когда правильно переключать передачи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:46
DNKDNK писал(а):

Честно говоря, уже и не помню. Но может быть дело не в прошиве, а в сцепе - у меня LUK

Катался на 2-х завадских сцепах, на крафте и на валео, с любым трогается с хх, вобщем даже ехать можно на хх, просто переключаясь дальше.

#27:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:46
Я когда только начинал водить и с 3-й трогался пару раз, только удивлялся, почему у меня панель так скачет.
Зимой дачик включения вентилятора сдох, стоял в пробке на кутузовском, трогался со 2-й, медленно только, но верно.

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:46
С дуру можно и *** сломать, и на пятой трогаться.. Если уж зашла речь когда правильно переключать передачи, то уж точно не на 2000. Smile
#29:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:46
DNKDNK писал(а):

-NeON- писал(а):

Ну уж на HL52 наверное можно и с 1500 трогаться?


Легко. В стоячей пробке редко трогаюсь с оборотов больших чем 1000-1200.



угу

#30:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:49
Kirill111 писал(а):

Если уж зашла речь когда правильно переключать передачи, то уж точно не на 2000.


Это факт

#31:  Автор: Am!goОткуда: 116-й регион, г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:03
Кирилл, айда меняться! У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь! Но в последнее время устал от гонок, хочу покоя...так что готов рассмотреть варианты!
#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:14
Am!go писал(а):

Кирилл, айда меняться! У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь! Но в последнее время устал от гонок, хочу покоя...так что готов рассмотреть варианты!

Не ну на гонках я тож до 2000 выкручиваю Smile

#33:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:28
Kirill111 писал(а):

то уж точно не на 2000.



Херню несете. При переключении выключается сцепление и сбрасивеатся газ инстиктивно (некоторые новенькие это забывают), и коробке до фонаря какие у тебя обороты 800 или 6000. Самый интерестный момент в этой истории, когда сцепа включается. При 800 обороток и резком просе педили, кусают руль, при 6000 стукаются об подголовкин.

#34:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:31
все передачи 3000...3500. тех кто мучает машину на 2000...2500обмин. объясните причину выбора такого диапазона.
Am!go писал(а):

У меня по сравнению с твоим просто ламборджини - я на 1700 переключаюсь!


так и ***** тогда жаловаться что жрёт много твой автомобил.

#35:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:33
Tank писал(а):

Самый интерестный момент в этой истории, когда сцепа включается.


Вот именно. Если не работать при этом газом то и будет
Tank писал(а):

кусают руль


Или малость подгазовать впадлу? Если впадлу, то сцепу поаккуратнее отпускай.

#36:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:36
у меня лансер с автоматом, ческо держит до 3500 и перекидывает передачу вверх. При обгоне, тапку в пол, коробка спрыгивает до второй, оборотор до 5000 раскручивает. Как только пошла слабина он сволочь на 3 переходит, и не тянет нифига, а ты еще на встречке. Выход я уже нашел, при начеле обгона переходишь в ручной режим. Как только появляется просвет. удар по ручке вниз на 3 и крутишь до отсечки (пока ее там не нашел). После обгона перехожу в автомат и скучаю.
#37:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:38
Tank
Авто мат - зло Smile

#38:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:46
DNKDNK писал(а):

Авто мат - зло



Точно на трассе. В городе очень даже мило. Не дро**шь это кочергу. Но очень скучно в машине, это факт.

#39:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:47
Чет вы тут загибаете, не по делу пишите, слова какие-то говорите.
Я всегда доталкиваю до ближайшего спуска, потом буквально, как рысь, прыгаю в тачку, и качусь...лихо получается, иногда Smile
А про передачи вообще первый раз слышу, 2000-3000 это вообще гон какой то...это вы про пробеги говорите что ли ??? Я за эту ручку просто держусь, понтово так получается, как гонщик...

#40:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:52
мы так в детстве играли, отдали нам запор без мотора и стекл, но на колесах и рулем, да сиденья тоже были. Двоех в салоне, врое мотор изображают. Потом метялись, но моторов тружно быть, честно вам скажу.
#41:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:57
Кому то может и будет интересно
http://www.zr.ru/arch39343.html
У знакомого на Ниве под клапанной крышкой постоянно пена из масла, думали сначала ОЖ попадает, но выяснилось, что пена появляется когда ездит на малых оборотах. И масло менял ни раз всё такая же картина, но когда проедет по трассе на оборотах снимает крышку всё Ок, чистота и порядок.

#42:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:19
Кстати, ещё один, возможно идиотский Very Happy вопрос.
Кто на какой скорости на 5-ю переключается???
Сам - еду на 4-й до 90кмч, потом втыкаю 5-ю. Дальше либо пилю 90-100 на ней (типа горючку экономлю Smile ), либо на ней же разгоняюсь до N кмч и пилю. Речь про крейсерскую езду без обгонов.

#43:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:21
Sergei_093 писал(а):

Кстати, ещё один, возможно идиотский Very Happy вопрос.
Кто на какой скорости на 5-ю переключается???
Сам - еду на 4-й до 90кмч, потом втыкаю 5-ю. Дальше либо пилю 90-100 на ней (типа горючку экономлю Smile ), либо на ней же разгоняюсь до N кмч и пилю. Речь про крейсерскую езду без обгонов.


По моим ощущениям,реальную экономию дает переход на 5-ю на 90 и до 120 в режиме равномерного движения без резких ускорений.

#44:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:22
Sergei_093 писал(а):

90-100 на ней (типа горючку экономлю



Это ты ее не экономишь, точно. Я на 5 перехожу после 120 км/ч, а так она нафиг не тянет. И разогнаться на ней очень сложно.

#45:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:34
Трогаюсь 800 - 1500. По обстановке. Переключаюсь 2000 - 2500, в спокойном или стационарном режимах. Еду 2000. На 4-й это уже 70 км/ч. Газ при этом почти не давишь. Движок почти не слышен. Обгоны, ускорения, перестроения, подъемы и пр. маневры - совсем другой вопрос. Здесь по обстановке. Но выше 3500 - 4000 оч. редко.
И на фига мне этот макс крутящий момент, в ситуациях, когда сильно ускоряться не имеет смысла. Момент нужен такой, какой он нужен и крутить двиг до 3т., чтобы ехать 30 -40 км/ч не имеет никакого смысла.

#46:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:35
Трогаюсь 800 - 1500. По обстановке. Переключаюсь 2000 - 2500, в спокойном или стационарном режимах. Еду 2000. На 4-й это уже 70 км/ч. Газ при этом почти не давишь. Движок почти не слышен. Обгоны, ускорения, перестроения, подъемы и пр. маневры - совсем другой вопрос. Здесь по обстановке. Но выше 3500 - 4000 оч. редко.
И на фига мне этот макс крутящий момент, в ситуациях, когда сильно ускоряться не имеет смысла. Момент нужен такой, какой он нужен и крутить двиг до 3т., чтобы ехать 30 -40 км/ч не имеет никакого смысла.

#47:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:40
ЮБА писал(а):

И на фига мне этот макс крутящий момент, в ситуациях, когда сильно ускоряться не имеет смысла


А я не умею предсказывать когда мне понадобится резко ускоряться. Не экстарсенс. Поэтому меньше 3000 редко когда кручу.

#48:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:00
Tank
Нет, ты не понял. Переключаюсь на 5-ю и пилю 90. Если хочется быстрее - на 5-й плавно разгоняюсь до 120 и пилю дальше.
А насчет сложности разгона - да, разгоняется медленно, но верно Very Happy

А вот дружок у меня на 2114,тот вообще 5-ю врубает, "когда разгоняться надоело" Very Happy , т.е. и на 80кмч и на 120
Chud
+1
Сам замерял на трассе - наименьший расход на 5-й при 90кмч, на 5-й при 120 уже чутка побольше.

#49:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:05
У меня основная езда по городу, ее мне негде включать. На семерке постоянно 5 втыкал, она на ней нормально тянула, а здесь нифига.
#50:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:07
DNKDNK писал(а):

А я не умею предсказывать когда мне понадобится резко ускоряться. Не экстарсенс. Поэтому меньше 3000 редко когда кручу.

А как же ты тогда ездишь? Скажем, если мне не ясна ситуация на несколько секунд вперед, я туда просто не поеду. Smile Или приторможу, до выяснения. Smile
Кстати, это во всех книжках по безопасному вождению написано. + даже если пилишь в полосе, должен постоянно контролировать и прогнозировать ситуацию вокруг автомобиля. Это дает возможность экстренного маневра в нештатной ситуации.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU