Электрикам. При отсоединения аккумулятора машина глохнет-РН? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 20:11
Поменял РН. Осталось тоже самое.
Скинул клеммы при работающем движке - машина не глохнет!
Может зарядка уходить куданить "не туда"? То есть генератор на машину работает а аккум не заряжает?

При чем когда аккумулятор заряжаю, ставлю на машину лампа разрядки не горит какое то время. Потом после того как поездишь маленько начинает загораться.. На холостых горит слабо, газуешь - загорается ярко

#27:  Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 01:38
Цитата:

При чем когда аккумулятор заряжаю, ставлю на машину лампа разрядки не горит какое то время. Потом после того как поездишь маленько начинает загораться.. На холостых горит слабо, газуешь - загорается ярко


Тут мне сказали умные люди, что эта лампочка аккума очень хитрая и если маейшая не исправность геныча она начинает гореть т.е. другого не дано если загорелась.. значит геныч РН заменил, значит пробит диодный мост... меняй еще и его... больше нечего.. удачи!

#28:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:55
Поменял РН.
Замерил отдаваемый ток генератором - больше 2 ампер не выдает на 2500 об мин. Включаешь потребитель и уходит на -0.5А.
Замена диодного моста поможет или полностью гену менять надо?
Кстати при скидывании аккумулятора машина не глохнет.

#29:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 14:26
Насколько я помню - лампочка сигнализации слабой зарядки запитана через релюшку. Принцип такой - напряжение зарядки "выходит" на нужный уровень - срабатывает реле и РАЗМЫКАЕТ контакты питания лампочки. Значит может быть следующая ситуация - тестер показывает, что зарядка идёт нормально, а при повышении оборотов лампочка не только не гаснет, а начинает светиться ярче потому, что контакты релюхи или залипли, или просто само реле не срабатывает - сгорело. В таком случае лампочка и будет сетиться всё время, при этом реагируя усилением яркости на повышение оборотов. - ИМХО.
#30:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 19:55
КВС RA-85771 писал(а):


Тут мне сказали умные люди, что эта лампочка аккума очень хитрая и если маейшая не исправность геныча она начинает гореть т.е. другого не дано если загорелась.. значит геныч РН заменил, значит пробит диодный мост... меняй еще и его... больше нечего.. удачи!



У КВС-ов в экипаже обычно бортинженер есть, чего ж он не поможет, или считает что ВАЗик гораздо сложнее Ту-154 Very Happy

Ехал этим летом из Мск в Нижний Новгород. На пол пути, в Подольске загорелась лампа. Вот просто загорелась вдруг, и все. До заката оставалось 2 часа, до НН - 300 км. Аккумулятора могло бы до конечного пункта не хватить.

Снял генератор, не вынимая из отсека вынул блок щеток (старый генератор 2108, блок щеток с регулятором внутри - моноблок). Абсолютно ничего нового не увидел. В магазине такого не оказалось. Собрал все взад. Заработало.

Предполагаю - зависание одной из щетки, или один из пружинных контактов - не пружинил. Но по схеме не могу понять - если пропал контакт одной из щеток, то почему лампа загорелась?

#31:  Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:30
Цитата:

У КВС-ов в экипаже обычно бортинженер есть, чего ж он не поможет, или считает что ВАЗик гораздо сложнее Ту-154


На современной технике и на самолетах борт инженер меняет все блоками))) а другие уже ремонтирую эти блокиWink А тут да, про релюшку то я и забыл.. но это легко проверить они все одинаковые, кроме одной, поперставлять в блоке и отсечь релюху...

#32:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 10:00
Так зарядка то действительно не идет!!! А не просто лампочка горит.. Аккумулятор дохнет постепенно..
#33:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 10:31
Maniac писал(а):

То есть генератор на машину работает а аккум не заряжает?


тут многое зависит и от потребителей в машине.у меня тоже не заряжает гена АБ,если я включаю ближний свет,а если не включаю то все нормально :-D .и это при том,что гена выдает 14,5вольт напругу.опять же можно увеличит холостой ход.

#34:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 10:38
Maniac тут посмотрел тему сначала Shocked ,ремонтируешся уже два месяца :cool: ,пора бы уже поменять диодный мост,он стоит рублей 200-300,так как Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов явно маловато

Последний раз редактировалось: брат шумы (03 Февраля 2008 17:08), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 15:17
брат шумахера писал(а):

тут посмотрел тему сначала Shocked ,ремонтируешся уже два месяца :cool: ,пора бы уже поменять диодный мост,он стоит рублей 200-300,так как Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов явно маловато



Хороший регулятор напряжения (купил в августе) дает напряжение от 13.6 до 14.5 (при оборотах от МГ до 2500) без лишней нагрузки (фары, вентиляторы и пр.). При полной нагрузке на оборотах 2000-2500 напряжение не падает ниже 13.8. Зарядный ток сразу же после нормального запуска двигателя (с первой попытки, не дольше 10...20 сек) должен падать с 10 А до 1...2 А в течении 2...3 мин. Возможны вариации по времени в зависимости от степени замученности акку. Начать надо с этого. Если регулятор внешний, то его проще всего проверить (попросить взаймы в гараже). Далее проверить диодный мост, но для его проверки нужен осцилограф и понимание чего делаешь. Проще поменять, действительно, за 300 р., ну и заодно и щетки можно заменить, раз генератор раскидывать.

У меня вот например регулятор напряжения попадает в разряд расходных материалов, так как он стоит внутри генератора, в блоке щеток. В него попадает вода, а там внутри ток Confused , и электрохимическая коррозия просто за год съедает на плате дорожки!

____________________________________________________
Респект КВСу, который сам ремонтирует машину от ведущего инженера по летным испытаниям самолетов!

#36:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:04
NK-2106
поставь брызговики по бокам от защиты картера и забудешь про РН

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:05
два раза одно сообщение отправил Shocked
#38:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:44
брат шумахера писал(а):


поставь брызговики по бокам от защиты картера и забудешь про РН



Не соображу - это как? Плоскость бырзговика - вдоль машины, или поперек (как штатные)? На что крепить?

Я вообще то швы и стыки этого регулятора промазал весь герметиком, но не уверен что поможет.

Еще вариант, сделать по авиационному - развести герметик в бензине и всю плату кисточкой в два слоя "покрасить"...

#39:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:58
NK-2106 писал(а):

Не соображу - это как? Плоскость бырзговика - вдоль машины, или поперек (как штатные)? На что крепить?


это по центру машины стоит защита картера,а по бокам от нее крепится штатный пластиковый брызговик и закрывает все подкапотное пространство снизу от грязи и воды(причем закрывает достаточно надежно)

#40:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 18:25
брат шумахера писал(а):


это по центру машины стоит защита картера,а по бокам от нее крепится штатный пластиковый брызговик ...



Понял. У тебя вроде машина такого же года, как и моя, но у меня пластика не было! По центру массивная защита, а сбоков стоит железная тонкая (0,8 мм) зашивка (экономия наоборот, чтоли?). Хреновая она защита...

Я ее правда разрезал пополам (по оси двигателя), чтобы удобнее было снимать, отдельно правую - отдельно-левую (на брызгозащиту это не влияет - как было хреново так и осталось).

#41:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 02:03
КВС RA-85771 писал(а):

...про релюшку то я и забыл...
...они все одинаковые


А вот как раз и не все одинаковые:
Есть на 4 контакта (простой визуальный face-контроль Laughing ) у таких дав контакта на катушку и два на группу контактов. А есть на 5 контактов. Такая качественно отличается. Понятно - два на катушку, а оставшиеся три в следующем порядке работают:
Один контакт общий, второй замкнутый с ним - при срабатывании реле он размыкается - как в случае с релюхой на лампочку. а третий наоборот при срабатывании замыкается с общим. Вот тут и может быть "собака зарыта."
Я разок сталкивался у "просящего помощи". - ему "мастер с обочины" сгоревшую релюху поменял, а группы контактов перепутал. И получилось всё наоборот - нет зарядки - не горит лампочка - пошла зарядка а лампочка загорается. Тип пол-машины разобрал, а в релюху посмотреть не додумался... Smile Был крайне удивлён, когда "поломку" устранил ему простой сменой мест клемм.

#42:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 07:54
NK-2106 писал(а):

брат шумахера писал(а):

тут посмотрел тему сначала Shocked ,ремонтируешся уже два месяца :cool: ,пора бы уже поменять диодный мост,он стоит рублей 200-300,так как Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов явно маловато



Начать надо с этого. Если регулятор внешний, то его проще всего проверить (попросить взаймы в гараже). Далее проверить диодный мост, но для его проверки нужен осцилограф и понимание чего делаешь. Проще поменять, действительно, за 300 р., ну и заодно и щетки можно заменить, раз генератор раскидывать.



РН я поменял - он идет в сборе со щетками.
Как время будет поменяю мост диодный попробую




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU