GVG писал(а):IMHO САУО вообще не подстраивает ноль. Как редуктор прикрутил к корпусу отопитлеля и как его откалибровали на заводе, так САУО и считает что ноль. т.е. если бы из за квадратного отверстия ты бы сместил заслонку на 90градусов, САУО тупо бы пыталось сдвинуть ее еще, не смотря на то что двигать ее некуда, пока не вышло бы время или не сработала защита по току (или не сломалась ось заслонки как иногда и бывает) и на новый ноль САУО переобучится не может. Еще раз говорю, это все мое IMHO/
вот скорее всего поэтому и нет движения заслонки от 28 до красной и наоборот. Ошибся на одно деление...............Хотя.....
Ведь при установке ручки в красную точку - команда на движение заслонки до упора. Дошла она до упора значит. Я её хренакс и на 28 захотел - должна же чуть двинуться заслонка от упора, а может и не должна, т.к. я ошибся и 28гр теперь по ручке в реальности соответсвует красной точке.
Короче, заканчивать надо, ибо пипецEwg писал(а):VLV, поздравляю
Довольно точно всё описАл, вплоть до ощущения при разгибании
Я чтобы не мучиться с обратной установкой сделал так:
перед тем как вытаскивать старый мотор-редуктор: поставил регулятор температуры на "полностью холодный воздух", включил зажигание, подождал немного и выключил зажигание.
Перед тем как ставить новый на место: подсоединил его к проводам , регулятор температуры на "полностью холодный воздух" (уже был) , включил зажигание, подождал немного и выключил зажигание.
Попал довольно точно после этого в квадрат
Да вот я точно такую же процедуру проделывал - нифига со старым выранить не получалосьGVG писал(а):VLV
На сколько я помню между 28 и МАХ градусов 6-10. Не точность настройки редуктора на заводе + неточность исполнения заслонки + неточность исполнения отопителя, запросто сьели эти градусы. Впринципе, с работающим потолочным датчиком автомат справится с этой погрешностью. IMHO
в принципе да, верно. Осталось дождаться лета и проверить: при ручке на синей точке точно поступающий воздух не подогревается (а то будет в реальности на 16 стоять - и так то гонит нагретый уличный воздух................
Слушайте, при низкой температуре в салоне (минус 10 вообще например) при установленной ручке на 16 градусов и с исправным (работающим) датчике в потолке, заслонка поедет в горячее положение (что бы нагреть воздух до 16 гр в салоне)???? Я просто не помню. Если да, то мне кажется я таким образом проверю правильность моей установкиVLV
Скажу по секрету, установка правильная. Иначе бы заслонка почти не двигалась или не двигалась бы совсем.
VLV писал(а):Единственное что - заслонка не двигается (по крайней мере как не слушал в тишине так и не услышал) от 28 гр до красной точки и обратно (Датчик потолка отключен)
GVG писал(а):врят ли, если и ошибся, то на 90/180/270 градусов,
VLV писал(а):Слушайте, при низкой температуре в салоне (минус 10 вообще например) при установленной ручке на 16 градусов и с исправным (работающим) датчике в потолке, заслонка поедет в горячее положение (что бы нагреть воздух до 16 гр в салоне)???? Я просто не помню. Если да, то мне кажется я таким образом проверю правильность моей установки
Да, поедет
Не поедет только в случае синей точки.Protei писал(а):при положении 16 градусов, всё-равно дует сильно тёплый. Как теперь это иправить?
С рабочим датчиком в потолке - так и должно быть! Например - садишсо в машину, в салоне 5 градусов по цельсию, Заводишсо и ставишь ручку на 16 градусов. Чтобы нагреть салон с 5 градусов до 16 - датчик в потолке сразу же передвинет заслоку на полностью горячий воздух. Как только температура будет приближаться к 16, заслока будет отодвигаться на холодный воздух. Если ты едешь в этот момент, то салон охлаждается набегающим воздухом (через окна, щели и т.д.), поэтому для поддержания воздуха в салоне на уровне 16 гр. из печки будет дуть подогретый воздух при положении регулятора на 16 гр.
Отключи датчик потолка и проверь как я писал выше. Если ничего не сходится - переустанавливай моторедуктор.