Дюжина писал(а):Вот только не понял, что там с замком багажника у универсала, почему только с брелка?
А там замка нет, либо из салона, либо с брелока. А капот на ключ закрывается, да еще надо шильдик не сломать.V1T писал(а):Насчет подвесок. Недалеко от дома есть прямая дорога, на которой разгоняешся до 60 км/час. Ну так вот, на отцовской 10 летней японке неровностей дороги как бы нет. Подвеска просто упруго отрабатывает и в салоне вообще ничего не ощущаешь. Когда я на своей двенашке разгоняюсь там до 60, то такое чувство, что едешь на телеге, нога сама притормаживает до 40, причем и подвеска исправна, и сверчков нет.....Получается что ино лучше приспособлены к русским дорогам, чем наши.......Хотя конструкция подвески отцовской ино один в один как на 12-ке. Хрен знает в чем дело...
во-во...вот про это я и говорил
Fridrich писал(а):А теперь сравни резину.
Я опять переобулся ...
резина на 21114 GY Hydrogripp, а на FF2 Мишка энерджи - шина и там и там хорошаяhjk писал(а):V1T писал(а):Насчет подвесок. Недалеко от дома есть прямая дорога, на которой разгоняешся до 60 км/час. Ну так вот, на отцовской 10 летней японке неровностей дороги как бы нет. Подвеска просто упруго отрабатывает и в салоне вообще ничего не ощущаешь. Когда я на своей двенашке разгоняюсь там до 60, то такое чувство, что едешь на телеге, нога сама притормаживает до 40, причем и подвеска исправна, и сверчков нет.....Получается что ино лучше приспособлены к русским дорогам, чем наши.......Хотя конструкция подвески отцовской ино один в один как на 12-ке. Хрен знает в чем дело...
во-во...вот про это я и говорил
Fridrich писал(а):А теперь сравни резину.
Я опять переобулся ...
резина на 21114 GY Hydrogripp, а на FF2 Мишка энерджи - шина и там и там хорошая
Так вроде речь была про "японку" и 12-ку - если с одинаковыми подвесками? От резины оччень сильно зависит поведение машинки на дороге. Откуда всплыл ФФ2? У него же подвеска-то явно другая... 8-)
Или мы просто сравниваем "ино" и ВАЗ 2112? Эдакое собирательное "ино":
с конкретной ВАЗ 2112. И всё тут. iii писал(а):Ещё можно сравнить ВАЗ10 со служебным Ниссан Террано.
Итак Ниссан после ВАЗ10:
1. Дизель млять....
2. Упс...Надеюсь ремонт этой фиговины будет дешевле, чем пол моей зарплаты (((
3. А-а-а! Ну давай разгоняйся, давай же. Уф - уже 90 еду.
4. Понакупили блин Тазиков, кому они ещё нужны, блин понаехали тут.
5. Ф топку асфальт!!!
6. Ну ё-маё, да он жрёт больше чем американец.
7. Ну там вечно брякает в салоне
ВАЗ10 после Террано:
1. Вау! Супер! Вот это диманика! Вот это разгон!
2. Тишина
3. Понаехали тут на своих пр-иномарках, кто их вообще покупает
4. Эта машина не расходует бензин - она его нюхает.
5. Кругом одни ямы.
6. Вот это тормоза, вещь. Интересно, а они подойдут на Ниссан?
ЖЖОШ :cool:iii писал(а):На Форд Эксплоэр 2007 года после ВАЗ-10:
1. ВАУ
2. Ни х... себе!
3. Б... как тут багажник открывается?
4. Как выключить этот грёбаный ручник?
5. Тишина
6. Куда девались все ямы?
7. Чё же он такой медленный? Как на нём обгогонять? Да давай же! Переключайся на другую передачу!
8. Опять бензин кончился ((((
Это отчет блондинки? Демон123 писал(а):Дюжина писал(а):Вот только не понял, что там с замком багажника у универсала, почему только с брелка?
А там замка нет, либо из салона, либо с брелока. А капот на ключ закрывается, да еще надо шильдик не сломать.
Все не совсем так. На 2111 - либо электрокнопкой из салона, либо ключом (очень редко), либо с сигналки (у меня так сделано). Абы кто багажник не откроет.
На ФФ2 кнопки из салона нет и личинки для ключа нет - либо с сигналки, либо сенсорной кнопкой на дверке багажника. Идиотизм, что кто угодно может багажник открыть, если не заблокирован центральный замок.
С другой стороны, привыкая к тому, что багажник на ФФ2 открывается просто кнопкой, подходишь к 2111, тупо смотришь на дверь задка и лезешь за брелоком сигналки._55_RUS_ писал(а):bandgap писал(а):руль не крутится
ну это спорный вопрос, все форды грешат тугим рулем не смотря на усилитель, даже маленький фиеста 8-)
bandgap писал(а):рукоятка КПП болтается, как карандаш в стакане
ну не знаю у кого она болтается, у меня всё чики чики....
На десятке без ГУРа по сравнению с Фордом - руль не крутится. И рукоятка КПП болтается по сравнению с Фокусом, у которого КПП переключается очень четко. Trust me... iii писал(а):tarle, такое не только в российских машинах.
Ну разве что еще на китайских
Ибо вбитый молотком болт держится лучше завернутого отверткой гвоздя.
И, как и большинство тем этого форума, кроме совсем идиотских, эта тема плавно завернула к "ино vs Калина(Приора, 2110 и т.п)".
И опять потянулись "братья, соседи, знакомые и знакомые знакомых" на ФФ, корейцах, гольфах, ПРАВорульках и т.п., не вылезающие из сервисов и уносящие целиком зарплаты в магазины запчастей и доблестные ВАЗоводы, наматывающие сотни тыков и не знающие никаких проблем, кроме замены расходников и заливки бензина (а некоторые и без оных страданий) и наслаждающиеся "тишиной, динамикой, безопасностью и прочими аттрибутами современного автомобиля".Александр-Яр писал(а):И опять потянулись "братья, соседи, знакомые и знакомые знакомых" на ФФ, корейцах, гольфах, ПРАВорульках и т.п., не вылезающие из сервисов и уносящие целиком зарплаты в магазины запчастей и доблестные ВАЗоводы, наматывающие сотни тыков и не знающие никаких проблем, кроме замены расходников и заливки бензина (а некоторые и без оных страданий) и наслаждающиеся "тишиной, динамикой, безопасностью и прочими аттрибутами современного автомобиля".
эт ты кого подъ...бнуть хотел?... Александр-Яр писал(а):наслаждающиеся "тишиной, динамикой, безопасностью и прочими аттрибутами современного автомобиля".
Насчет тишины и т.д. врать нет смысла, но в содержании и обслуживании сравнительно новая десятка (после того как пройдет неофитский улучшательский зуд "музыка-сигналка-шумка") заметно дешевле новой иномарки - страховка, бензин, ТО, налоги, расходники... (в порядке уменьшения значимости затрат).rezident писал(а):НЕУЖЕЛИ ФОРД ТАКОЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ В СРАВНЕНИИ С ДВЕНАШКОЙ
гы, такой. у меня (см профиль) кушает по пробкам до 14 литров. когда 12 - это хорошо. правда матрена на том маршруте ела до 11 литров. причем без гура и автомата. ну и разница в массе.
завтра сдаю фф2 в сервис. и буду временно ездить на 2114 (её правда тоже в сервис на ТО-1 погоню, но там с ней буду - сервис ваза не допускает вольностей типа оставить машину и свалить). вот и почувствую разницу.