alex.moc-5 писал(а):Не голосовал, т.к. нету варианта "0 рублей"
СРАЗУ после покупки тратится НЕНАДО ВООБЩЕ !!!
А после 3-х тык нужно только сменить масло в двиге и трансмиссии.И ненадо выдумывать того что нет, я про то что никаких вложений новый авто не требует Антикор, подкрылки и сигналка это уже по умолчанию входит в стоимость, т.к. без них НЕЛЬЗЯ, поэтому они идут вне обсуждения.Я про все остальное.
Полностью согласен.av-studi00
FAQ-то ты читал, да видно не до конца. Весь этот список "дел" идёт в теме "Что делать с БУ машиной после покупки." Именно с БУ!!! т.е. "бывшей в употреблении". Так причём здесь твой вопрос-опрос "Сколько нужно потратить денег, сразу после покупки новой классики"????
Вся новая классика уже инжекторная, так нафига туда ставить БСЗ и т.д.?
ФАК-тему про покупку новой классики я начал делать, но так ещё и не закончил...
А так... alex.moc-5 уже в принципе ответил:
alex.moc-5 писал(а):Не голосовал, т.к. нету варианта "0 рублей"
СРАЗУ после покупки тратится НЕ НАДО ВООБЩЕ !!!
А после 3-х тык нужно только сменить масло в двиге и трансмиссии.И ненадо выдумывать того что нет, я про то что никаких вложений новый авто не требует !
нужно по минимуму - поставить подкрылки (новые стоят рублей 250-300+ кучка саморезов рублей 30), сделать обязательно антикор, установить сигналку - можно самую простую, лучше на первый год купить КАСКО и спать спокойно, тем более если тачка у тебя кредитная - банк наверняка потребует каско.
Вот и всё, а дальше - ездишь на плановые ТО и бадаешся с инженерами по гарантии.
ах да. Музыку - на свой вкус. тут советов нет. Есть профильный раздел на форуме "Музыка в авто" там и ищи.
А конкретные цены очень сильно зависят от региона нашей необъятной Родины, увеличиваются год от года и т.д. поэтому заносить их в ФАК явно не стоит.
8-)av-studi00 писал(а):Поменять масло в двигателе.
Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).
Поменять фильтры ? воздушный, масляный (если меняете масло ест-нно), топливный. и т.д.
И это все для НОВОЙ машины??????
Масло в двигателе и коробке - на ТО-1
Протяжка ходовой - должны сделать на предпродажке (мне сделали)
Поменять жидкости - через 2-3 года или 40-60 тыс (залитый на заводе тосол за 2 года не поменял цвет) и так далее.
По сабжу:
Антикор и подкрылки - 7 тыс.р.
Зимняя резина - 6 тыс.р.
Сигналка с установкой 5 тыс.р.
Музыка - по вкусу - допустим 5 тыс.руб.
Итого получаем сразу после покупки 20-25 тыс.руб. Остальное - уже постепенно в процессе эксплуатации.Lednik писал(а):FAQ-то ты читал, да видно не до конца. Весь этот список "дел" идёт в теме "Что делать с БУ машиной после покупки." Именно с БУ!!! т.е. "бывшей в употреблении". Так причём здесь твой вопрос-опрос "Сколько нужно потратить денег, сразу после покупки новой классики"????
Я в курсе, что всё это для б/у.
Задавая эти вопросы убиваю двух зайцев. и про б/у узнаю цены и про покупку новой авто. Так что всё как планировалось.
Сам я еще не определился новую брать или нет.
Цитата:ФАК-тему про покупку новой классики я начал делать, но так ещё и не закончил...
Это хорошо. Надеюсь эта темка тебя подстегнёт и поможет 8-)
Ждёмс... не забудь упомянуть и про выбор 07 vs 05 - думаю тоже актуально.