Цитата:Ну не скажи. Уж где-где, а в Москве, с ее пробками (я убедился) кондей нужен ничуть не меньше, чем на югах.
две-три недели в год можно потерпеть. Отключение горячей воды терпим же, мало кто обогреватели ставит.Mihаil писал(а):А холодок она не почуствует?
Это будет потом, отмажусь. В основном я один на машине.Tank писал(а):Заказал комплект на http://www.frost-lada.com/2115.shtml ? ждемс. Точнее сервис заказал на приличную сумму с хорошей скидкой. Обещают отдать дешевле чем цена на сайте. Буду опять ключами греметь. Сам, сайчас, деньги наскребаю на новую игрушку.
Отпишись после, как работать будет.
А вообще кондей и осенью очень нужен, его включаешь и запотевшие стекла в момент высыхают.Tank писал(а):Думаю как с Webasto, нарисую отчет.
Да, ты крут Сначало Вебасто, теперь кондей... Если деньгие есть, не проще ли продать эту машину и купить нечто тыщ за 15 с гуром, кондеем и т.д. И ничего доставлять не надо - просто катайся. ВАЗ хорош, спору нет, но до определенного финансового уровня. А потом, когда денег немного становится побольше, его почему то уже резко не хочется Хотя... я вот вчера менял прокладку ГБЦ (пробило тосол в 1-й цилиндр, хотя машина ни разу в жизни не кипела), а заодно прогоревшие прокладки коллекторов, регулировал клапана, менял подтреснутый патрубок печки. Мастер ипался 6 часов - с 9утра до 15ч, но сделал хорошо (я наблюдал всесь процесс). За все-провсе - 4тыр! Я считаю что это более чем гуманно. На ино такого гуманизма не дождешься на сервисе. А с другой стороны на 54тык ино таких ремонтов и не требует за очень редким исключением. Вот и думаешь (про ино) - то ли оно надо, а то ли нет...kolhoznik писал(а):Да ну нафиг этот кондей в Самару. Я вот еду на дачу, погода за боротом 20 градусов, но жарит сонлнце в салоне жарковато, окна не открываем, т.к. скорость 100 и шумно, а врубаем печку, из неё дует прохладный воздух, типа кондей получается. Что мы имеем? В рожу дует холодным, направляем в салон - резульатат не чувтсвуется, врубаю вторую скрость, начинает дуть из определённых дыр холодным, но в салоне жарко, направил в ноги - ногам холодно, а в салоне жарко. Получается, что когда поток воздуха не направлен на меня, то результата не чувствуется, а если на себя направить, то получается точечная обморозка. Не приспособлена система вентиляции самары для кондея. Поставите - будете постоянно с насморком.
А как вести себя,когда на улице за 30,и надо ехать через пробку в городе????
а чтоб насморка не было,не стоит направлять поток на себя,прохладится весь салон постепенно,только теплуху вкинуть надо(кто находит штуку баксов на конд.тот найдет 400 на теплоизол).u313 писал(а):Если деньгие есть, не проще ли продать эту машину и купить нечто тыщ за 15 с гуром, кондеем и т.д.
А кто сказал, что у меня нет, вот она, но я от нее почти избавился.
Дорого в содержании, да еще в кредит.h2so4-bryansk писал(а):u313
я скажу и у тебя и ваз какой-то исключительный попался
Это ты про что? Про прокладку ГБЦ? Так вот я вчера пока торчал в сервисе, приехала 099 с номерами, ну очень близкими к моим. Короче брали в одном месте в одно время. Так он прокладку ГБЦ оказывается уже на 30тык заменил Похоже просто в этот период прокладки полное гумно шли, только и всего. У меня до этого 21043 была, так там видно партия сальников хреновых попалась - ну очень много сальников я заменил. Смежники ВАЗ подводят, а может жадность в стремлении закупить нимного подешевле сказывается.u313 писал(а):Так он прокладку ГБЦ оказывается уже на 30тык заменил
У нас в офисе двоим меняли по гарантии на 15-ках - тенденция, однако :-DBOSS писал(а):только теплуху вкинуть надо(кто находит штуку баксов на конд.тот найдет 400 на теплоизол).
Вот в этом то и вопрос, всю печку нужно разбирать и проклеивать, т.к. куча дыр там. Да и во всём ТАЗу куча дыр, улицу будет охлаждать. Овчинка не стоит выделки, действительно лучше продать ТАЗ, и купить ино. В этом варианте один минус - цена, зато куча плюсов.