Или приторможу, до выяснения.
Кстати, это во всех книжках по безопасному вождению написано. + даже если пилишь в полосе, должен постоянно контролировать и прогнозировать ситуацию вокруг автомобиля. Это дает возможность экстренного маневра в нештатной ситуации.