управляемость классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:16
Цитата:

А вообще, реально ли за относительно небольшие деньги капитально улучшить рулежку на классике хотя бы до уровня зубил?



Не реально. В принципе. Даже у десятки НИКОГДА не будет такой остроты руля как у зубила.

Цитата:

Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.



Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.

Цитата:

добавить еще 120 и зубилу новую взять, как раз с двиглом 1.6 по 219



Только ради рулежки... не знаю, стоит ли деньгами разбрасываться. Классика свежая, чеб на ней не ездить. Но это не гоночный болид, летать не будет.

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:34
Darth писал(а):

Цитата:

Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.



Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.


Не нужно таких вещей писать - в каждый серьезный дождь вижу младенцев 18-60 лет от роду, висящих на деревьях вдоль дороги. Они купили иношины, начитались интернета и решили, что можно гнать в дождь выше 90.

#28:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:17
Не надо гнать в дождь. Надо адекватно оценивать дорогу и погодные условия. Разруха у нас, как известно, "не в клазетах, а головах". И дороги по большей части г@$но. Но там где я на зубиле шел себе спокойно 90-100 в дождь на мишлене,- на десятке и на каме я буду ехать наверно 60-80, ибо разница в резине слишком ощутима
#29:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:47
lemon писал(а):

В крутой поворот машина будет доповорачивать сама Shocked


Случаем не такая феня,
что в поворот входишь , руль лехкий -доворачиваешь- сопротивляется -доворачиваешь еще- снова лехкий все ето по мере доворачивания,
так ?

#30:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:52
AK_s_Raboty писал(а):

lemon писал(а):

В крутой поворот машина будет доповорачивать сама Shocked


Случаем не такая феня,
что в поворот входишь , руль лехкий -доворачиваешь- сопротивляется -доворачиваешь еще- снова лехкий все ето по мере доворачивания,
так ?



Примерно так и есть.

#31:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:58
Darth писал(а):

Цитата:

А вообще, реально ли за относительно небольшие деньги капитально улучшить рулежку на классике хотя бы до уровня зубил?



Не реально. В принципе. Даже у десятки НИКОГДА не будет такой остроты руля как у зубила.


Будет , тк в классике рейка ставится на балку, и рулевое гораздо острее зубил, тк нет ничего демпфируещего кроме 2х салентблоков , которые можно заменить на полууретановые(кажецо так пишется, желтенькие такие), и все окей.
Darth писал(а):


Цитата:

Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.



Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.


NFS2 по воде спокойна ездит 120 и выше.

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:07
...да нафига классику уродовать. Для неспешной езды она самое то - мягче подвеску еще поискать (янки не в счет). Нужен драйв - однозначно менять авто. А победить парусность таза + невнятность р.редуктора + мягкую заднюю подвеску имхо нереально, да и незачем...
#33:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:00
Serge!
насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах. Аммо менять это почти необходимость. Можно купить монро комфорт, или типа того. Разница просто ощутима.

#34:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:09
а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?
#35:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:39
Ты выиграешь во всем. Это в крайностях теряется комфорт. А достаточно поставить, например, газовую Плазу, и появляется и комфорт и управляемость. Smile
#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 08:56
Buick06 писал(а):

Serge!
насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах...


хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?

#37:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:08
Serge! писал(а):

хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?


я бы назвал это признаками убитой подвески 8-)

#38:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:01
hosemarkus писал(а):

Serge! писал(а):

хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?


я бы назвал это признаками убитой подвески 8-)


+1 8-)

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:52
hosemarkus писал(а):

Serge! писал(а):

хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?


я бы назвал это признаками убитой подвески 8-)


...ну или убитая, но никак не жесткая. Изначально ж утверждалось обратное:
Buick06 писал(а):


насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах. Аммо менять это почти необходимость. Можно купить монро комфорт, или типа того. Разница просто ощутима.


#40:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:07
Serge!
AK_s_Raboty
hosemarkus - машина новая, не забывайте. А вот мои понятия о мягкости иные: в машина не должна быть валкой, в машине не должны ощущаться все неровности дороги. Семера этим не удовлетворяет. Хотя поездив на извозчках на вполне свежих жигулях понял, что моя в разы лучше. Подвеска у семеры и впрадву дерьмо, тут уж не поспорить. Но крепкая, а это хорошо.

#41:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:30
iskatel
В первую очередь газовые аммо и поперечный стабилизатор. Желательно поменять пружины на более низкие и жесткие, диски большего диаметра с низкопрофильной резиной.
Все это очень хорошо если гоняеш только по трассе, комфорта от таких переделок нежди.
P.S. c работы всегда еду по КАДу 110-140 км/ч особого кримина в подвеске незамечаю, если конешно не летать из ряда в ряд как смертники, может ты уже ряздолбал подвеску.

#42:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:34
Sergey_ad00-297 думаю, что самой критичной заменой будут именно аммо. Потом пружины. Потом резина. И тока потом стабилизатор.

хотя опять же всё джиктуется стилем. Я вожу "лимузинно", так, чтобы никто особо не чувстсовал ни разгона ни торможения, даже если они динамичны) Мне бы хотелось поменьше кренов.

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:54
Buick06 писал(а):


...
А вот мои понятия о мягкости иные: в машина не должна быть валкой, в машине не должны ощущаться все неровности дороги. Семера этим не удовлетворяет. Хотя поездив на извозчках на вполне свежих жигулях понял, что моя в разы лучше. Подвеска у семеры и впрадву
дерьмо, тут уж не поспорить. Но крепкая, а это хорошо.


Да нормальная на классике подвеска - мякгая и комфортная, для неспешной, размеренной езды. имхо.
Мелкие дефекты дорожного покрытия проходит плавно, не передавая их на кузов. Кренится и козлит? Ну это понятия относительные. Козлят (в моем пониманиие) - "козлы" (ну т.е. газончики, уазики) и прочие жипы на рессорной подвеске. Хочешь избавиться от валкости? Сядь на зубило (а потом десять раз подумай, нужна ли управляемость такой ценой - все ямки в салоне!). Ино с более мягкой чем у классики подвеской мне тоже не встречались (на американцах не ездил. Вернее ездил, но на стареньких и небольших). Нет, они конечно не стучат на каждой кочке как зубила и к дороге липнут куда лучше, но ямки все же чувствуются. Управляемость и комфорт понятия противоположные. При прочих равных - приходится выбирать что-то одно.

#44:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 22:01
iskatel писал(а):

а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?


Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

#45:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:14
ну резину по любому нужна, кама204 не устраивает при торможении уже со 100 км-ч в пол, по ощущениям после Uniroyal на москвиче тормозной путь гораздо больше, причем торможу на пределе, дальше уже юз.
Народ, кто из Питера - посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

#46:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:20
Otto Frija писал(а):

iskatel писал(а):

а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?


Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.



Естественно надо. Если на задней подвеске развал и кастер не отрегулировать, машина хорошо не поедет. :-D

#47:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:15
Otto Frija писал(а):

Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

+1
iskatel писал(а):

....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

Как ни странно, но это непросто!... Very Happy
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)

#48:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:17
Otto Frija писал(а):

Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

+1
iskatel писал(а):

....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

Как ни странно, но это непросто!... Very Happy
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:19
Otto Frija писал(а):

Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

+1
iskatel писал(а):

....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

Как ни странно, но это непросто!... Very Happy
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)

#50:  Автор: Ruse СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:52
iskatel писал(а):

ну резину по любому нужна, кама204 не устраивает при торможении уже со 100 км-ч в пол, по ощущениям после Uniroyal на москвиче тормозной путь гораздо больше, причем торможу на пределе, дальше уже юз.
Народ, кто из Питера - посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!



http://www.k-art.spb.ru/
обратись сюда) там тебе и настроят, и тюнинг прикрутят и на развал хороший отправят...и моторчик сделают)
а что б классика ооочень хорошо рулилась - это дорого...тысячи 2 гдето будет 8) (кузов+подвеска)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU