Гаврилыч писал(а):Это фильтр для очистки и умягчения воды воды для бытовой техники
а зачем он нужен?
Есть ведь фильтр на входе в квартиру..на горячую и холодную...Acquirer писал(а):По моему это продукция для Леруа и т.п. в Ашане и Метро народ в основном по жратве, эти ряды обычно пустые, народа там мало.
Всё зависит от стоимости, места расположения, рекламной поддержки, ну и самое главное, нормы рентабельности.Гаврилыч писал(а):SMF писал(а):maxred писал(а):Гаврилыч писал(а):
У нас продукт новый, только вышел в свет.
Аналогов на Родине нет.
Может он никому тут и не нужен?
"он" - это maxred?
Гаврилыч писал(а):У нас продукт новый, только вышел в свет.
Аналогов на Родине нет.
Так что за продукт? Можно поточнее?
Можно.
Это фильтр для очистки и умягчения воды воды для бытовой техники.
............................................................................."Калгон" отдыхает.
Ну дальше писать, это уже реклама буит.
Ультразвуком чтоли воду обрабатывает ваш фильтр?
Фигня все эти Калгоны и фильтры бытовая техника сама по себе быстрее из строя выйдет от старости нежели по причине жесткой воды. У нас машинка стиральная 10 лет отпахала без всяких Калгонов подшипники поменяли и дальше стирает :cool: хотя вода очень жесткая.Acquirer писал(а):Игорян-Питер писал(а):
не лизинг ни франчайзинг
Это всё красивые слова к нашей реальности отношения не имеющие. А вот "откат", "вертолет" и т.д. - это наша реальность...
Даже выражение у маркетологов появилось: "Откатинг"... И наф эти рисёчи, мониторинги... Откатинг!
:cool:Acquirer писал(а):Это когда несколько поставщиков раскручивают на то кто из них даст больший откат.
не знал
В чём его конкурентные преимущества для конечного потребителя по отношению к конкурирующим товарам?
Так ты из Дубны? Я у Вас часто бываю, КондиЦентр фирму знаешь? SMF писал(а):
В чём его конкурентные преимущества для конечного потребителя по отношению к конкурирующим товарам?
Так ты из Дубны? Я у Вас часто бываю, КондиЦентр фирму знаешь?
Конечно знаю. Будешь в Дубне, заходи.