Никита_1702 писал(а):Ага, да, сокрощает... Особенно зимой... Ты слышал, что торможение юзом на шиповке сокращает тормозной путь на 40%!!! в сравнении с АБС на шиповке?
А АБС на ямах или проселочной дороге? Классная вещь!!!
Есть такое мнение.. что автоматическая коробка передач это женский вариант... Также и про АБС.. кому та нравится кому та нет...
Кстати не соглашусь про мозги.. на АБС надо тупа жать на педаль тормоза в пол.. и не отпускать.. иначе будет только хуже... Но и при этом есть плюсы.. при полностью нажатой педалей тормоза.. можно маневрировать...
Но опять же.. каждому свой.. вот я например.. на рабочей машине очень часто мечтаю об автоматической коробке передач.. стоя по несколько часов в пробках Кот Матроскин писал(а):Приора - есть неудачный выкидыш перед или смертью АвтоВАЗа
не соглашусь ... ИМХО
Кот Матроскин писал(а):А пока - "классическая" матрёха рулит
Она всегда рулитLimon писал(а):нехороший человек!!! Жду не дождусь приору хэтч. Нахер люкс, давайте самую простую комплектацию
а чем 21124-я не нравится? DAI писал(а):На счет минусов АБС то это решаемо. Можно сделать так что бы отключать АБС с тумблера. Просто врезаемся в цепь к предохранителю АБС. Демонтируешь его и устанавливаем в новую цепь. В одном положение цепь замкнута через тумблер и АБС соответственно работает. В другом положении тумблера цепь разомкнута...АБС не работает. Вот и все.
Это если ВАЗовские "мудрецы" не повесят на тот же предохранитель еще что-то важное...Кот Матроскин писал(а):Это если ВАЗовские "мудрецы" не повесят на тот же предохранитель еще что-то важное...
Га..но вопрос! Находим то самое "важное" на входе/выходе из монтажного блока и ставим туда предохранитель, а цепь АБС выводим из этого предохранителя. Это конечно если предохранитель не установлен отдельно в блоке управления АБС. Если да...то вообще нет проблем.Exclusive писал(а):а я просто хочу коробку автомат, больше мне ничего не надо, тока печку, музыку и АКПП, вот и вся радость в этой жизни..))
ага, и большой холодильник на колесиках... Siers. писал(а):vazer101
Есть ещё Корола... и Авенсис...
В Питере? Они обещают только Камри.Никита_1702 писал(а):Siers.
Ага, да, сокрощает... :-D Особенно зимой... Ты слышал, что торможение юзом на шиповке сокращает тормозной путь на 40%!!! в сравнении с АБС на шиповке?
А АБС на ямах или проселочной дороге? Классная вещь!!! :-D :-D :-D
А Вы сами ездили на иномарке с АБС хотя бы 90 годов, не говря уже о новых?
Иномарка года эдак 98 с АБС зимой на дороге чуствует себя отлично на лбюой почти резине, и чем более эта резина зимня, тем более лучше чуствует себя авто.
Новые авто с абс на любом покрытии зимой тормозят почти как по асфальту /слово почти условное/, но в любом случае гораздо эффективнее Ваза на любой резине без АБС - играть в прерывистое торможение с годами за%бывает.
Могу сказать лишь одно - чтобы ездить зимой на Вазе уверенно надо быть опытным водителем, чтобы увернно ездить на иномарке свежей зимой не надо НИХРЕНА /в особо некоторых случаях и на летней резине машина едет на удивление замечательно - электроника с лихвой компенсирует те сантиметры членов умелых водителей.
Для примера - берем Мазду 3 пробуем на ней зимой коряво проехать. Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом. Можно конечно ДСЦ отключить, но не хочется - есть много других дел по которым надо на этой машине по лбду успеть безопасно доехать не думая о том, что скользко Самое главное - сидеть и смотреть чтобы остальные тоже были на мазде 3.
Более того, как оказалось /а я не верил пока не поездил/ но на заднеприводном мерсе порследних серий замой даже по льду ездить комфортно и легко. 4 матик на зимней резине едет вообще как буд-то лето.
Короче имея возможноть иногда управлять действительно современными машинами могу только приветствовать вндерение Вазом АБС. Надеюсь это будет современначя и качественная система.Z писал(а):Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом.
короче, машина позволяет только "овощной" стиль вождения.... печально... Вадя? писал(а):вот из-за неовощей в Мск образуются многокилометровые и много часовые пробки...
Z писал(а):чтобы увернно ездить на иномарке свежей зимой не надо НИХРЕНА /в особо некоторых случаях и на летней резине машина едет на удивление замечательно - электроника с лихвой компенсирует те сантиметры членов умелых водителей.
Ой, как вы не правы :-D.
Я считаю что чем меньше в машине устройств, тем меньше она ломается. И всю эту электронику может заменить прокладка между рулем и сидением.
На Автовазе должны выпускать машину в нескольких комплектациях, от пустых и дешевых до заряженных дорогих. Чтобы был выбор. Или вообще оставить одну базовую комплектацию, а остальное все доукомплектовывать на заказ, люди ф.фокусы ждут по полгода можно и ВАЗ подождать.Цитата:Для примера - берем Мазду 3 пробуем на ней зимой коряво проехать. Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом. Можно конечно ДСЦ отключить, но не хочется - есть много других дел по которым надо на этой машине по лбду успеть безопасно доехать не думая о том, что скользко Самое главное - сидеть и смотреть чтобы остальные тоже были на мазде 3.
Теперь по полочкам. АБС которые хорошо тормозят начали устнавливаться только на Кайенах и Мерсах. Это что закапаться могут и тормозить с частичной блокой.
Бюджетные АБС (то что на приоре и мазде и т.д.) тормозят импульсами. Реально они не сокращают тормозной путь, а дают возможность маневрирования. Что не сомненно плюс.
То что маздая низя пустить в занос с его системой стабилизации - фигня полная. Можно, и еще как, т.к. законы физики никто не отменял. А держится машина в повроте за счет зажатой (по сравнению с прирой) повеской. В приницпе это касается всех ино. Именно по эжтой причине я немогу на 99 совершит быструю переставку, т.к. машину раскачает, но могу на равных с бюджетными ино пройти затяжной поворот. Занос у 99 происходит в момент раскачки машины. У мазды этого нет (по сравнению с приорой, зубилой и т.к., один фиг панельку поменяли, все остальное одинаковое), т.к. ниже и жестче.
Сама система курсовой устойчивости не дает совершить ошибку, вернее сдерживает водилу.
ЗЫ. Интересно а почему при всей электронике мазды бьются не хуже тазиков? Тазы на летней резине зиммой не рассматриваем, т.к. это клиника.Z писал(а):Надеюсь это будет современначя и качественная система.
Это будет Bocsh 5.3 (или 5.1).Z
Z писал(а):А Вы сами ездили на иномарке с АБС хотя бы 90 годов, не говря уже о новых?
Ездил и езжу постоянно. И на старых и на новых.
Z писал(а):Для примера - берем Мазду 3 пробуем на ней зимой коряво проехать. Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом. Можно конечно ДСЦ отключить, но не хочется - есть много других дел по которым надо на этой машине по лбду успеть безопасно доехать не думая о том, что скользко Самое главное - сидеть и смотреть чтобы остальные тоже были на мазде 3.
Более того, как оказалось /а я не верил пока не поездил/ но на заднеприводном мерсе порследних серий замой даже по льду ездить комфортно и легко. 4 матик на зимней резине едет вообще как буд-то лето.
Короче имея возможноть иногда управлять действительно современными машинами могу только приветствовать вндерение Вазом АБС.
+100
Z писал(а):Надеюсь это будет современначя и качественная система.
Я тоже очень на это надеюсь.
Вадя?
+100
И прости "грешного" за нетематический флуд, больше не буду
Я не говорю, что АБС это плохо! Я говорю, что в некоторых ситуациях АБС и системы курсовой устойчивости могут сыграть злую шутку над водителем.
Этой зимой 2 раза, когда на дорогах был 10 сантиметровый слой снежной каши, мне "пригодилось" отсутствие АБС. Пришлось вызывать искуственный занос, чтобы избежать столкновения с "неуправляемыми" объектами . При АБС я не смог бы проделать такое.(знаю, т.к. езжу постоянно на разных машинах).
Так вот пока все эти "неуправляемые" объекты не обзаведутся АБС, моя машина будет без АБС. АБС хорошо, но когда распространена повсеместно.Кот Матроскин писал(а):Z писал(а):Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом.
короче, машина позволяет только "овощной" стиль вождения.... печально...
Откючаем ДСЦ, вынимаем предохранитель АБС и получаем Жигули.
Ну или что-то резвое.
Я это все к чему - я думаю, что умею водить машину, лучше среденего. Для себя я интересовался различными сторонами этого процесса и с некоторых пор по трассе больше 120 не езжу, в городе 80 для меня это относительно нечастая скорость. За много зим я получил опыт езды как на хороших зимних колесах так и на летних. Но сев в ту же Мазду 3 /прошу не считать рекламой - просто у моих друзей такие машины/ я осознал что смог бы нормально езхдить на ней зимой /без фанатизма конечно/ почти БЕЗ ОПЫТА. Электроника помогает во всем и очень эффективно. Сравнивать с Вазом неуместно -это разные продукты по разной цене. Ваз хорош за свои деньги и с опытным водителем, но отказывать от прогресса глупо. У нас в городе мне НЕ СОВЕТОВАЛИ брать 10 с ГУРом - ее дескать из-за уменьшения оборотов руля тяжело ловить на 2 космической скорости на трассе.
Я очень люблю скорость, я очень люблю ветерок, но с некоторых по я также очень ценю безопасность. В Вазе я чуствую себя безопасно на управляемых скростях /читай скорость беспроблемной остановки в текущей и возможной ситуации/, а на этих скоростях и не дай Бог ДТП имеют не такие уж и страшные последствия, пристегнутым и по возможности с хорошей дистанцией до впередиидущего авто.
Последний вопрос - куда Вы с меньшей болью в груди посадите любимого человека зимой если ехать надо а Вы не можете - Ваз или в овощь?
Вобщем надо правильно ставить цели и соизмерять из с возможностями - если Вы гонщик - вперед на трассу специальную, если нужна безопасность - вперед за кредитом. Но опыт показывает, что полеты на любых скоростях экономят времени немного по сравнению с просто езхдой на нормальной скорости /кстати с ГАИ тоже мнешь вопросов/.
Ничего личного - это жизнь.Limon писал(а):Вадя? писал(а):вот из-за неовощей в Мск образуются многокилометровые и много часовые пробки...
Z писал(а):чтобы увернно ездить на иномарке свежей зимой не надо НИХРЕНА /в особо некоторых случаях и на летней резине машина едет на удивление замечательно - электроника с лихвой компенсирует те сантиметры членов умелых водителей.
Ой, как вы не правы :-D.
Я считаю что чем меньше в машине устройств, тем меньше она ломается. И всю эту электронику может заменить прокладка между рулем и сидением.
.
А если у прокладки голова занята работой, чебой, семьёй и т.п.? Решайте уравнения с логарифмической линейкой, тоже можно!!!