не знаю, при моих 70 км в день, ему хватает поуши ...
Зимой при -39 (без предварительных обогревов) с 3-го оборота заводил ...
Ниразу, с магазина не заряжал, четко держит плотность 0.27 ...
Года два назад покупал ...
romex писал(а):Ген ведь не потянет стоковый!
потянет, стоковый даёт до 80 ампер, при 14 вольтах, при 5000 об/мин, это где то 3000 об/мин двигателя.
А для заряда этого АКБ тостаточно 5-7 ампер ... Так что ещё можно дофига приборов повключать ...
Помогите разобраться....
Хочу взять варту (Varta Blue Dynamic)
1)Вопрос... можно ли поставить место 55Ah ..60Ah
2) какая разница между этими АКБ
Varta Blue Dynamic 55 Ah C14 Пусковой ток 420А
Varta Blue Dynamic 55 Ah C10 Пусковой ток 540А
Разница только в пусковом токе????
Можно ли этот поставить? Varta Blue Dynamic HP 60 Ah D21 Пусковой ток 640А
snow02rus писал(а):P.S. Парни с кальциевыми аккумуляторами - вы в курсе что для них особый генератор (с повышеным напряжением) нужен?
А эти не "кальциевые"???????????[driver] писал(а):У меня обычная, MUTLU, белая, уже 8 лет лет отходила, машина 2000-го года выпуска, аккум ещё ни разу не менялсо! :cool:
Точно. Тоже знаю знакомых по 6 лет ходят аккумуляторы. У отца на двух волгах стоит, и теперь и у меня на десятке стоит. В общем MUTLU - самый классный аккумулятор Siers. писал(а):
Можно ли этот поставить? Varta Blue Dynamic HP 60 Ah D21 Пусковой ток 640А
????????
Коль деньги позволяют - ставь , идеальный вариант , особенно для зимы :cool: .
Аккум этот кальциевый и для него желательно напряжение зарядки 14,5 В , особенно если машинка мало экмплуатируется и поездки короткие . В крайнем случае можно подзаряжать зарядником изредка.