RazzoR писал(а):NF-3 - нормальная резина. По снегу хорошо едет. Один минус - шипы из неё сыпятся...
Согласен.У меня второй сезон все шипы на месте.filippoff писал(а):а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)
Есть еще Ярославские зимнии шины http://www.yashz.ru/RazzoR писал(а):ага. тогда Hakka 5 - дорогая, что п*здец, что ли?
Именно так, причём она далеко не для всех дорог.
Например на "солевом" асфальте она отвратительно себя ведёт, а вот на снегу и льду - вот там да: любую другую резину, кроме латекса, запросто делает по всем показателям. Правда у латекса предназначение несколько иное, поэтому его можно не учитывать...Mahoni писал(а):filippoff писал(а):а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)
Есть еще Ярославские зимнии шины
http://www.yashz.ru/
+1
Езжу на Я-670 шип (1200 р в инет-магазинах)- для спокойной езды вполне нормальные шины.Dmitry21053 писал(а):
+1
Езжу на Я-670 шип (1200 р в инет-магазинах)- для спокойной езды вполне нормальные шины.
Там ошиповка заводская? А то на сайте они без шипов, только место видно для посадки.Mahoni писал(а):Там ошиповка заводская? А то на сайте они без шипов, только место видно для посадки.
Скорей всего не заводская - я не слышал чтобы российские шины ошиповывали на заводе. Но сделано хорошо - за 7 тыс км пробега не вылетел ни один шип, хотя приходилось несколько раз очень сильно тормозить на асфальте - почти до юза.Dmitry21053 писал(а):
Скорей всего не заводская - я не слышал чтобы российские шины ошиповывали на заводе. Но сделано хорошо - за 7 тыс км пробега не вылетел ни один шип, хотя приходилось несколько раз очень сильно тормозить на асфальте - почти до юза.
Cardiant polar вроде в промышленных условиях шипуют. По крайней мере шипы внушают доверие. Кстати, кто пользовал, как эти шины себя показали на льду и как гребут по рыхлому снегу?Dmitry21053 писал(а):Kara
Cordiant Polar - это переименованная Medved Я-670 - соответственно я и использую. Сильно сомневаюсь, что завод для нового бренда изменил состав резины да и поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом. На льду шипованная Я-670 на разумных скоростях ведет себя нормально (отжигать не пробовал) По мокрой снежной каше идет хорошо. По глубокому рыхлому сугробу ( глубина в 1/3 диаметра покрышки) - если все время движешься - без проблем; если остановился - двинуться тяжело - мемного расчищал и в раскачку - потом уже гребет внатяг. Вообще ИМХО - эта резина и по рисунку и по ошиповке - для асфальта, где не очень глубокий снег и не надо закладывать скоростные повороты на чистом льду. В городе и на шоссе к ней претензий не было.
Спасиб за исчерпывающий ответ. Только в продаже видел омские вроде. Об омских шинах у нас как то не очень мнение.Kara писал(а): Только в продаже видел омские вроде
Х-мм.... Сейчас посмотрел по Яндексу - действительно Кордиант делает шины и в Омске. Но поисковик выдает для омской резины только Cordiant Sport, а Polar - только ярославские. Хотя мож не нашел....Dmitry21053 писал(а):поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом
Если это было бы так, то наши шины были бы тогда лучше. Потому что у наших шипов обычно больше, чем у импортных бредов, а на льду они сливают по полной. Значит дело как раз в составе резины.yurec писал(а):Значит дело как раз в составе резины.
Немного по другому - мягкий состав резины на дорогом импорте позволяет сделать очень проработанный рисунок ламелей - близкий к "липучке" - за счет этого и появляется серьезное улучшение. Cordiant Polar и Я-670 по протектору - близнецы- братья и ИМХО, даже если завод что-то поменял в составе резины - без изменения того грубого рисунка шашек, который сейчас они используют - заметного рядовому водителю улучшения не будет. Ни на той ни на другой резине нет того большого количества ламелек внутри каждой "шашки" которое есть на UG500 и других брендовых покрышках.Gloom писал(а):А почему, можно поинтересоваться?
+1
я вот могу сказать берите любую летнюю только не мишлен Е3А, и свою позицию озвучу, а ваши голословыне заявления рубля не стоят. Наверняка и не ездиди сами на них... а судить о резине из чьих от отзывов... :-D.... ну ну... выростите поймете Hexff писал(а):ОФФ. Почему E3A не брать?
потому что не стоит она своих денег. ПОтому что слегка сырой асфальт не держит вообще!!! ПО кокретной воде спору нет едет зачотно.
а вообще почитай эти темки, я там свое отношение к нему высказал
раз
два
З совет если вдруг купишь ее - качай до 2.5 атмосфер, на 2 она овощная и в поворотах выкатывается