#26: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Ноября 2007 13:36 |
Первая ошибка.
Количество жизни на Земле постоянно.
#27: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Ноября 2007 13:39 |
А когда я увидел тесты ЕГЭ за 2007 - я просто плакал: ну разве допустимо в тестах использовать вопросы типа: х+2=5, х=? да ещё по таким тестам в высшую школу принимать???
#28: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2007 15:02 |
Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать. Что знал совеский медалист о компьютерах, интернете, политике?
#29: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Ноября 2007 15:06 |
#30: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2007 15:10 |
Вот чегой-та меня глюкнуло на такую мысль. Все типа ученые кричат, что потепление на 1-2 градуса и все пендык. Типа таят ледники на полюсах и все утонем. Но вот в чем дело... На полюсах температуры выше -30 бываю вообще? Имхо нет. Так с какого простите, буя, эти 1-2 градуса могут что-то изменить? Ведь лед тает при плюсовых температурах. А разницы между -30 и -29 я ну никак не вижу. Или я чего-то не знаю?
А кто еще что думает?
#31: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2007 09:16 |
а никак, уже сейчас многими темами некому заниматься. Читал статью, в которой через лет 20 предрикалось, что каждому жителю необходимо будет иметь знания академика в нескольких различных областях для поддержания текущего темпа.
#32: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 26 Ноября 2007 12:10 |
А пещерные люди вообще были мега мОзгами, а всякие Ньютоны им и в подметки не годяться.
Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать.
что каждому жителю необходимо будет иметь знания академика в нескольких различных областях для поддержания текущего темпа.
#33: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 26 Ноября 2007 12:42 |
А когда я увидел тесты ЕГЭ за 2007 - я просто плакал: ну разве допустимо в тестах использовать вопросы типа: х+2=5, х=? да ещё по таким тестам в высшую школу принимать???
#34: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 26 Ноября 2007 12:58 |
А пещерные люди вообще были мега мОзгами, а всякие Ньютоны им и в подметки не годяться.
Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать.
что каждому жителю необходимо будет иметь знания академика в нескольких различных областях для поддержания текущего темпа.