CHRYN писал(а):Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...
С добрым утром! Цитата:наверное в понедельник машину собирали на конвеере и слепили из того что было.
+1
Мне вот тоже "слепили" в 8-миклапанник переднюю балку от 16 (с проушиной для доп опоры) - за шо я ВАЗу премного благодарен.
И сцепа стояла усиленная.
Поставил дополнительную опору, чтобы движок не рыскал.Karzhimant писал(а):CHRYN писал(а):
Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...
С добрым утром!
Да ладно, человек же помочь хотел))))
Кстати. Я все про этот предохранитель, который на бензонасос. Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))DimmSmile писал(а):Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))
Скорее всего она уже имеется - ЭБН обычно блокирует сигнализация!
Секретку можно сделать на контроль зажигания - главное реле!DimmSmile писал(а):
Кстати. Я все про этот предохранитель, который на бензонасос. Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))
Они свои провода кинут напрямую и грошь цена такой секретке.Вадя писал(а):Волк
ты погляди на сам датчик..потом на предложенное реле...
я тоже в свое время загорелся..идея канеш класс, зачод..
но...это блин, к Левше надо обращаться, чтоб такое сделать..
Возьмешься за саму механику?
По электронике подскажу
Не, ну нафиг
Хотя старый рабочий датчик лежит в багажнике.Цитата:Кстати, а если в качестве секретки использовать размыкание питания на контроллер???
Только не питание,а контроль зажигания!!! В ЭБУ есть энергозависимая память,поэтому питание с него нельзя убирать!
Цитата:Видел такое у коллеги по работе - садится в машину, включает зажигание (!) но "джеки чан" не горит. Он незаметно подносит магнитик к определенному месту (я не замечал пока он мне сам не сказал) и джеки зажигается, после можно заводить.
Тоже самое сделано! Только вместо геркона простая кнопка. Для этой секретки требуется 5-ти контактное реле,резистор какой то (незнаю какой точно - не смотрел подробно) ,провода и соответственно либо геркон,либо нефиксированная кнопка! Обчно такую секретку называют: "Секретка в одно касание"!
Цитата:Как думаете, угоньщик такую лабуду обойдет с легкостью????????
Ночью с лёгкостью! У меня обошли,и даже релюшку нашли! Даже если бы релюшку не нашли,то всё равно бы кинули провод напрямую к контакту контроля зажигания в колодке ЭБУ!
Днём,подобные секретки спасли не один автомобиль от угона!!! Ведь днём у угонщика ограничено время на попытку угона,и если двигатель не завёлся с первого раза,то авто бросается!DimmSmile писал(а):Днём,подобные секретки спасли не один автомобиль от угона!!! Ведь днём у угонщика ограничено время на попытку угона,и если двигатель не завёлся с первого раза,то авто бросается!
Классно. В общем-то то, что от этой секретки требуется - она выполняет)) Обзаведемся! А вообще было бы прикольно сделат такую секретку, которая бы двиг запускала после сканирования твоего отпечатка пальца и была бы независама от контроллера, т.е. была бы встроена в двигло. В итоге, хочешь угнать - разбирай двиг!! ))DimmSmile писал(а):Пусть посмотрят не коротит ли гофра воздушного фильтра на стартер. Мне кажется (хотя могу ошибаться), что у меня именно из-за этого сгорел!!!
Ладно сам скажу предохранитель на 7.5А питания контролера, замыкание было в жгуте, распотрошили жгут - завелась.Anatol_2115 писал(а):Ладно сам скажу предохранитель на 7.5А питания контролера, замыкание было в жгуте, распотрошили жгут - завелась.
Видимо, где-то подплавилось или наш автоваз все наспех собирает))
CHRYN писал(а):Поправлюсь, красный провод к катушке зажигания.
У меня 4 катушки зажигания, индивидуальная на каждый цилиндр. Получается, что когда я менял свечи, то этот провод где-то каратнул?Andrey A. Smolyakov писал(а):Значицца так... Я в ЭСУД такую ситуевину описывал года полтора назад. Движок 1,6 1600. Банально глюканул НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо. Поубивал бы тех, кто такое изобрел. Аналогично не бензонасос не работал не стартер. Кстати, для проверки включи стартер сразу как включишь зажигание. Если пару секунд поработает и выключится - точно иммо глюканул. вылечилось обнулением иммо в контроллере. Ну и потом ессно вырвал его с корнем. Теперь этот поганый "красный глаз" не слепит.
Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!
Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было! :-D
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках.
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!
Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!
А виноват - конечно Пушкин. fellow писал(а):Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!
Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было!
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках.
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!
Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!
А виноват - конечно Пушкин.
Классно ты написал!!! Я, прям, под впечатлением!!! Вообще я знал, что регулятор напряжения не должен выдавать 16-17В, макс 14,2 вроде бы)) Но про все остальное... Короче, спасибо за подобный пост!!!
Пиши еще, если есть что или дай линк, где можно такое прочитать.DimmSmile писал(а):fellow писал(а):Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!
Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было!
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках.
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!
Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!
А виноват - конечно Пушкин.
Классно ты написал!!! Я, прям, под впечатлением!!! Вообще я знал, что регулятор напряжения не должен выдавать 16-17В, макс 14,2 вроде бы)) Но про все остальное... Короче, спасибо за подобный пост!!!
Пиши еще, если есть что или дай линк, где можно такое прочитать.
Спасибо, конечно, за комплимент. 8-)
Про напряжение я написал из своего горького опыта обслуживания в Ростокино-Лада: именно это мне сделали с геной и пытались убедить, что "...это такие новые генераторы, которые выдают такое большое напряжение: можем даже инструкцию показать..." Но инструкцию почему-то не показали, и после моего нехилого напора - заменили генератор! Из моего же опыта - и про остальное...
Насчет линка. Дождись выхода моей книжки - будет и линк. (Я, правда, пока еще не переквалифицировался в писатели, но.... кто знает... кто знает....) mial писал(а):fellow
А ты сам то пробовал заводить без снятия с охраны иммо? Иммо конечно стартером не управляет, но с какого то года, по моему 03, реле стартера управляет ЭСУД, тут еще вопрос какой блок стоит, на январях, конкретно 7.2 стартер не крутится, на Бошь 797 крутится, это если иммо активирован и не снят с охраны. Я в смысле не обобщай.
Оба-на! А его что, надо заводить??? А я как купил четыре года назад с работающим мотором, так и не глушил больше! :-D
рис. 7-16. Схема соединений стартера:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - стартер; 4 - выключатель зажигания
Это здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html
Еще: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.43
Об установке сигнализаций - обрати внимание на два черных провода, идущих ОТ блочка сигнализации!!!
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/800/800b-m.htm
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/crimebuster/cba26/cba26.htm
http://www.ugona.net/online/system/mongoose/amg800/amg800iu.shtml ...
...Хотя наверняка есть одна десятка в стране, в которой стартер берет питание непосредственно из Января, может даже Февраля (у него, как известно, не хватает...). Я даже предполагаю у кого эта мафынка!
И еще. Раз уж разговор зашел про "Бошь" - вспомнился мне урок в грузинской школе.
Учитель.
- Запомните дети: СОЛ-ФАСОЛ пишется с мягким знаком, а ВИЛЬКА-ТАРЕЛЬКА - без!