У меня пробежала 94 тыс. Диск сцепы сильно износился, даже сам не отпал!
DON_357 писал(а):Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла.
По поводу регулировки тросика - не советую лезть! У самого есть горький опыт. Вроде подтянул, поехал, три перекрестка и встал. Вскрытие показало, что лопнула вилка. Самое интересное, что на зубиле делал так и нормально все было. Конструкция крепления конечно маленько не та, но смысл ее тот же....Escander писал(а):Читаю - просто балдею: 80-100-125 вот-же кому-то подвезло!!! У меня на 46 тык замена сцепления в сборе сцепа - вовсю буксовала, выжимной подвывал .
Вот и у меня на 45000 Попен пришел сцепе. Тоже выкинул в сборе нафиг, поставил LUK.DON_357 писал(а):Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла. Как вариант может ли быть причина тока в диске, или менять полностью с корзиной. У кого скока сцепа с завода бегала, не мало ли моя проехала?
....в 105000 сломалась вилка.....менял все в сборе....!!!!DON_357 писал(а):Кто нить самостоятельно менял сцепление??? Собираюсь сегодня вечером сам по мурзилке менять сцепу, вернее хочу пока вскрыть и посмотреть, в связи с финансовыми затруднениями думаю что если корзина жива (выясню при визуальном осмотре), буду менять тока диск сцепления. Если кто менял сцепу сам, отпишите про трудности, тонкости, хитрости пожалуйста.
Если руки из правильного места растут, то ничего сложного.
Диск бери ВазИнтерСервис.
А если снять левую растяжку подвески, то и снять-поставить уже не камасутра
Я на днях проделывал. Сцепа призников умирания не подавала, но заменена очень вовремя - когда открутил осталась висеть прилипшая к маховику :-D
84 тыс.км. Родное, заводское.