Какую зимнюю резину купить в пределах 1500р???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:55
очень неплохая Ярославская Cordiant Polar,я себе брал в конце ноября за 1200 баллон,по снегу просто СУПЕР!!!Да и на льду не плохо.На передних все шипы на месте,на задних по 2 шипа с каждой,ездил и с прицепом по ОЧЕНЬ хреновой дороге,по щебенке и плитам.Очень доволен:-)
#27:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:09
У меня на хвосте - нордмастер (самый первый, он же - изначальный нордман), а на морде - гиславед нф-3. Специально подбирал так резину.
2-ю зиму на таком комплекте уже откатал, 3-я впереди - очень доволен.

#28:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:35
NF-3 - нормальная резина. По снегу хорошо едет. Один минус - шипы из неё сыпятся...
#29:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:22
RazzoR писал(а):

NF-3 - нормальная резина. По снегу хорошо едет. Один минус - шипы из неё сыпятся...

Согласен.У меня второй сезон все шипы на месте.

#30:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:45
///Гиславед очень дорог./// Smile
ага. тогда Hakka 5 - дорогая, что п*здец, что ли? Smile

#31:  Автор: ЮрикОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:39
Отъездил сезон на Amtel Nordmaster, очень доволен, держит дорогу хорошо, ни одного шипа не вылетело.
#32:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 02:30
а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)
#33:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:03
filippoff писал(а):

а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)

Есть еще Ярославские зимнии шины http://www.yashz.ru/

#34:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:40
RazzoR писал(а):

ага. тогда Hakka 5 - дорогая, что п*здец, что ли?


Именно так, причём она далеко не для всех дорог.
Например на "солевом" асфальте она отвратительно себя ведёт, а вот на снегу и льду - вот там да: любую другую резину, кроме латекса, запросто делает по всем показателям. Правда у латекса предназначение несколько иное, поэтому его можно не учитывать...

#35:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:41
Mahoni писал(а):

filippoff писал(а):

а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)

Есть еще Ярославские зимнии шины http://www.yashz.ru/


+1
Езжу на Я-670 шип (1200 р в инет-магазинах)- для спокойной езды вполне нормальные шины.

#36:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:40
Dmitry21053 писал(а):


+1
Езжу на Я-670 шип (1200 р в инет-магазинах)- для спокойной езды вполне нормальные шины.

Там ошиповка заводская? А то на сайте они без шипов, только место видно для посадки.

#37:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:36
Mahoni писал(а):

Там ошиповка заводская? А то на сайте они без шипов, только место видно для посадки.


Скорей всего не заводская - я не слышал чтобы российские шины ошиповывали на заводе. Но сделано хорошо - за 7 тыс км пробега не вылетел ни один шип, хотя приходилось несколько раз очень сильно тормозить на асфальте - почти до юза.

#38:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:47
Dmitry21053 писал(а):


Скорей всего не заводская - я не слышал чтобы российские шины ошиповывали на заводе. Но сделано хорошо - за 7 тыс км пробега не вылетел ни один шип, хотя приходилось несколько раз очень сильно тормозить на асфальте - почти до юза.


Cardiant polar вроде в промышленных условиях шипуют. По крайней мере шипы внушают доверие. Кстати, кто пользовал, как эти шины себя показали на льду и как гребут по рыхлому снегу?

#39:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:13
Kara
Cordiant Polar - это переименованная Medved Я-670 - соответственно я и использую. Сильно сомневаюсь, что завод для нового бренда изменил состав резины да и поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом. На льду шипованная Я-670 на разумных скоростях ведет себя нормально (отжигать не пробовал) По мокрой снежной каше идет хорошо. По глубокому рыхлому сугробу ( глубина в 1/3 диаметра покрышки) - если все время движешься - без проблем; если остановился - двинуться тяжело - мемного расчищал и в раскачку - потом уже гребет внатяг. Вообще ИМХО - эта резина и по рисунку и по ошиповке - для асфальта, где не очень глубокий снег и не надо закладывать скоростные повороты на чистом льду. В городе и на шоссе к ней претензий не было.

#40:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:20
Dmitry21053 писал(а):

Kara
Cordiant Polar - это переименованная Medved Я-670 - соответственно я и использую. Сильно сомневаюсь, что завод для нового бренда изменил состав резины да и поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом. На льду шипованная Я-670 на разумных скоростях ведет себя нормально (отжигать не пробовал) По мокрой снежной каше идет хорошо. По глубокому рыхлому сугробу ( глубина в 1/3 диаметра покрышки) - если все время движешься - без проблем; если остановился - двинуться тяжело - мемного расчищал и в раскачку - потом уже гребет внатяг. Вообще ИМХО - эта резина и по рисунку и по ошиповке - для асфальта, где не очень глубокий снег и не надо закладывать скоростные повороты на чистом льду. В городе и на шоссе к ней претензий не было.


Спасиб за исчерпывающий ответ. Только в продаже видел омские вроде. Об омских шинах у нас как то не очень мнение.

#41:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:33
Kara писал(а):

Только в продаже видел омские вроде


Х-мм.... Сейчас посмотрел по Яндексу - действительно Кордиант делает шины и в Омске. Но поисковик выдает для омской резины только Cordiant Sport, а Polar - только ярославские. Хотя мож не нашел....

#42:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:47
Dmitry21053 писал(а):

поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом


Если это было бы так, то наши шины были бы тогда лучше. Потому что у наших шипов обычно больше, чем у импортных бредов, а на льду они сливают по полной. Значит дело как раз в составе резины.

#43:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:20
НИИШП РАЛЛИ хххх
месит отменно!

если найти их конечно, раньше помню были.

#44:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:48
yurec писал(а):

Значит дело как раз в составе резины.


Немного по другому - мягкий состав резины на дорогом импорте позволяет сделать очень проработанный рисунок ламелей - близкий к "липучке" - за счет этого и появляется серьезное улучшение. Cordiant Polar и Я-670 по протектору - близнецы- братья и ИМХО, даже если завод что-то поменял в составе резины - без изменения того грубого рисунка шашек, который сейчас они используют - заметного рядовому водителю улучшения не будет. Ни на той ни на другой резине нет того большого количества ламелек внутри каждой "шашки" которое есть на UG500 и других брендовых покрышках.

#45:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 00:12
За такие деньги рулит Амтел или Кордиант полар
Если терпиливо обкотать, то послужат пару сезонов.
Только не КАМУ

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:54
DAI писал(а):

Только не КАМУ


А почему, можно поинтересоваться?
Чем так плоха например 518 или 518 евро.
Сам отъездил 5 сезонов на каме 516, никаких претензий нет, ни один шип не вылетел, правда поизносились прилично, вплоть до того, что от шипов только одни пятаки остались.

#47:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 17:28
Gloom писал(а):

А почему, можно поинтересоваться?


+1
я вот могу сказать берите любую летнюю только не мишлен Е3А, и свою позицию озвучу, а ваши голословыне заявления рубля не стоят. Наверняка и не ездиди сами на них... а судить о резине из чьих от отзывов... :-D.... ну ну... выростите поймете Laughing

#48:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:25
Glan
ОФФ. Почему E3A не брать?

#49:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 00:17
Я отъездил этот сезон на Е3В. С новья.

Никаких претензий в любую погоду.

#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 06:39
Hexff писал(а):

ОФФ. Почему E3A не брать?


потому что не стоит она своих денег. ПОтому что слегка сырой асфальт не держит вообще!!! ПО кокретной воде спору нет едет зачотно.
а вообще почитай эти темки, я там свое отношение к нему высказал
раз
два

З совет если вдруг купишь ее - качай до 2.5 атмосфер, на 2 она овощная и в поворотах выкатывается




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU