на шипах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 11:56
Не ревнуй так Wink Не все же время перед _твоим_ склоняться.
#27:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:41
Forkoss писал(а):

Импортная и наша резина отличается в разы


Ну ты тоже начал пустыми фразами кидаться. По каким характеристикам разница нашей и импортной на 100% и более? Что торможение на льду 35 и 70 метров? Это только в ЗР могут до такокр дописаться. Она различается - это факт - но сомневаюсь что даже 2 раза, а тем паче в еще большую сторону

#28:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 12:50
Отличается еще как. Таже самая хака произведенная в России и Финии конкретно различается. Вроде и заводы одинаковые, технологии, материалы, да и ума много не надо за станками следить, а все равно Российская гавно.
Кама Евро это Пирелли, технологии, завод, и якобы материалы одни и те же, но Кама хуже. В жизни себе не куплю зимнюю или всесезонную Каму, раз чуть неубился на ней.

#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 13:01
...И начался шквал предрассудков и прочего вуду...
#30:  Автор: КолычОткуда: г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:46
Dmitry21053
Сомневаюсь, что не въехав в гололед на горку передом на з/п машине, можно въехать задом. Развесовка по осям в этом случае еще более невыгодна.

#31:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:10
я вот два года назад ездил так/ сзоди шипы спереди летняя полулысая резина и ниче, если мозги есть то можно на любой резине , а если нет то сами понимаете
#32:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:17
Колыч писал(а):

Сомневаюсь, что не въехав в гололед на горку передом на з/п машине, можно въехать задом. Развесовка по осям в этом случае еще более невыгодна.


Я это пишу не с чьих-то слов, а сам делал учеником в автошколе. На одном из занятий на площадке была полная ж*па - снег со льдом. Учебная машина 2106. На эстакаду с разгона въехал, остановился на подъеме, трогаюсь (с ручника - как положено при сдаче упражнения) - колеса в букс. Инструктор говорит - развернись, въедь задом и посмотришь что будет. Задним ходом въехал туда же "на ура" - так же с остановкой на подъеме и трогании с ручника.
А ты если хочешь - продолжай сомневаться.

#33:  Автор: Coder СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:31
Coder писал(а):

завтра отпишусь что получилось у меня с этим методом



Скажу прямо, мало чего получилось, за ночь снегу навалило, искать сугроб нарочно не пришлось, во дворе помылил слегка, но выехать смог только сдав назад и разогнавшись немного (маневры осложнялись стоящей в метре бэхой)) Вытягивал ручник совсем слегка, эффекта ноль, чуть больше - ваще машину трясет... В этом деле поди сноровка нужна определенная или на льду больше толку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU