У кого скока пробегала сцепа с завода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 22:40
24 000, при нагреве не воткнуть было первую..
#27:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:27
Стало немного буксовать на 130тык, я и поменял. 8-)
#28:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:41
9000 км... кароче родное сцепление вело.... сменили диск на крафтовский.... после недолгих перегазовок и он приказал долго жить(ещё 30000)..... износ сцепы прямо прапорционален манере езды.... если любишь трогаться с буксом, бросая педаль на оборотах, то сцепы на долго не хватит.....
ИМХО - родное сцепление надо менять как только почувствуешь что ведёт, иначе ремонт коробки недалёк..

#29:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 01:15
Родное 60тык. дико буксовало.

Крафтек комплект 60тык. не буксовало, но диск стерся до заклепок и диск был явно после некислого перегрева.

Крафтек комплект - спустя 2 месяца продал машину........

Режим эксплуатации - город, периодическая буксировка легковых машин, переключения без сброса газа и т.д.

#30:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 01:29
38 тык и прощай сцепа 8-)
#31:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 04:34
Читаю - просто балдею: 80-100-125 вот-же кому-то подвезло!!! У меня на 46 тык замена сцепления в сборе сцепа - вовсю буксовала, выжимной подвывал (при замене сломавшейся вилки, что-б через 3-5 тык снова туда не лезть).
#32:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 07:36
45 000, пока не жалуюсь (3*тьфу).
#33:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 07:58
У меня пробежала 94 тыс. Диск сцепы сильно износился, даже сам не отпал! Very Happy

DON_357 писал(а):

Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла.



По поводу регулировки тросика - не советую лезть! У самого есть горький опыт. Вроде подтянул, поехал, три перекрестка и встал. Вскрытие показало, что лопнула вилка. Самое интересное, что на зубиле делал так и нормально все было. Конструкция крепления конечно маленько не та, но смысл ее тот же....

#34:  Автор: DON_357 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:04
Кто нить самостоятельно менял сцепление??? Собираюсь сегодня вечером сам по мурзилке менять сцепу, вернее хочу пока вскрыть и посмотреть, в связи с финансовыми затруднениями думаю что если корзина жива (выясню при визуальном осмотре), буду менять тока диск сцепления. Если кто менял сцепу сам, отпишите про трудности, тонкости, хитрости пожалуйста.
#35:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:04
Заводское сцепление проходило 100 т.км. Выжимной, конечно, подвывал и до этого, но сразу после сотни начались пробуксовки. На 102 тысяче сподобился поменять.
#36:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:23
DON_357
Самостоятельно, да в первый раз, это дело довольно геморройное. В мурзилище этот процесс доходчиво описан. На форуме тоже обсосан со всех сторон и со снятием коробки и без снятия коробки.
Я менял со снятием коробки и вытаскиванием приводов. Т.к. дюже не хотелось корячиться менять сцепление в комплекте в щель м/у двигателем и коробкой, заодно смазывал вилку, очистил изнутри колокол. Самым стремным было запихать коробку на место.
Если решите снимать коробку с приводами, то лучше снять капот и вывесить двиг на тали, а не домкратить и подкладывать под него деревяшки. У нас, балбесов, такая возможность была, но решили, что проще поддомкратить, вот и на@бались потом.
Если решите менять только диск, то поменяйте всё-таки заодно и выжимной. 100 тыс. это уже многовато и если он через 2 тыс. развалиться, то придется всё повторить. Еще почистите смажте посадочные места вилки сцепления. Там наверняка смазка уже в гудрон превратилась.
P.S. и не забудьте про оправку... без оправки совсем фигово Smile

#37:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:28
было около 93000,поменял не дожидаясь кончины
#38:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:31
С завода пробежал 87тык, больше половины по трассам.

На калинах и приорах вроде как устанавливают авторегулировку сцепы - кто что пояснить может и можно ли такую фишку приколхозить на матреху???

#39:  Автор: Вован 102Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:57
Escander писал(а):

Читаю - просто балдею: 80-100-125 вот-же кому-то подвезло!!! У меня на 46 тык замена сцепления в сборе сцепа - вовсю буксовала, выжимной подвывал .



Вот и у меня на 45000 Попен пришел сцепе. Тоже выкинул в сборе нафиг, поставил LUK.

#40:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:03
10 тысяч и все ... Sad
#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:09
20 тыс. км, но менять надо было сразу. Кривое было с завода Sad
#42: Re: У кого скока пробегала сцепа с завода? Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:07
DON_357 писал(а):

Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла. Как вариант может ли быть причина тока в диске, или менять полностью с корзиной. У кого скока сцепа с завода бегала, не мало ли моя проехала?


....в 105000 сломалась вилка.....менял все в сборе....!!!!

#43:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:11
Заводское 700 км и все.. Very Happy начало пробуксовывать в пробках...
Щас стоит KRAFT 35 000. Нареканий нет.

#44:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:25
у меня пробег 30 т.км. Пока стоит родное.
#45:  Автор: U-стасОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 16:51
Пробег 105000, стоит родное. На 60000 сломалась вилка, была проварена и поставлена на место. Пока всё пучком.
#46:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 19:24
Пробег 63500 пока живое, но на подходе. Выжимной уже год стучит. Думаю не плохо для восьмерочной сцепы.
#47:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 23:07
10000 тык. на подходе. Режимы жосткие :-D
#48:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 23:14
DON_357 писал(а):

Кто нить самостоятельно менял сцепление??? Собираюсь сегодня вечером сам по мурзилке менять сцепу, вернее хочу пока вскрыть и посмотреть, в связи с финансовыми затруднениями думаю что если корзина жива (выясню при визуальном осмотре), буду менять тока диск сцепления. Если кто менял сцепу сам, отпишите про трудности, тонкости, хитрости пожалуйста.


Если руки из правильного места растут, то ничего сложного.
Диск бери ВазИнтерСервис.
А если снять левую растяжку подвески, то и снять-поставить уже не камасутра Very Happy
Я на днях проделывал. Сцепа призников умирания не подавала, но заменена очень вовремя - когда открутил осталась висеть прилипшая к маховику :-D
84 тыс.км. Родное, заводское.

#49:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 02:43
Если я учился ездить на штатном сцеплении: бросал сцепление, отпускал его на передаче, перегазовывал, резко рвал с места по неопытности, а сейчас уже нормально обращаюсь с педалями, стоит ли мне менять сцепление? Просто в последнее время создается впечатление, будто машина на разгоне вялая-первые 2 передачи. Причем обороты движка растут просто пулей, а скорость набирается слабо и ,словно с запозданием. Буксует и ф топку? Если да, то посоветуйте сцепу плиз...

P.S. 70 ткм

#50:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 02:49
neonlog писал(а):

P.S. 70 ткм



Ну раз стока буксует уже, тада меняй!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU