Не хотел встревать в ваши споры, но не удержался.
mike_E писал(а):[Fred], не хочу тебя огорчать, но ВАЗ с БМВ....смешно. Чем по двигателю 110 лучше? 16 клапанами и инжектором что ли? Чушь...
Помоему чушь сравнивать двигатели ваз 21124 и бмв е21! Здесь бмв в пролете. На 21 кузов ставились только три агрегата М10 (карб), М20 (карб) и М10 с системой впрыска K-Jetronic.
М20 пролетает сразу из-за карба. Я надеюсь мы не будем считать кол-во цилиндров, объем то разный.
М10 карбовый - вообще смех. Этот двигатель стоит на 412-ом москвиче, один в один, да и разработан он в 60-х годах.
М10 с системой впрыска K-Jetronic. Да по современным меркам это и не инжектор вовсе. Вы бы вначале взглянули на принцип действия системы впрыска K-Jetronic. Механической системы впрыска между прочим.
А про ВАЗ достаточно сказано здесь:
622 писал(а):у 10ки например сейчас инжектор и он намного современние чем в те времена - по катушке зажигания на цилиндр, бензонасос в баке без обратки, датчики.
Пы.Сы. И прошу не забывать, что рассматриваются эти двигатели с точки зрения технического совершенства.T&B
Ваще без комментариев :-D
mike_E
сразу видно адекватный,трезвомыслящий человек
Цитата:Короче, в целом 110 посимпатичней, посовременней, но если взять е21 НОВУЮ, да с 2.0 л....
Золотые слова SH102 писал(а):Вообще я б наверно обиделся еслиб мою афту начали сравнивать с машиной 75-82г.в. :-(
В этом вся соль,т к в этом сравнении десятка проигрывает по всем пунктам,и это сложно(обидно) признать.Только дизайн-за это балл.[Fred] писал(а):mike_E
тема за современность (совершенность) технических решений конкретно на 21124 и bmw e21 320, а движок на ней M20. Только дурак будет сравнивать бмв и ваз.
в настоящий момент 2112 набрала 3 балла за движок, кузов и электрику. bmw 2 балла за рулевую и ходовку. остались не решёнными эргономика и тормоза.
Может наоборот,если трезво мыслить?
Двигатели М20 (и М10) бегают до сих пор,прекрасно себя чувствуют.Технология изготовления и материалы из которых они сделанны и принесли им славу "милионников".Вазовский мотор в лучшем случае отбегает тыщ 400,хотя максимум что сам видел это 300 с лишним,дело уже шло к капрему.
И сколько у ваза модификаций на десятке, 8 и 16 дырок,так?
У е21 предлагалось 8 двигателей на выбор
Так что за двигатели балл Е21,огромный выбор и высокая надежность,кач. материалы и тд.,катализатор и лямбда,рядная шестерка,отличные показатели мощности в те года.
Коробка-.... даже наверно писать ничего не надо,ещё балл Е21 (или может даже два,за АКПП и механику?)
Тормоза-даже в варианте с двиглом 1,8 спереди двухпоршневые вент,сзади барабаны; 2,3-перед/зад диски-ещё балл за тормоза.
Подвеска-Е21 ещё балл.
Электрика-это почему же 10ка бал получает,за что?За максимум 4 ЭСП и подогрев передних сидений?(и то в комплектации "люкс")ок,у е21 так же 4 ЭСП,электрозеркала с подогревом,да ещё и люк (правда механический,зато заводской).Так что думаеться мне что тут никто ничего не получает,примерно одинаково.
Рулевую не берем так как это и есть по сути подвеска,хотя если выделять как отдельный пункт то и здесь балл Е21.
Дизайн,он же кузов-балл десятке,наконец-то
Эргономика-оч спорный момент,т к год выпуска авто это 70е года,то тут вмешиваеться разница в годах,сама эргономика у Е21 на уровне,при этом дизайн архаичный,т.е трудно сравнить. У десятки в салоне кое какой дизайн есть,эргономика отсутствует в принципе.Т е в этом пункте балл никому не дадим.
Итого:
Е21
Двигатель-1 балл
Трансмиссия-1 балл
Тормоза-1 балл
Подвеска-1 балл
2110
Дизайн-1 баллЦитата:
Про голову 16в вообще лучше молчали бы - ужас еще тот! и из говна сделана (фрезеровщик когда глянул сказал: "это что за репа?".
Кто Вам сказал что из говна. Вы что, хим. анализ материалов проводили. Или может фрезеровщик проводил . Лучше говорите о том, что знаете точно,наверняка. А то я смотрю трындежь один, у Вас и у остальных сторонников Е21 .
Цитата:
И содрана с Опеля, между прочим
Опять же,кто это сказал. Скорее всего Вы это где-то на этом форуме вычитали .
Цитата:
выпуск от карбовой восьмерки... мало того, что шумно, так еще и разваливается постоянно...
У кого разваливается постоянно . Вот уж 63000 проехал - не знаю где глушитель.
Цитата:
Про пластик в салона и снаружи (особенно 12-к касается) вообще не буду ничего говорить
Да нет уж назвался груздем... Дак что там с пластиком на 12-х. Вот уж 3 года понять хочу ,что там с этим пластиком не так. До покупки 2110 слушал рассказы про пластик, после покупки слушаю, но вот понять что же с ним не так, не могу. Начать с того что в салоне , как такового пластика почти нет. Только центральная консоль. Панели дверей - пластиком там и не пахнет. Облицовка порогов - мягчайший пластик который, можно резать ножницами. Верх торпедо - материал ничего не имеющий общего с пластиком(у меня правда евроторпеда) - полиуретан. Кстати сказать на Приоре дык вообще верх торпедо можно продавить пальцем так, что образуется упругая ямка. Мягчайший материал вобщем ,не какой-то там софтлукинг.
[/quote]KGI писал(а):Цитата:
Про голову 16в вообще лучше молчали бы - ужас еще тот! и из говна сделана (фрезеровщик когда глянул сказал: "это что за репа?".
Кто Вам сказал что из говна. Вы что, хим. анализ материалов проводили. Или может фрезеровщик проводил . Лучше говорите о том, что знаете точно,наверняка. А то я смотрю трындежь один, у Вас и у остальных сторонников Е21 .
Я не сторонник е21, просто мне не нравятся детские аргументы [Fred]а. Про материал - я не проводил хим. анализ - ИБО незачем, сплав то известен... и сплав - говно... И еще я вижу из чего ИНО делают...
KGI писал(а):Цитата:
И содрана с Опеля, между прочим
Опять же,кто это сказал. Скорее всего Вы это где-то на этом форуме вычитали .
Цитата:
Это я не вычитал на этом форуме, ЭТО я видел своими глазами...
KGI писал(а):Цитата:
выпуск от карбовой восьмерки... мало того, что шумно, так еще и разваливается постоянно...
У кого разваливается постоянно . Вот уж 63000 проехал - не знаю где глушитель.
Цитата:
Если ВЫ проезжаете 5 тыс. в год и храните машину в теплом гараже, то может быть...
KGI писал(а):Цитата:
Про пластик в салона и снаружи (особенно 12-к касается) вообще не буду ничего говорить
Да нет уж назвался груздем... Дак что там с пластиком на 12-х. Вот уж 3 года понять хочу ,что там с этим пластиком не так. До покупки 2110 слушал рассказы про пластик, после покупки слушаю, но вот понять что же с ним не так, не могу. Начать с того что в салоне , как такового пластика почти нет. Только центральная консоль. Панели дверей - пластиком там и не пахнет. Облицовка порогов - мягчайший пластик который, можно резать ножницами. Верх торпедо - материал ничего не имеющий общего с пластиком(у меня правда евроторпеда) - полиуретан. Кстати сказать на Приоре дык вообще верх торпедо можно продавить пальцем так, что образуется упругая ямка. Мягчайший материал вобщем ,не какой-то там софтлукинг.
Значит Вы глухой, и с тактильными ощущениями не все хорошо[/quote]KGI писал(а):Кстати любителям порассуждать с умным видом о совершенстве двигателей сделаных из качественных матералов,хочется сказать следующее. Есть один, самый объективный с инженерной точки зрения, критерий совершенства конструкции и лежит он на поверхности.Чем совершеннее конструкция - тем больше из нее можно выжать. В 1985г двиг 083 - 70лс, в 2007г двиг на Приоре - 98лс. Причем нет никакого сомнения что приоровский двиг - модификация базовой 083 конструкции.Могу с Вами поспорить, что и в 2010-2012гг на Проекте С тоже будет очередная модификация 083. Вкрячат какие-нибудь регулируемые фазы в приоровский двиг и выжмут 108-110лс. И так без конца при почти неизменном весе ,габаритах и компоновке.
В связи с этим хочется спросить ,а где они теперь все эти М10, М20 ? Чегож их выкинули на помойку ? .
Вообще полный бред! Живучесть 083 блока объясняется экономией и рационализмом, невозможностью в современных условиях сделать конкурентный двигатель (для чего, кстати, ведутся разговоры о строительстве нового завода двигателей? и комплектовании ВАЗов импортной силовой установкой?), а не его мифической совершенностью... Короче,KGI любовь зла - полюбишь и....Цитата:
Про материал - я не проводил хим. анализ - ИБО незачем, сплав то известен... и сплав - говно... И еще я вижу из чего ИНО делают...
Да ничего Вы не видите. Вам видеть это не положено - из чего ИНО делают. Если б видели возможно никогда бы их не купили. Это знаете как с колбасой - те кто побывал на производстве, никогда ее не купят.
Цитата:
Если ВЫ проезжаете 5 тыс. в год и храните машину в теплом гараже, то может быть...
Ошибаетесь. Езжу по 20000 в год, круглый год. И в гараже машина ни дня не стояла.
Цитата:
Значит Вы глухой, и с тактильными ощущениями не все хорошо
Тоже ошибатесь. Со слухом у меня скорее всего лучше чем у Вас - как никак 10 лет музыкальной школы. И с тактильными ощущениями тоже.
Цитата:
Вообще полный бред! Живучесть 083 блока объясняется экономией и рационализмом, невозможностью в современных условиях сделать конкурентный двигатель
Живучесть 083 конструкции объясняется возможностью выжимать из нее все больше и больше лошадей. И только этим. А все остальное - фантазии.
Цитата:
для чего, кстати, ведутся разговоры о строительстве нового завода двигателей?
Вы просто не поняли о чем речь. Речь идет о остроительстве нового завода для выпуска все тех же приоровского 1.6 и калиновского 1.4 двигателей. Так как существующих мощностей недостаточно для обеспечения двигателями плана по выпуску калин, приор и самар одновременно. Поищите на форумах сообщения Сборщика - инсайдера так сказать.[/quote]KGI, давйте расставим все точки... по образованию я инженер-технолог, специализация обработка металлов резанием, в музыкальной школе учился 5 лет, из любого блока (хоть 60-х годов - пример Рено) можно выжать еще чуть-чуть (5-10 л.с.), 20 ткм средне, но опять же ни о чем - некоторые по 30 лет шаровые не меняют и заявляют, что она нормальные, даже у экономных японцев металл более менее, помимо качества металла еще существует проблема допусков на изготовление и, даже! проектирование - опять же рационализация... KGI писал(а):Цитата:
для чего, кстати, ведутся разговоры о строительстве нового завода двигателей?
Вы просто не поняли о чем речь. Речь идет о остроительстве нового завода для выпуска все тех же приоровского 1.6 и калиновского 1.4 двигателей. Так как существующих мощностей недостаточно для обеспечения двигателями плана по выпуску калин, приор и самар одновременно. Поищите на форумах сообщения Сборщика - инсайдера так сказать.
_________________[/quote] Не смешите... уже сейчас от 083 осталась, собственно, чугунина...То что пишет товарищ KGI никак иначе как бред я назвать не могу...все мировые автогиганты идиоты,делают новые двигатели,один ваз умнее всех и ещё через 50 лет будет выжимать из 083 блока 140 лошадей
Тов. [Fred] то же самое,какое евро 3 в 70х годах?
Безопасность? тормоза-это безопасность,сравним тормоза Е21 и 2110 в стоке?
Цитата:по электрике у десятки даже в минималке автоматическое управление отопителем, задние птф, эсп, иммо, блок индикации неисправностей, кнопка загажника
Вау,вот это набор,прогресс :-D :-)
mike_E
нечего доказывать таким людям,все и так понятно,как вы правильно сказали "детские" аргументы,более эти люди ничего не могут сказать.Maestro писал(а):
Тов. [Fred] то же самое,какое евро 3 в 70х годах?
Безопасность? тормоза-это безопасность,сравним тормоза Е21 и 2110 в стоке?
Цитата:по электрике у десятки даже в минималке автоматическое управление отопителем, задние птф, эсп, иммо, блок индикации неисправностей, кнопка загажника
Вау,вот это набор,прогресс
:-D
вы читать _внимательно_ умеете? какая нах разнитса в каких годах и прогресс данный набор или нет. Сравниваются конкретно 2 авто. Но вы в неадеквате, сравниваете толи мировой автопром толи bmw с ВАЗом. Пля, сравнтие свою жо с пальцем или евро с рублем.
Написано было к тому, что в указанном авто по факту нет _ничего_ из перечисленного, а у десятки в базе.