MEPHI_Aahz писал(а):Выкручивая ГУР до упора при постановке на стоянку (и оставляя его так на время стоянки), жизнь ему не продлишь.
Но и не укоротишьMEPHI_Aahz писал(а):Рефулер
А ты колеса с ГУРом попробуй выкрути до крайнего положения - хоп! Перегрузка компенсаторов, рейку под замену очень скоро. Это только для ВАЗа подходит совет.
эт точно. в паспотре от машины написано - без необходимости колеса криво не ставить на парковке, только в прямолинейном положенииРефулер писал(а):MEPHI_Aahz
А ты колеса с ГУРом попробуй выкрути до крайнего положения
Без вопросов,ты сам-то понял чего сказал?
Перегрузка компенсаторов, рейку под замену очень скоро
Враньё!
Уже больше 5-и лет выкручиваю гуру до упора (а как еще?). И на стоянку также ставлю. А, что, это вредно?Выдержка из мануала:
Цитата:Никогда не держите руль в
крайнем правом или левом
положении более пяти секунд при
работающем двигателе. Это может
повредить гидроусилитель
рулевого управления.
ПРОКУРОР писал(а):Никогда не держите руль в
крайнем правом или левом
положении более пяти секунд при
работающем двигателе. Это может
повредить гидроусилитель
рулевого управления.
Нафиг он тогда нужен такой ГУР. Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота, пропуская встречное направление. Это мне как прикажете делать? Сначала двигаться, а потом баранку крутить?
Нда... :ooo:Цитата:Повернул - почуствовал "упор" - отпустил. Если удерживать, то, наверное, чего нибудь сломается.
Все правильно.
Руль конструктивно не фиксируется в максимально крайних положениях.erg писал(а):Правильно. Повернул - почуствовал "упор" - отпустил. Если удерживать, то, наверное, чего нибудь сломается.
Аааа.... все, понял. Вопрос снят. =)NWorker93 писал(а): Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота, пропуская встречное направление.
Опасно так стоять, при ударе в задницу, машина сразу вылетает на встречку.kolhoznik писал(а):Опасно так стоять, при ударе в задницу, машина сразу вылетает на встречку.
NWorker93 писал(а):Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота
Специальная выделенная полоса для поворота/разворота. Ничего криминального тут не вижу. С таким же успехом можно получить удар при ожидании поворота налево под стрелку на перекрестке.Vasa писал(а):По теме: тачку нагрузить до трех тонн - ни один эвакуатор не подымет
Так вот зачем Дерден свой фьюжн изолоном набивает NWorker93
Цитата:Если я допустим стою на доп. полосе и жду момента для разворота
Не стоит делать так с вывернутым рулем в сторону встречки. В жопу даст кто-нибудь и на встречке окажешься.
А если колеса прямо будут, то проедешь вперед => повреждения меньше.Вячеслав11 писал(а):В программе говорилось, что забирают машину на эвакуаторе, а когда приходишь вызволять - машины то и нет и куда делась никто не знает.
У меня так было. По документам ее на Пролетарскую отвезли, а нашла я ее глубокой ночью в Текстилях.