erg писал(а):Victkh писал(а):erg
Просто интересно с чего ты взял. Я лично видел гнилые и те и те, и в отличном состоянии и те и те. При оригинальных заводских запчастях и оцинковке больше шансов остаться в живых у В4. А можно восстановить после аварии китайским железом кое как покрашенным а потом удивляться что оно ржавеет. У меня вот например даже сколы не ржавеют.
ХЗ, но не видел ни одного гнилого Б3. Гнилых Б4 - полно. Впрочем, как и третьих гольфов. Может железка у них толще - оцинковка прочнее?
Ага, вот так вот слухи и рождаются 8-) !Atrox писал(а):Господа, а бывает ли VW Passat B3 Variant - дизельный?
Если да, то какая маркировка и как отличить? И стоит ли связываться с дизелем?
.
Да, бывают - в основном, если дизельный - то Variant... реже попадаются седаны
Там стоит 1.9 турбо дизель 90 л.с.
движок нормальный, тяговитый, но связываться с ним не стоит - слишком дорог в ремонте, а ремонт будет неизбежен в большинстве случаев! и турбина летит, и масло сильно он жрет!
я сам любитель дизелей и хотел бы себе дизель, но только новый - то уже совсем другое поколение - другая песня !