denis_len писал(а):Хачу поделиться своим горем...
Проблема случилась как уВАС!!!!!
поставил ремень конти через 1-1,5 тык ремень вдруг загудел
начал съезжать, и 5 мм ремня сгрызло об кожух
причем сгрыхло верхнюю часть ремня, а не нижнюю.. ту где зубья...
вчера поставил снова контек,
вообще г@$но РЕДКОСНОЕ!!!!!!!
на холодную провисает и болтается, на горячую вроде ниче,
ожидаю что скора опять съедит (((
если ремень слегка подтянуть, чтобы он не болтатлся.... то он завывает как перетянутый....
механики сказали что это ролики были сновья г@$но, но я в это не верю!!!.....
сейчас установлены ролики пиленга, до этого такиеже были
если снова сожрет ремень то ВСЕ этот КОНТИ будет КОНЧЕН и обКОНЧЕН....
И где Вы,простите,только такие фирмы находите,а? Да,Contitech- подразделение Continental (если о нём речь),но Вы уверены в качестве и подлинности?Gates ремень и наши вологодские ролики.На крайний случай балаковский.Только покупать в проверенном месте.Всё! Зачем экспериментировать на собственном авто,я не понимаю этого.Я обслуживаюсь у одного и того же человека-диагноста уже 5 лет.И ещё целая куча десятко- двенаховодов.И всем ставит и советует это сочетание-ни одного случая "сползания","съедания" и прочих прелестей.И никаких импортных роликов,если нет уверенности,ставить не надо!После замены через 1000 км.- заехать проверить натяжение.Периодически открывать крышечку на кожухе и смотреть нет ли пыли,стружки от ремня или сползания.Если всё ОК- то тыс.30-40 можешь кататься.Tom669 писал(а):Все нужно с момощью дин. ключа затягивать. У меня ступичные на сервисе затянули ломиком. После пришлось менять оба загудевших подшипника. Заменил все сам и затянул дин. клучем и все норма.
если неизменяет память у нас пофиг как тянуть ступичные подшипники,это ж не конусные как на классике, всегда тянул ну не с ломом но с большой трубой,кстати и на заводе было затянуто так что с ломом еле открутил.....Shinzon писал(а):На моем моторе теперь только балаковские ремни и только на 30 ткм
Правильное решение.Для примера-у нас в магазинах нормальный балаковский в 2 раза дороже импортных.Мысль ясна?dvch писал(а):могу ошибаться, но мне кажется живучесть ГРМ напрямую зависит от правильности установки, натяжения и роликов, нельзя забывать и о подделках, с завода машинки выкатываются с БРТ и многие, даже очент многие говорят и пишут, что эти ремни ходят не менее 40-60 тык, хотя есть и исключения (недавно у кого-то на форуме на 25 тык был обрыв).. не забывайте, что ремень можно легко перегнуть и тогда какой бы марки и фирмы он не был... вчера видел на витрине БРТ, сложенный в неск местах - вот кому то повезет - плохая шутка..
у меня срезало зубья на 23ткм примерно, балаково был. Тогда ремень продавался без упаковки и чем то обмотан и сложен, щас покупал ремень без ничего, т.е. просто вынесли его и все, проверил каждый зубик, вроде ничче. Про выбор ремня и роликов скажу одно:
85% ИЗ ТЕХ, КТО ДАВАЛ СОВЕТЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СОВЕТОВАЛИ СОЧЕТАНИЕ РЕМНЯ БАЛАКОВО И РОЛИКОВ ВОЛОГОДСКИХ! Не покупайте типа немецкое Г-но, у меня люфт офигенный был еще до обрыва (ролик поменял тогда). Лучше переплатить около 300р. за ролики и 150 за ремень (мое ИМХО).Цитата:
у меня срезало зубья на 23ткм примерно, балаково был. Тогда ремень продавался без упаковки и чем то обмотан и сложен, щас покупал ремень без ничего, т.е. просто вынесли его и все, проверил каждый зубик, вроде ничче. Про выбор ремня и роликов скажу одно:
85% ИЗ ТЕХ, КТО ДАВАЛ СОВЕТЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СОВЕТОВАЛИ СОЧЕТАНИЕ РЕМНЯ БАЛАКОВО И РОЛИКОВ ВОЛОГОДСКИХ! Не покупайте типа немецкое Г-но, у меня люфт офигенный был еще до обрыва (ролик поменял тогда). Лучше переплатить около 300р. за ролики и 150 за ремень (мое ИМХО).
Да,всё так и есть.Хотя в принципе неплохие по отзывам и владельцев,и в сервисе (опять же,если настоящие) ремни Dayco.По крайней мере,знакомый на таком почти 50 тыс.отъездил и заменил не потому что он порвался.Просто соблюдалось правильное натяжение+хорошие ролики VBF с точной геометрией,термообработкой и качеством подшипников.Вот и вся наука.А ещё следил за состоянием помпы.admiral112 писал(а):Значит попробывать Балаково + ролики Вологодские, да?
Ну, в моем случае помпу менять не нужно было, это я про попму узнавал так на всякий случай, если с заменой пары Genri писал(а):ремень Балаково + ролики Вологодские
проблема не уйдет. Но щас все нормально.Цитата:Ну, в моем случае помпу менять не нужно было, это я про попму узнавал так на всякий случай, если с заменой пары
Genri писал(а):ремень Балаково + ролики Вологодские
проблема не уйдет. Но щас все нормально.
Спасибо, попробую найти всю эту приблуду и поставить.Цитата:Хотел я тут купил Вологодские ролики, но не взял. Пересмотрел кучу, то кривые, то при прокрутке шуршат, то маркировки на них разные. Вообщем решил не брать. Взял Pilenga вроде бы ниче, ровненькие, легко и мягко крутятся. Были ещё Ina в районе около 500 рэ за шт., но не понравились тем, что поверхность по которой скользит ремень сварена частей из 6, а не как у большинства роликов из двух. Да, кстати ремень поставил Gates усиленный. Чел один посоветовал, 50 000 км на нём уже откатал. 50 не 50 ткм, а время покаже. Менял всё сам, заодно и помпу махнул, а то родная 85 600 км пробежала.
... и? каков результат? все нормуль?Ads1 писал(а):Хотел я тут купил Вологодские ролики, но не взял. Пересмотрел кучу, то кривые, то при прокрутке шуршат, то маркировки на них разные. Вообщем решил не брать. Взял Pilenga вроде бы ниче, ровненькие, легко и мягко крутятся. Были ещё Ina в районе около 500 рэ за шт., но не понравились тем, что поверхность по которой скользит ремень сварена частей из 6, а не как у большинства роликов из двух. Да, кстати ремень поставил Gates усиленный. Чел один посоветовал, 50 000 км на нём уже откатал. 50 не 50 ткм, а время покаже. Менял всё сам, заодно и помпу махнул, а то родная 85 600 км пробежала.
Я спецом ролик искал 2 месяца настоящий, то китайщина гильзованная, то после переборки. Нашел все же настоящий, за 450р. А в Питере нету их в магазах, одно палево, на которых ремень сползает. Ремень поставил Dayco усиленный, и вот уже 3 месяца ничего и никуда (тьфу-тьфу-тьфу) не ползет и не шумит. До этого ремень Конти и ролики AndyCar шуршали и сползали.
Менял сам, с динамометрическим ключем.darling74 писал(а):По поводу импортных помп и ремней. Основываясь на своем личном опыте, могу доложить, что на импотрной помпе HEPU профиль зубев шестерни не соотвествует профилю родного ремня (по крайней мере так было на зубиле), думаю и на десятом семействе такое есть.
Согласен. На помпе 08 шлицы круглые, а на той же помпе только 2112 шлицы уже трапецевидные, как зубья на ремне.
Цитата:В итоге после замены помпы и ремня на имп., ролика на вологодский , ремень съехал в сторну кожуха и в воздухе повисло примерно 7-8 мм. Естественно он начал резать краем кожух и сам крошиться. Проблему решил правильной натяжкой и подкладкой под ролик хорошей такой широкой шайбы толщиной примерно 1.5 мм. Ремень стал почти заподлицо с краем шкива.
В том то и дело что жует ремень не снаружи, а внутренний край... шайба не катит... Ads1 писал(а):Я Я решил не покупать импортную помпу, поставил родную ТЗА...
А это правда что у них, ТЗА, крыльчатка из пластика ? Стоимость 397-450 рэ. Или "пластик" - это лажа? Что то не много стремно...
Надо определяться и брать сегодня, завтра в гараж...Fandorin писал(а):Доброго дня, добры молодцы. Уж не знаю, это мне так повезло или всем так не везет, но у меня на одометре на сей день уже 106540км и не смотря на се скорбный факт, у меня еще стоит РОДНОЙ заводской ремень и ролики, не говоря уже про помпу и другие нужные и полезные для движителя вещщщи..
Состояние ремня ГРМ , ad oculus, проверяется каждые 5 ккм.
Конечно, скоро буду менять, но не от безисходности, а просто, думаю. уже совесть надо иметь.
В чем подвох?
продолжайте наблюдение )))