Рена писал(а):ут такой вопрос назрел - в датчике давления масла ММ393А проволочку винимать надо в отверстии, у меня тонкая латунная проволочка, зачем она?
Мне с завода ответили. Вынимать не надо. Это демпфер.
Купил новый датчик ММ393А (датчик даления "на стрелку" в ВАЗ-2106). Во входном отверстии обнаружил Г-образную тонкую латунную проволочку.
Для чего она нужна и нужно ли её вынимать перед установкой датчика в тройник?
> Здравствуйте, Felix.
>
> На Ваш вопрос отвечаю: латунную проволочку вынимать не надо, это
> конструктивный элемент (демпфер)J_rockiN писал(а):Были проблемы с медным кольцом. Решил с помощью ловкости рук - снял кольцо со старой свечи, течи нет.
Кстати - да. Забыл упомянуть. У меня тоже между головкой блока и тройником стоИт шайба от свечи.Рена писал(а):Тебе наверное какой-то "левак" попался как мне в первый раз, тоже без медный шайб,
Сверху было желтое антикоррозийное покрытие. Шайба только одна, вторую докупал.
Рена писал(а):париться не стал а купил ещё один в другом магазине
Я взял последний в третьем магазине.
Рена писал(а):Затягивать от души очень не рекомендую, порвать резьбу в ГБЦ дело простое, а вот восстанавливать её ой как тяжко... не тяните сильно, порвёте резьбу! последствия какие будут догадываетесь.
Согласен. Надо знать меру. Я тоже очковАл по этому поводу.
Рена писал(а):В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.Рена писал(а):J_rockiN интересно посмотреть как смотрится на стойке.
В скором времени!
SoftFelix писал(а):Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
Должно быть меньше. Ведь масло становится жиже и насос развивает меньшее давление.
У меня на хх около 1 атм, далее выше 4-х не поднимается.J_rockiN писал(а):SoftFelix писал(а):
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
Должно быть меньше. Ведь масло становится жиже и насос развивает меньшее давление.
У меня на хх около 1 атм, далее выше 4-х не поднимается.
Так это ж на +40С. На прогретом (+90С) у меня 2 очка на ХХ и 3.8-4 на 4000 об/мин.SoftFelix писал(а):mutabor_gl писал(а):
фотки то хде?
Если этот вопрос ко мне, то чуть позже.
Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:
Через 2 года после установки:
Стрелочный прибор на месте ручки подсоса (инжектор, высокая панель)
SoftFelix писал(а):Так это ж на +40С. На прогретом (+90С) у меня 2 очка на ХХ и 3.8-4 на 4000 об/мин.
А.... Я подумал, что при температуре окружающего воздуха
Вообще прибор этот я решил поставить, когда брат разбил свою 2106. Указатель и тройник поставил родные, а саму "банку" решил новую купить. Купил поставил, подключил. Такое началось! на хх 4 атм, повышаю обороты - стрелка за восьмерку заваливается. Короче говоря, поставил родную "банку", показания стали больше похожи на правду. А я в очередной раз задумался о качестве запчастей...
И теперь фото:
Извините, что мелковато... J_rockiN писал(а):Такое началось! на хх 4 атм, повышаю обороты - стрелка за восьмерку заваливается.
Такой эффект даст неподключение (или обрыв) массового провода на показометр.Vik писал(а):Такой эффект даст неподключение (или обрыв) массового провода на показометр.
Весь прикол в том, что все провода я надежно подключил. Подходил к одному механику в гаражах, он сказал, что сейчас дай Бог 1 из 10 деталей нормальной окажется... А родной, заводской, он все таки понадежнее.Maiv писал(а):а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?
Вот здесь человек устанавливает стрелочный прибор на место гидрокорректора на низкой панели:
http://strausru.narod.ru/manometr.htmlMaiv писал(а):а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?
Какая разница - какая панель? Или тебе рассказать куда прилепить прибор?! Прибор можно прилепить к панели в подиуме, самодельном или покупном, врезать в комбинацию приборов, установить на левой стойке и т.п. и .т.д. Насколько потянет твоя фантазия, кошелек и руки.Рена писал(а):J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился
Я, в общем-то, тоже
Рена писал(а):Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.
+1!