Цитата:А вообще, реально ли за относительно небольшие деньги капитально улучшить рулежку на классике хотя бы до уровня зубил?
Не реально. В принципе. Даже у десятки НИКОГДА не будет такой остроты руля как у зубила.
Цитата:Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.
Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.
Цитата:добавить еще 120 и зубилу новую взять, как раз с двиглом 1.6 по 219
Только ради рулежки... не знаю, стоит ли деньгами разбрасываться. Классика свежая, чеб на ней не ездить. Но это не гоночный болид, летать не будет.Darth писал(а):Цитата:Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.
Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.
Не нужно таких вещей писать - в каждый серьезный дождь вижу младенцев 18-60 лет от роду, висящих на деревьях вдоль дороги. Они купили иношины, начитались интернета и решили, что можно гнать в дождь выше 90.lemon писал(а):В крутой поворот машина будет доповорачивать сама
Случаем не такая феня,
что в поворот входишь , руль лехкий -доворачиваешь- сопротивляется -доворачиваешь еще- снова лехкий все ето по мере доворачивания,
так ?AK_s_Raboty писал(а):lemon писал(а):В крутой поворот машина будет доповорачивать сама
Случаем не такая феня,
что в поворот входишь , руль лехкий -доворачиваешь- сопротивляется -доворачиваешь еще- снова лехкий все ето по мере доворачивания,
так ?
Примерно так и есть.Darth писал(а):Цитата:А вообще, реально ли за относительно небольшие деньги капитально улучшить рулежку на классике хотя бы до уровня зубил?
Не реально. В принципе. Даже у десятки НИКОГДА не будет такой остроты руля как у зубила.
Будет , тк в классике рейка ставится на балку, и рулевое гораздо острее зубил, тк нет ничего демпфируещего кроме 2х салентблоков , которые можно заменить на полууретановые(кажецо так пишется, желтенькие такие), и все окей.
Darth писал(а):
Цитата:Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.
Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.
NFS2 по воде спокойна ездит 120 и выше.Buick06 писал(а):Serge!
насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах...
хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?Serge! писал(а):хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?
я бы назвал это признаками убитой подвески 8-)hosemarkus писал(а):Serge! писал(а):хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?
я бы назвал это признаками
убитой подвески 8-)
+1 8-)hosemarkus писал(а):Serge! писал(а):хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?
я бы назвал это признаками
убитой подвески 8-)
...ну или убитая, но никак не жесткая. Изначально ж утверждалось обратное:
Buick06 писал(а):
насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах. Аммо менять это почти необходимость. Можно купить монро комфорт, или типа того. Разница просто ощутима.
Buick06 писал(а):
...
А вот мои понятия о мягкости иные: в машина не должна быть валкой, в машине не должны ощущаться все неровности дороги. Семера этим не удовлетворяет. Хотя поездив на извозчках на вполне свежих жигулях понял, что моя в разы лучше. Подвеска у семеры и впрадву
дерьмо, тут уж не поспорить. Но крепкая, а это хорошо.
Да нормальная на классике подвеска - мякгая и комфортная, для неспешной, размеренной езды. имхо.
Мелкие дефекты дорожного покрытия проходит плавно, не передавая их на кузов. Кренится и козлит? Ну это понятия относительные. Козлят (в моем пониманиие) - "козлы" (ну т.е. газончики, уазики) и прочие жипы на рессорной подвеске. Хочешь избавиться от валкости? Сядь на зубило (а потом десять раз подумай, нужна ли управляемость такой ценой - все ямки в салоне!). Ино с более мягкой чем у классики подвеской мне тоже не встречались (на американцах не ездил. Вернее ездил, но на стареньких и небольших). Нет, они конечно не стучат на каждой кочке как зубила и к дороге липнут куда лучше, но ямки все же чувствуются. Управляемость и комфорт понятия противоположные. При прочих равных - приходится выбирать что-то одно.iskatel писал(а):а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?
Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.Otto Frija писал(а):iskatel писал(а):а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?
Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить,
нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.
Естественно надо. Если на задней подвеске развал и кастер не отрегулировать, машина хорошо не поедет. :-DOtto Frija писал(а):Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.
+1
iskatel писал(а):....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!
Как ни странно, но это непросто!...
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)Otto Frija писал(а):Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.
+1
iskatel писал(а):....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!
Как ни странно, но это непросто!...
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)Otto Frija писал(а):Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.
+1
iskatel писал(а):....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!
Как ни странно, но это непросто!...
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)iskatel писал(а):ну резину по любому нужна, кама204 не устраивает при торможении уже со 100 км-ч в пол, по ощущениям после Uniroyal на москвиче тормозной путь гораздо больше, причем торможу на пределе, дальше уже юз.
Народ, кто из Питера - посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!
http://www.k-art.spb.ru/
обратись сюда) там тебе и настроят, и тюнинг прикрутят и на развал хороший отправят...и моторчик сделают)
а что б классика ооочень хорошо рулилась - это дорого...тысячи 2 гдето будет 8) (кузов+подвеска)