Цитата:Мне вообще сборка понравилась у этой машины. Пишут всякие страсти, но я смотрю и придраться некчему... Может просто новой машины ниразу небыло
ничего страшного,время пройдет все встанет на круги своя... Pavel_87 писал(а):При промывке допустим залью дист. воду, потом завожу мотор и грею -до каких пор греть с водой? до срабатывания вентилятора или после того как вентилятор поработал?
бк есть? если есть, то поставь Т где то 95, и целый день на ней покатайся... и нафиг вам этот дисцилят? денех не жалко? :ooo:
я из под крана заливал и не парилсяPavel_87 писал(а):Насчет дисцилята я хз, думал что лучше так
оно может и лучше (вопрос на сколько и для кого ), только н...й деньги тратить.
Pavel_87 писал(а):Судя по тому, что вы указали 95 град.,
ну шоб не кипела, и накипи не получилосьь...
Pavel_87 писал(а):хотябы для перестраховки, всетаки лучше греть до срабатывания?
хз... нагрей до 97-99 да слей...
имхо дк лучше покататься дня два на воде, вечером старую слить, залить новую. Дешево, сердито 8-)
Как промывал я можешь прочитать в теме про фильтр в систему ОЖ. Там на последних страницах. Ссылка есть в факе, тоже на последней страницеBosch21124 писал(а):rovno
На печке нет крана как в классике, так что не парся. Правда надо еще снимать шланчик с подогрева дросельной заслонки. чтоб воздух выходил, мож это и с печкой связано
Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал. движок работает хорошо, перегревов нет, но похоже в печке осталась воздушная пробка, обогрев салона по-моему стал не очень :-( Это может быть связано с воздушной пробкой? После смена тосола поездил пару дней, если там была бы воздушная пробка вытеснилась бы она или нет?McMurphy писал(а):Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал
а это КАК КАРБ?????
народ, я думаю, не ток у мня созрел вопрос и необходимость в этом))
но можно ли описать порядок действий на 10 семействе, как сливать, что снимать и так далее..
на 9-ке то на мой взгляд проще...
З.Ы. Я бывший жЫлец соседней ветки Самарчан))))))[/quote]Joltiy писал(а):McMurphy писал(а):Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал
а это КАК КАРБ?????
народ, я думаю, не ток у мня созрел вопрос и необходимость в этом))
но можно ли описать порядок действий на 10 семействе, как сливать, что снимать и так далее..
на 9-ке то на мой взгляд проще...
З.Ы. Я бывший жЫлец соседней ветки Самарчан))))))
[/quote]
1. Грееш машину градусов до 80-90
2. Откручиваеш пробку расширительного бачка
3. Откручиваеш пробку на блоке
4. Откручиваеш пробку на радиаторе
5. Старая ОЖ сливается оставь машину в покое минут на 10-15
6. Для подстраховки крутни стартером пару раз без завода машины
7. Закручиваем пробки на радиаторе и на блоке назад
8. Заливаем воду с промывкой и даем двигателю поработать минут 10-15
9. Сливаем воду с промывкой.
10. Заливаем чистую воду без промывки даем еще поработать двиглу и так раза 2 - 3 пока не будет вытекать чистая вода.
11. Заливаем новую ОЖ и радуемся.mr1 писал(а):Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.
Не надо самому себе усложнять жизнь.
мой заволской достаточно быстро побурел...
автар, когда будешь заливать воду, в теплый двигатель, позаботься, что бы она не была холодной... вот такой мой дружеский совет...ЕвгеничЪ писал(а):
автар, когда будешь заливать воду, в теплый двигатель, позаботься, что бы она не была холодной... вот такой мой дружеский совет...
Ну да, совет правильный. Я правда немного подождал, пока движок остыл после слива воды, которой промывал - перед заливкой тосола. Остыл быстро.
А что насчет снятия шланга с подогрева карбюратора?????? Может воздушная пробка засесть в печке, если шланг не снять?ЕвгеничЪ писал(а):McMurphy
а как ты определил что он быстро остыл?
если по приборке, то ты не прав...
там же еще масло есть, температуру которого приборка не покажет...
Ну, если честно, я особо не торопился (занялся другими делами) потрогал двигло: блок цилиндров и голову - все холодное было.
А насчет нагревания тосола - хорошая идея вообще.