Как защитить машину от эвакуатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 15:17
MEPHI_Aahz писал(а):

Выкручивая ГУР до упора при постановке на стоянку (и оставляя его так на время стоянки), жизнь ему не продлишь.



Но и не укоротишь

#27:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:11
А меня сегодня отэвакуировали (или выэвакуировали, как там правильно? Smile) - в связи с праздником Дня города убирают все машины с улиц.
#28:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:22
MEPHI_Aahz писал(а):

Рефулер
А ты колеса с ГУРом попробуй выкрути до крайнего положения - хоп! Перегрузка компенсаторов, рейку под замену очень скоро. Это только для ВАЗа подходит совет.



эт точно. в паспотре от машины написано - без необходимости колеса криво не ставить на парковке, только в прямолинейном положении

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:24
рекомендую ставить под машину растяжку с ф1.... приподнял машину - пыздык.... и одним эвакуатором меньше... Very Happy
#30:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:31
Рефулер писал(а):

MEPHI_Aahz
А ты колеса с ГУРом попробуй выкрути до крайнего положения
Без вопросов,ты сам-то понял чего сказал?
Перегрузка компенсаторов, рейку под замену очень скоро
Враньё!



Уже больше 5-и лет выкручиваю гуру до упора (а как еще?). И на стоянку также ставлю. А, что, это вредно?

#31:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:35
Выдержка из мануала:

Цитата:

Никогда не держите руль в
крайнем правом или левом
положении более пяти секунд при
работающем двигателе. Это может
повредить гидроусилитель
рулевого управления.


#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:44
ПРОКУРОР писал(а):

Никогда не держите руль в
крайнем правом или левом
положении более пяти секунд при
работающем двигателе. Это может
повредить гидроусилитель
рулевого управления.


Нафиг он тогда нужен такой ГУР. Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота, пропуская встречное направление. Это мне как прикажете делать? Сначала двигаться, а потом баранку крутить?
Нда... :ooo:

#33:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:44
ПРОКУРОР писал(а):

Выдержка из мануала:

Цитата:

Никогда не держите руль в
крайнем правом или левом
положении более пяти секунд при
работающем двигателе. Это может
повредить гидроусилитель
рулевого управления.



Правильно. Повернул - почуствовал "упор" - отпустил. Если удерживать, то, наверное, чего нибудь сломается.

#34:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:46
Цитата:

Повернул - почуствовал "упор" - отпустил. Если удерживать, то, наверное, чего нибудь сломается.


Все правильно.
Руль конструктивно не фиксируется в максимально крайних положениях.

#35:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:49
erg писал(а):

Правильно. Повернул - почуствовал "упор" - отпустил. Если удерживать, то, наверное, чего нибудь сломается.


Аааа.... все, понял. Вопрос снят. =)

#36:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:14
NWorker93 писал(а):

Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота, пропуская встречное направление.


Опасно так стоять, при ударе в задницу, машина сразу вылетает на встречку.

#37:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:30
kolhoznik писал(а):

Опасно так стоять, при ударе в задницу, машина сразу вылетает на встречку.


NWorker93 писал(а):

Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота


Специальная выделенная полоса для поворота/разворота. Ничего криминального тут не вижу. С таким же успехом можно получить удар при ожидании поворота налево под стрелку на перекрестке.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (13 Июня 2007 14:32), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:31
По теме: тачку нагрузить до трех тонн - ни один эвакуатор не подымет
Wink

#39:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:48
Vasa писал(а):

По теме: тачку нагрузить до трех тонн - ни один эвакуатор не подымет



Так вот зачем Дерден свой фьюжн изолоном набивает Smile

#40:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:13
NWorker93
Цитата:

Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота


Не стоит делать так с вывернутым рулем в сторону встречки. В жопу даст кто-нибудь и на встречке окажешься.

А если колеса прямо будут, то проедешь вперед => повреждения меньше.

#41:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:36
Вячеслав11 писал(а):

В программе говорилось, что забирают машину на эвакуаторе, а когда приходишь вызволять - машины то и нет и куда делась никто не знает.

У меня так было. По документам ее на Пролетарскую отвезли, а нашла я ее глубокой ночью в Текстилях.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU