rom584 писал(а):Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово
Ну и зря, надо было спросить и нам рассказать - все цифры объяснили бы тебе. По сумме - нормально. А насчет масла - полусинь она разная бывает. Какая?de писал(а):rom584 писал(а):Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово
Ну и зря, надо было спросить и нам рассказать - все цифры объяснили бы тебе. По сумме - нормально. А насчет масла - полусинь она разная бывает. Какая?
Да наверное зря не спросил, но уже поздно - увезли на расточку:)
Масло последний раз - шелл 10в40, что раньше батя заливал не знаю
Эх, уже читаю темы как правильно обкатывать Сергей 22 писал(а):Наверняка на низких оборотах ездили.
При этом цилиндры не очищаются, кокс образуется. Кольца залегают.
А и вообще нагрузка на двигатель огромна. Я тут как-то со знакомым ехал. Он на бездорожье, где я всю дорогу еду на первой (обороты 2-3тыр) чуть что вторую включает. И двигатель аж трясет от этого....
Может и в этом причина... На машине до меня отец ездил - мне всегда казалось что переключается рановато, на третьей до 60 никогда не дотягивал. Правда и внатяг тоже не ездил...allexe_44 писал(а):
лучше всего по трассе машина обкатывается - км 80 на четвертой (или 100-110 на пятой) и вперед.
Я вот по трассе сегодня катался 2000 оборотов на 5-й передаче - это всего 70 км/ч На тапку почти не давил, все очень плавненько
Но думаю 2000 маловато - оптимально было бы 2500... боюсь запороть двиг