FORD FOCUS II 2.0 145 2007 г.в.(3-и двери)91050км.(126000км) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:03
Шурик 21083i писал(а):

Сетку в бампер поставил ! (смотрю, а она уже камни ловит!!!)


Кстати, где ставил? У официалов? Бампер снимали? Сколько взяли?

#27:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:33
нафик эта сетка не нужна. у нас за год и 13 тык радиатор отлично выглядит и без этого колхоза.
#28:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:12
Camel писал(а):

Korleone
гыы
у тебя ж нормальный фокус! нахъ новый то? ))))


задолбался в пробках рычагом махать, хочу автомат...
Роман-НН писал(а):

верно - 1.8 МКПП и 2.0 АКПП сопоставимы.


я примерно так и думал.
спасибо

#29:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:22
Цитата:

Кстати, где ставил? У официалов? Бампер снимали? Сколько взяли?


Вы чего - 400 рублей, кусачки-саморезы-отвертка и час времени.

Кстати, в частных конторах колхозят за 1000р. с материалом.

#30:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:27
Роман-НН
А нафиг официалы, если и самому поставить можно? Бампер снимать не нужно, только пластиковую накладку над радиатором, открутить сигналы и скинуть тягу с замка капота. Правда вклячивается она (решётка) неудобно. Приходится сгибать, а потом разгибать на месте.

paravoz
А чего колхозного-то? Выглядит совершенно как родная. Или я не в теме?

#31:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:25
Роман-НН писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Сетку в бампер поставил ! (смотрю, а она уже камни ловит!!!)


Кстати, где ставил? У официалов? Бампер снимали? Сколько взяли?



У офицалов (нелегально) 1000р - работа+сетка!!!
Нет у них накладок для 3-х дверей

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:25
Дюжина
ну ладно не колхоз, но и без нее радиатор девственно цел.

#33:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:35
Сегодня затонировал машину...

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (04 Апреля 2012 17:10), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:05
paravoz писал(а):

нафик эта сетка не нужна. у нас за год и 13 тык радиатор отлично выглядит и без этого колхоза.


Так за год ничего и не будет. Проблемы с грязным и забитым радиатором обычно наступают на 2-й, 3-й год эксплуатации (зависит от пробега конечно). Машина начинает тупить, отключается кондей, потом 2 цилиндра, а потом, если продолжать в том же духе, электроника вовсе глушит двигатель во избежании перегрева.
На ФФ-клубе почитай тему (Эксплуатация) "Жара. Машина сошла с ума". Там как раз про это.

#35:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:10
Дюжина писал(а):

А нафиг официалы, если и самому поставить можно? Бампер снимать не нужно, только пластиковую накладку над радиатором, открутить сигналы и скинуть тягу с замка капота. Правда вклячивается она (решётка) неудобно.


Да это понятно, читал, фотки видел. Но там сетка ставится одним куском, а при снятии бампера она ставится из 2-ух кусков (верх и низ) и гораздо более качественно (видел как ставят). К сожалению, это гораздо дороже, но я не самоделкин, да и времени нет. Придеться разориться Sad
paravoz писал(а):

ну ладно не колхоз, но и без нее радиатор девственно цел.


У меня пробег смешной - 6000 км, но уже видны явные вмятинки на радиаторе, а если попадет камень, то суши весла. Летом на трассе произошло столкновение с воробьем Smile .Хорошо, что он, нехороший человек, не в эту дыру на бампере попал, а в правую часть бампера и то скользячкой. Ну его нафиг такие эксперименты... До раза.

#36:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:12
Роман-НН
Ну, от грязи и насекомых такая сетка не спасает. Или я всёже не в теме?

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:21
Дюжина писал(а):

Ну, от грязи и насекомых такая сетка не спасает. Или я всёже не в теме?


Сетка достаточно мелкая (муха покрупнее уже не плолетит, да и тополиный пух думается задержит), но в то же время вполне достаточная по пропускной способности(этоя про воздух) и очень прочная. От жидкой грязи спасает конечно частично, но, думаю тоже помогает.

#38:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:03
Ну, моя сетка, пожалуй, чуть крупнее будет.
А воробья я тоже словил. Конкретно, этой самой сеткой, на скорости за сотню. Так что, у меня она уже окупилась полюбому. Ставь я её хоть сам, хоть за бабки.

#39:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:35
Проехал 1400км, раход бензина 10,1 л/100км....

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (20 Декабря 2008 22:52), всего редактировалось 4 раз(а)

#40:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 06:03
Шурик 21083i писал(а):

В пробках, иногда скачут обороты...


поэтому я и не стал брать 2,0 и 1,8 - много жалоб на них. 1,6 менее капризен.

#41:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:02
Шурик 21083i писал(а):

Проехал 1300км, раход бензина 9,7 л/100км....
В пробках, иногда скачут обороты...


Какой марки бензин льешь?
4 дня назад сменил заправку с "Лукойл" на "Сибнефть" (бензин 95-й). Сразу пропал дабл старт и вообще веселее стало... До этого лил 95-й ЭКТО на Лукойле. Больше не буду...

#42:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:38
Аи-95 но какой марки-Х.З. , просто Я там целый год заправлялся на восьмерке и фф тоже там.... Дабл старта-не было ни разу... Тьфу-тьфу-тьфу-----тук-тук-тук..... Confused
#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:55
Шурик 21083i писал(а):

Дабл старта-не было ни разу...


У меня на новом тоже не было. Даже зимой....

#44:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:46
Обороты постоянно плавают.... в пробке... А переходя с первой передачи на нейтраль (в пробке) пытается глохнуть... суко :ooo: Прикольно, отдать 500 тыс. и смотреть на это безобразие :cool: Форд просто делает окуительные тачки :cool: Нет, так все радует.... Но обороты-пипец!!! Бракоделы мля.... Mad
#45:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:48
paravoz писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

В пробках, иногда скачут обороты...


поэтому я и не стал брать 2,0 и 1,8 - много жалоб на них. 1,6 менее капризен.



И

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (01 Июня 2008 11:46), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 00:15
Шурик 21083i писал(а):

paravoz писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

В пробках, иногда скачут обороты...


поэтому я и не стал брать 2,0 и 1,8 - много жалоб на них. 1,6 менее капризен.



Из всего написанного можно сделать вывод.... что форд ГО...НО..... Mad типа таза....



Надо было брать БМВ бэушное Smile

#47:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 14:01
Шурик 21083i
У меня на 1.8 нет проблем пока никаких, и вроде бенз разный заливал.

#48:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:54
двигатель 2.0, пробег почти 15 тыс, заправка на 99% Шелл, бенз обычный 95 (есть еще какой-то V-Power, заливал пару раз, но разницы не заметил), обороты не плавают и не скачут, все ОК
Так что либо смена заправки, либо на диагностику

#49:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:59
dimm_82 писал(а):

заправка на 99% Шелл,


Эх, нету у нас Шелл...., нету Нестле (или как там ее правильно?). Сплошной Лукойл, да две запрвки Сибнефти, одна - БАШОЙЛ и одна - ТАТНЕФТЬ. Про левые не говорю....

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 12:02
Шурик 21083i писал(а):

Нет, так все радует.... Но обороты-пипец!!! Бракоделы мля....


Ты все же смени заправку. Пообщайся с местными иномарочниками. Узнай где топливо хвалят и заправь там полный бак. Раньше времени не расстраивайся. У нас в Нижегородском ФФ-клубе тоже есть один из 50-ти человек, который на Фокус жалуется. Может он и сам тот еще ездун, а может - не повезло. Подавляющее большинство машиной довольны!




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU