Зима на носу. Сменить тосол?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:53
А че вообще лучше лить? Какую марку? Кто что посоветует?
На форуме часто упоминают Спректрол Антарктида, она как в эксплуатации? Еще называли Лукойл G-48, Феликс и Кулстрем. Что из них лучше?
А простой Тосол, я понял лучше вообще не лить?

#27:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:03
С завода был залит зеленый антифриз,сейчас смотрю в расширительный а там такое ощущение, что сверху вода залита,чуть ниже какая то непонятная,мутная жидкость салатового оттенка,воняет на прогретом просто ПИ%ТЕЦ! Пробег 12700. Посоветуйте что нибудь не вонючее.
#28:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:10
Gloom писал(а):

Кулстрем Стандарт там



В батиной 12шке (сентябрь 2007) тоже самое залито.
Мне вообще сборка понравилась у этой машины. Пишут всякие страсти, но я смотрю и придраться некчему... Может просто новой машины ниразу небыло

#29:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:46
Цитата:

Мне вообще сборка понравилась у этой машины. Пишут всякие страсти, но я смотрю и придраться некчему... Может просто новой машины ниразу небыло


ничего страшного,время пройдет все встанет на круги своя... Laughing

#30:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:58
заводской тосол через 10 тыс. стал бурым.
Когда сливали, напоминал болотную жижу Surprised Sad

#31:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 18:24
Залил наш украинский ВАМП тосол А-40. Проехал 7000 км, цвет первозданный, машина не греется. По моему тосол или антифриз-пофиг... лишь бы оно качественное было. (тем более шо это одно и тоже)
#32:  Автор: Pavel_87Откуда: Жуковский,МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:37
Тоже собрался менять ОЖ и возник вопрос:
При промывке допустим залью дист. воду, потом завожу мотор и грею -до каких пор греть с водой? до срабатывания вентилятора или после того как вентилятор поработал?

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:04
Pavel_87 писал(а):

При промывке допустим залью дист. воду, потом завожу мотор и грею -до каких пор греть с водой? до срабатывания вентилятора или после того как вентилятор поработал?


бк есть? если есть, то поставь Т где то 95, и целый день на ней покатайся... и нафиг вам этот дисцилят? денех не жалко? :ooo:
я из под крана заливал и не парился

#34:  Автор: Pavel_87Откуда: Жуковский,МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:19
Glan БК есть, но стандартный. Насчет дисцилята я хз, думал что лучше так Smile .Судя по тому, что вы указали 95 град., то наверно, хотябы для перестраховки, всетаки лучше греть до срабатывания?
#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:53
Pavel_87 писал(а):

Насчет дисцилята я хз, думал что лучше так


оно может и лучше (вопрос на сколько и для кого Laughing), только н...й деньги тратить.
Pavel_87 писал(а):

Судя по тому, что вы указали 95 град.,


ну шоб не кипела, и накипи не получилосьь...
Pavel_87 писал(а):

хотябы для перестраховки, всетаки лучше греть до срабатывания?


хз... нагрей до 97-99 да слей...
имхо дк лучше покататься дня два на воде, вечером старую слить, залить новую. Дешево, сердито 8-)
Как промывал я можешь прочитать в теме про фильтр в систему ОЖ. Там на последних страницах. Ссылка есть в факе, тоже на последней странице

#36:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:25
Уже больше 5-и лет лью только концентрат Ликви Моли синий + дист вода, меняю ОЖ 1 раз в год перед зимой ни чем не промываю, никогда проблем с термпературой не было ни зимой ни летом :cool:
#37:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:18
Bosch21124 писал(а):

rovno
На печке нет крана как в классике, так что не парся. Правда надо еще снимать шланчик с подогрева дросельной заслонки. чтоб воздух выходил, мож это и с печкой связано



Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал. движок работает хорошо, перегревов нет, но похоже в печке осталась воздушная пробка, обогрев салона по-моему стал не очень :-( Это может быть связано с воздушной пробкой? После смена тосола поездил пару дней, если там была бы воздушная пробка вытеснилась бы она или нет?

#38:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:43
McMurphy писал(а):

Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал


а это КАК КАРБ?????
народ, я думаю, не ток у мня созрел вопрос и необходимость в этом))
но можно ли описать порядок действий на 10 семействе, как сливать, что снимать и так далее..
на 9-ке то на мой взгляд проще...
З.Ы. Я бывший жЫлец соседней ветки Самарчан))))))[/quote]

#39:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:41
Joltiy писал(а):

McMurphy писал(а):

Менял тосол недавно, шланг с карба не снимал


а это КАК КАРБ?????
народ, я думаю, не ток у мня созрел вопрос и необходимость в этом))
но можно ли описать порядок действий на 10 семействе, как сливать, что снимать и так далее..
на 9-ке то на мой взгляд проще...
З.Ы. Я бывший жЫлец соседней ветки Самарчан))))))

[/quote]

1. Грееш машину градусов до 80-90
2. Откручиваеш пробку расширительного бачка
3. Откручиваеш пробку на блоке
4. Откручиваеш пробку на радиаторе
5. Старая ОЖ сливается оставь машину в покое минут на 10-15
6. Для подстраховки крутни стартером пару раз без завода машины
7. Закручиваем пробки на радиаторе и на блоке назад
8. Заливаем воду с промывкой и даем двигателю поработать минут 10-15
9. Сливаем воду с промывкой.
10. Заливаем чистую воду без промывки даем еще поработать двиглу и так раза 2 - 3 пока не будет вытекать чистая вода.
11. Заливаем новую ОЖ и радуемся.

#40:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:17
mr1 писал(а):

Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.
Не надо самому себе усложнять жизнь.



мой заволской достаточно быстро побурел...

автар, когда будешь заливать воду, в теплый двигатель, позаботься, что бы она не была холодной... вот такой мой дружеский совет...

#41:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:19
Joltiy писал(а):


а это КАК КАРБ?????



Карб - карбюратор

#42:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:21
ЕвгеничЪ писал(а):


автар, когда будешь заливать воду, в теплый двигатель, позаботься, что бы она не была холодной... вот такой мой дружеский совет...


Ну да, совет правильный. Я правда немного подождал, пока движок остыл после слива воды, которой промывал - перед заливкой тосола. Остыл быстро.

А что насчет снятия шланга с подогрева карбюратора?????? Может воздушная пробка засесть в печке, если шланг не снять?

#43:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:41
McMurphy
а как ты определил что он быстро остыл?
если по приборке, то ты не прав...
там же еще масло есть, температуру которого приборка не покажет...

зы еще при замене масла/тосола, сначало ставлю дома (заранее) канистру со свежим маслом/тосолом на батарею... и потом сразу ее в теплый салон... что бы не лить в двигатель холодную жидкость...

#44:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:06
ЕвгеничЪ писал(а):

McMurphy
а как ты определил что он быстро остыл?
если по приборке, то ты не прав...
там же еще масло есть, температуру которого приборка не покажет...



Ну, если честно, я особо не торопился (занялся другими делами) потрогал двигло: блок цилиндров и голову - все холодное было.
А насчет нагревания тосола - хорошая идея вообще.

#45:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:36
Вот у меня через почти 3 года эксплуатации и 27 тыс пробега, резко побурел тосол... решил заменить, и возник вопрос: как отмыть расширительный бачок от ржи, т.к. она походу уже сильно въеласьв пластик...
#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:33
rusil
или забить, или купить новый...
но с новым может быть больше проблем чем с разглядыванием тосола через ржавый бачек.

#47:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:54
По теме - у меня так часто куда-нибудь убегает тосол, что не парюсь и тупо заливаю самый дешевый Very Happy Круговорот тосола в природе Smile

Автор темы, забей и не делай себе лишних проблем, если нигде не течет и цвет нормальный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU