Думал, и надумал. Заглох на дороге. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 22:30
neprezent писал(а):

А я снимал ВВ провод со свечки на работающем двигателе, тряхнуло немного, но всё обошлось. Very Happy


Может обойтись, должен быть обязательно правильный искровой зазор, например та же свеча. Из-за большого искрового зазора катушку может пробить, а может и не пробить Very Happy , вот и вся нельзя.

#27:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 01:12
Цитата:

Завелась как молодая...С тех пор еще страшнее.


ржунимагу Smile Smile Smile

#28:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 02:12
neprezent писал(а):

А я снимал ВВ провод со свечки на работающем двигателе, тряхнуло немного, но всё обошлось. Very Happy


КрасавчеГ Smile Smile Smile

#29:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:13
Вадя, я несколько раз проверял, но со свечой. МЗ GM-ский.
210 тык - родной.
Но правда тогда я еще не знал, что может быть такая Жэ.
Видать звезды хорошо располагались на небе.Very Happy

#30:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 21:29
В общем и целом вижу, что акромя ремня люди-то и не глохнут. Приятно удивлен Smile
#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 22:38
hakimus писал(а):

В общем и целом вижу, что акромя ремня люди-то и не глохнут. Приятно удивлен Smile


Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок, слушаем БН и проверяем бенз.
Если и БН жужжит и бенз есть,(в рампе и баке) то пинаем по колесу и беремся за телефон Laughing или ждем руку помощи от проезжающих мимо.

#32:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 01:35
Gloom писал(а):

Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок, слушаем БН и проверяем бенз.

Если и БН жужжит и бенз есть,(в рампе и баке) то пинаем по колесу и беремся за телефон или ждем руку помощи от проезжающих мимо.


+1

#33:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 06:24
случай был такой, не очень приятный, благо далеко никуда не ездил.

зимой 2006 в лютые сибирские морозы машина стала изредка подергиваться, а иногда и глохнуть, но заного заводилась и ехала как ни в чем не бывало. В один не самый морозный день, всего было -27. С утра она не завелась. Причина - не работает БН. Одел валенки, фуфайку, взял мультитестер и полез смотреть: поглядел предохранитель БН в бороде, снял заднее сидение, вскрыл лючок, включил зажигание, епрст. напряжение на клеме БН (желто-зеленый, коричнево-черный) есть. Ну думаю сдох БН, машина гарантийная. В понедельник (-33гр.Ц.) на галстуке на ГСТО. благо до ГСТО 2км.
В обед звонят, приезжайте забирайте. Приезжаю, лежит заказ-наряд на 54руб. Wink ну я спросил у мастера, он сказал, что штатное реле сигналки, которое блокирует БН, сдохло. Сигналка томагавк 9010. Заменили реле на российское. С тех пор глюк не повторялся. В следующей машине заставлю сервисменов показывать мне куда они прячут реле блокировок. А то как то обидно на трассе из-за китайского реле замерзнуть.

еще была у меня как-то в дороге ситуация:

еду себе по-тихоньку 90-110км/ч, вдруг машина начинает сама останавливаться, я сначала то и не сообразил, что за беда, рефлекторно газ сильнее давить стал, а ей все-равно. Остановился, открыл капот, мотор колбасит не по децки. И стук такой реальный металический от правой части головы. Ну думаю все приехали. Мотор заглушил, выкрутил свечи, все свечи как новые, осмотрел катушки все в порядке. Собрал все в обратной последовательности. Завел мотор, опа!!! работает как часы... но недолго, через 15 сек. опять затроил. Ну думаю ехать надо как-то, тем более ехал по объездной в выходной день, 100км до города, вообще ни одной попутной машины. Думаю фиг с ней поеду как поедет, бензин есть. Заглушил, постоял немного, убрал в багажник свечной ключ. Сел завел - работает. Поехал работает. Через минут 10 чек потух (БК не было). С тех пор уже тыщ 10 накатал, проблема не появляется. Что было не знаю, на диагностику не ездил.

на предыдущей машине, не доехав до города 5 км, заклинило помпу. Ну она давно гремела и текла. Так что тут уж сам виноват Wink

#34:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 06:48
Тож был случай с реле БН. Вернулся из дальней поездки, но не сразу в гараж поставил. В 10 вечера стал заводить: заведется - через 5 секунд глохнет. Сосед дотащил до гаража. Оказалось заводское реле с браком - контакты с перекосом замыкались и подгорели сильно.
В принципе слышно было, что БН дергается, но не гудит постоянно.
Но машинка молодец - рядом с домом поломалась Smile.

#35:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:25
Мужики, полуофф:

при замене ремня, если машинка пробежала более 60тык, не поленитесь поменять зубчатый шкив, который на коленвале, когда старый снимите, поймете почему, ну и шкивы распредвалов и помпы почистить, чтобы не стоять из-за ремешка, ну и правильный интервал замены все-таки 30тык

#36:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:57
Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли? Shocked

У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .

#37:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:07
Сплиноман писал(а):

Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли?

У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .



да, его подъедает, потом он подъедает новый ремень, итог думаю ясен. Это мне местные ребята - спецы рассказали и показали на конкретном примере (до и после замены шкива), на машинке как раз ремешок меняли. короче 30тык, ремень и шкив фф топку, а в ролики литол 8-)

#38:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:07
Странно, зубильный шкив колена ходит по миллиону км без заметных следов износа. Не совсем понятно, откуда выросла эта проблема на 16v чирибосах.

Свой шкив специально недавно с пристрастием разглядывал. Пробег 80 ткм, износ есть, не сказать, что большой, но все-таки он виден невооруженным глазом - небольшая выборка в средней части шкива с едва заметным заострением краев.

Да уж, при каждой смене ремня и роликов менять еще и шкив, при том, что гарантии ходимости ремня и сохранности клапанов все равно никакой нет... :ooo:

#39:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:39
Jar писал(а):

Да уж, при каждой смене ремня и роликов менять еще и шкив, при том, что гарантии ходимости ремня и сохранности клапанов все равно никакой нет...



при этом есть. вологодские ролики переживают 2 ремня легко.
блин, на моей машине ролик родной, пробег 85 тык, я его при каждой смене ремня промываю и набиваю свежей смазкой, он еще даже не люфтит.

#40:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:01
Где бы еще взять гарантии, что тебе впаривают именно вологодские ролики и балаковский ремень?
#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 08:58
Shes110 писал(а):

Сплиноман писал(а):

Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли?

У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .



да, его подъедает, потом он подъедает новый ремень, итог думаю ясен. Это мне местные ребята - спецы рассказали и показали на конкретном примере (до и после замены шкива), на машинке как раз ремешок меняли. короче 30тык, ремень и шкив фф топку, а в ролики литол 8-)


Ого-го, советы пошли - шестерёнки с ремнём в топку Surprised
Ходят они по 200ткм, дольше не получалось попробовать,
ничего не стачивало и не подъедало 8-)

hakimus, написал тебе целую телегу,
шо делать, если двигун вдруг не рокотит,
стал цитировать про шестерёнки, и всё стёрлось...
грёбанный экибастуз.... Confused

#42:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:07
Кир-кук писал(а):

hakimus, написал тебе целую телегу,
шо делать, если двигун вдруг не рокотит,
стал цитировать про шестерёнки, и всё стёрлось...
грёбанный экибастуз....



Вот черт, а я бы распечатал и супер-клеем на лобовик Smile Лана, очно расскажешь Smile С возвращением!

#43:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:32
Gloom писал(а):

Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок.


Если ремень оборвало или срезало зубья, то ошибки на БК будут. Либо ДПКВ, либо ДФаз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU