neprezent писал(а):А я снимал ВВ провод со свечки на работающем двигателе, тряхнуло немного, но всё обошлось.
Может обойтись, должен быть обязательно правильный искровой зазор, например та же свеча. Из-за большого искрового зазора катушку может пробить, а может и не пробить , вот и вся нельзя.Цитата:Завелась как молодая...С тех пор еще страшнее.
ржунимагу neprezent писал(а):А я снимал ВВ провод со свечки на работающем двигателе, тряхнуло немного, но всё обошлось.
КрасавчеГ hakimus писал(а):В общем и целом вижу, что акромя ремня люди-то и не глохнут. Приятно удивлен Smile
Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок, слушаем БН и проверяем бенз.
Если и БН жужжит и бенз есть,(в рампе и баке) то пинаем по колесу и беремся за телефон или ждем руку помощи от проезжающих мимо.Gloom писал(а):Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок, слушаем БН и проверяем бенз.
Если и БН жужжит и бенз есть,(в рампе и баке) то пинаем по колесу и беремся за телефон или ждем руку помощи от проезжающих мимо.
+1Сплиноман писал(а):Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли?
У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .
да, его подъедает, потом он подъедает новый ремень, итог думаю ясен. Это мне местные ребята - спецы рассказали и показали на конкретном примере (до и после замены шкива), на машинке как раз ремешок меняли. короче 30тык, ремень и шкив фф топку, а в ролики литол 8-)Jar писал(а):Да уж, при каждой смене ремня и роликов менять еще и шкив, при том, что гарантии ходимости ремня и сохранности клапанов все равно никакой нет...
при этом есть. вологодские ролики переживают 2 ремня легко.
блин, на моей машине ролик родной, пробег 85 тык, я его при каждой смене ремня промываю и набиваю свежей смазкой, он еще даже не люфтит.Shes110 писал(а):Сплиноман писал(а):Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли?
У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .
да, его подъедает, потом он подъедает новый ремень, итог думаю ясен. Это мне местные ребята - спецы рассказали и показали на конкретном примере (до и после замены шкива), на машинке как раз ремешок меняли. короче 30тык, ремень и шкив фф топку, а в ролики литол 8-)
Ого-го, советы пошли - шестерёнки с ремнём в топку
Ходят они по 200ткм, дольше не получалось попробовать,
ничего не стачивало и не подъедало 8-)
hakimus, написал тебе целую телегу,
шо делать, если двигун вдруг не рокотит,
стал цитировать про шестерёнки, и всё стёрлось...
грёбанный экибастуз.... Кир-кук писал(а):hakimus, написал тебе целую телегу,
шо делать, если двигун вдруг не рокотит,
стал цитировать про шестерёнки, и всё стёрлось...
грёбанный экибастуз....
Вот черт, а я бы распечатал и супер-клеем на лобовик Лана, очно расскажешь С возвращением!Gloom писал(а):Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок.
Если ремень оборвало или срезало зубья, то ошибки на БК будут. Либо ДПКВ, либо ДФаз