Шурик 21083i писал(а):Сетку в бампер поставил ! (смотрю, а она уже камни ловит!!!)
Кстати, где ставил? У официалов? Бампер снимали? Сколько взяли?Camel писал(а):Korleone
гыы
у тебя ж нормальный фокус! нахъ новый то? ))))
задолбался в пробках рычагом махать, хочу автомат...Роман-НН писал(а):верно - 1.8 МКПП и 2.0 АКПП сопоставимы.
я примерно так и думал.
спасибоЦитата:Кстати, где ставил? У официалов? Бампер снимали? Сколько взяли?
Вы чего - 400 рублей, кусачки-саморезы-отвертка и час времени.
Кстати, в частных конторах колхозят за 1000р. с материалом.Роман-НН писал(а):Шурик 21083i писал(а):Сетку в бампер поставил ! (смотрю, а она уже камни ловит!!!)
Кстати, где ставил? У официалов? Бампер снимали? Сколько взяли?
У офицалов (нелегально) 1000р - работа+сетка!!!
Нет у них накладок для 3-х дверейparavoz писал(а):нафик эта сетка не нужна. у нас за год и 13 тык радиатор отлично выглядит и без этого колхоза.
Так за год ничего и не будет. Проблемы с грязным и забитым радиатором обычно наступают на 2-й, 3-й год эксплуатации (зависит от пробега конечно). Машина начинает тупить, отключается кондей, потом 2 цилиндра, а потом, если продолжать в том же духе, электроника вовсе глушит двигатель во избежании перегрева.
На ФФ-клубе почитай тему (Эксплуатация) "Жара. Машина сошла с ума". Там как раз про это.Дюжина писал(а):А нафиг официалы, если и самому поставить можно? Бампер снимать не нужно, только пластиковую накладку над радиатором, открутить сигналы и скинуть тягу с замка капота. Правда вклячивается она (решётка) неудобно.
Да это понятно, читал, фотки видел. Но там сетка ставится одним куском, а при снятии бампера она ставится из 2-ух кусков (верх и низ) и гораздо более качественно (видел как ставят). К сожалению, это гораздо дороже, но я не самоделкин, да и времени нет. Придеться разориться
paravoz писал(а):ну ладно не колхоз, но и без нее радиатор девственно цел.
У меня пробег смешной - 6000 км, но уже видны явные вмятинки на радиаторе, а если попадет камень, то суши весла. Летом на трассе произошло столкновение с воробьем .Хорошо, что он, нехороший человек, не в эту дыру на бампере попал, а в правую часть бампера и то скользячкой. Ну его нафиг такие эксперименты... До раза.Дюжина писал(а):Ну, от грязи и насекомых такая сетка не спасает. Или я всёже не в теме?
Сетка достаточно мелкая (муха покрупнее уже не плолетит, да и тополиный пух думается задержит), но в то же время вполне достаточная по пропускной способности(этоя про воздух) и очень прочная. От жидкой грязи спасает конечно частично, но, думаю тоже помогает.Шурик 21083i писал(а):В пробках, иногда скачут обороты...
поэтому я и не стал брать 2,0 и 1,8 - много жалоб на них. 1,6 менее капризен.Шурик 21083i писал(а):Проехал 1300км, раход бензина 9,7 л/100км....
В пробках, иногда скачут обороты...
Какой марки бензин льешь?
4 дня назад сменил заправку с "Лукойл" на "Сибнефть" (бензин 95-й). Сразу пропал дабл старт и вообще веселее стало... До этого лил 95-й ЭКТО на Лукойле. Больше не буду...Шурик 21083i писал(а):Дабл старта-не было ни разу...
У меня на новом тоже не было. Даже зимой....paravoz писал(а):Шурик 21083i писал(а):В пробках, иногда скачут обороты...
поэтому я и не стал брать 2,0 и 1,8 - много жалоб на них. 1,6 менее капризен.
ИШурик 21083i писал(а):paravoz писал(а):Шурик 21083i писал(а):В пробках, иногда скачут обороты...
поэтому я и не стал брать 2,0 и 1,8 - много жалоб на них. 1,6 менее капризен.
Из всего написанного можно сделать вывод.... что форд ГО...НО.....
типа таза....
Надо было брать БМВ бэушное Шурик 21083i писал(а):Нет, так все радует.... Но обороты-пипец!!! Бракоделы мля....
Ты все же смени заправку. Пообщайся с местными иномарочниками. Узнай где топливо хвалят и заправь там полный бак. Раньше времени не расстраивайся. У нас в Нижегородском ФФ-клубе тоже есть один из 50-ти человек, который на Фокус жалуется. Может он и сам тот еще ездун, а может - не повезло. Подавляющее большинство машиной довольны!