Цитата:При чем когда аккумулятор заряжаю, ставлю на машину лампа разрядки не горит какое то время. Потом после того как поездишь маленько начинает загораться.. На холостых горит слабо, газуешь - загорается ярко
Тут мне сказали умные люди, что эта лампочка аккума очень хитрая и если маейшая не исправность геныча она начинает гореть т.е. другого не дано если загорелась.. значит геныч РН заменил, значит пробит диодный мост... меняй еще и его... больше нечего.. удачи!КВС RA-85771 писал(а):
Тут мне сказали умные люди, что эта лампочка аккума очень хитрая и если маейшая не исправность геныча она начинает гореть т.е. другого не дано если загорелась.. значит геныч РН заменил, значит пробит диодный мост... меняй еще и его... больше нечего.. удачи!
У КВС-ов в экипаже обычно бортинженер есть, чего ж он не поможет, или считает что ВАЗик гораздо сложнее Ту-154
Ехал этим летом из Мск в Нижний Новгород. На пол пути, в Подольске загорелась лампа. Вот просто загорелась вдруг, и все. До заката оставалось 2 часа, до НН - 300 км. Аккумулятора могло бы до конечного пункта не хватить.
Снял генератор, не вынимая из отсека вынул блок щеток (старый генератор 2108, блок щеток с регулятором внутри - моноблок). Абсолютно ничего нового не увидел. В магазине такого не оказалось. Собрал все взад. Заработало.
Предполагаю - зависание одной из щетки, или один из пружинных контактов - не пружинил. Но по схеме не могу понять - если пропал контакт одной из щеток, то почему лампа загорелась?Цитата:У КВС-ов в экипаже обычно бортинженер есть, чего ж он не поможет, или считает что ВАЗик гораздо сложнее Ту-154
На современной технике и на самолетах борт инженер меняет все блоками))) а другие уже ремонтирую эти блоки А тут да, про релюшку то я и забыл.. но это легко проверить они все одинаковые, кроме одной, поперставлять в блоке и отсечь релюху...Maniac писал(а):То есть генератор на машину работает а аккум не заряжает?
тут многое зависит и от потребителей в машине.у меня тоже не заряжает гена АБ,если я включаю ближний свет,а если не включаю то все нормально :-D .и это при том,что гена выдает 14,5вольт напругу.опять же можно увеличит холостой ход.брат шумахера писал(а):тут посмотрел тему сначала ,ремонтируешся уже два месяца :cool: ,пора бы уже поменять диодный мост,он стоит рублей 200-300,так как Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов явно маловато
Хороший регулятор напряжения (купил в августе) дает напряжение от 13.6 до 14.5 (при оборотах от МГ до 2500) без лишней нагрузки (фары, вентиляторы и пр.). При полной нагрузке на оборотах 2000-2500 напряжение не падает ниже 13.8. Зарядный ток сразу же после нормального запуска двигателя (с первой попытки, не дольше 10...20 сек) должен падать с 10 А до 1...2 А в течении 2...3 мин. Возможны вариации по времени в зависимости от степени замученности акку. Начать надо с этого. Если регулятор внешний, то его проще всего проверить (попросить взаймы в гараже). Далее проверить диодный мост, но для его проверки нужен осцилограф и понимание чего делаешь. Проще поменять, действительно, за 300 р., ну и заодно и щетки можно заменить, раз генератор раскидывать.
У меня вот например регулятор напряжения попадает в разряд расходных материалов, так как он стоит внутри генератора, в блоке щеток. В него попадает вода, а там внутри ток , и электрохимическая коррозия просто за год съедает на плате дорожки!
____________________________________________________
Респект КВСу, который сам ремонтирует машину от ведущего инженера по летным испытаниям самолетов!брат шумахера писал(а):
поставь брызговики по бокам от защиты картера и забудешь про РН
Не соображу - это как? Плоскость бырзговика - вдоль машины, или поперек (как штатные)? На что крепить?
Я вообще то швы и стыки этого регулятора промазал весь герметиком, но не уверен что поможет.
Еще вариант, сделать по авиационному - развести герметик в бензине и всю плату кисточкой в два слоя "покрасить"...NK-2106 писал(а):Не соображу - это как? Плоскость бырзговика - вдоль машины, или поперек (как штатные)? На что крепить?
это по центру машины стоит защита картера,а по бокам от нее крепится штатный пластиковый брызговик и закрывает все подкапотное пространство снизу от грязи и воды(причем закрывает достаточно надежно)брат шумахера писал(а):
это по центру машины стоит защита картера,а по бокам от нее крепится штатный пластиковый брызговик ...
Понял. У тебя вроде машина такого же года, как и моя, но у меня пластика не было! По центру массивная защита, а сбоков стоит железная тонкая (0,8 мм) зашивка (экономия наоборот, чтоли?). Хреновая она защита...
Я ее правда разрезал пополам (по оси двигателя), чтобы удобнее было снимать, отдельно правую - отдельно-левую (на брызгозащиту это не влияет - как было хреново так и осталось).КВС RA-85771 писал(а):...про релюшку то я и забыл...
...они все одинаковые
А вот как раз и не все одинаковые:
Есть на 4 контакта (простой визуальный face-контроль ) у таких дав контакта на катушку и два на группу контактов. А есть на 5 контактов. Такая качественно отличается. Понятно - два на катушку, а оставшиеся три в следующем порядке работают:
Один контакт общий, второй замкнутый с ним - при срабатывании реле он размыкается - как в случае с релюхой на лампочку. а третий наоборот при срабатывании замыкается с общим. Вот тут и может быть "собака зарыта."
Я разок сталкивался у "просящего помощи". - ему "мастер с обочины" сгоревшую релюху поменял, а группы контактов перепутал. И получилось всё наоборот - нет зарядки - не горит лампочка - пошла зарядка а лампочка загорается. Тип пол-машины разобрал, а в релюху посмотреть не додумался... Был крайне удивлён, когда "поломку" устранил ему простой сменой мест клемм.NK-2106 писал(а):брат шумахера писал(а):тут посмотрел тему сначала ,ремонтируешся уже два месяца :cool: ,пора бы уже поменять диодный мост,он стоит рублей 200-300,так как Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов явно маловато
Начать надо с этого. Если регулятор внешний, то его проще всего проверить (попросить взаймы в гараже). Далее проверить диодный мост, но для его проверки нужен осцилограф и понимание чего делаешь. Проще поменять, действительно, за 300 р., ну и заодно и щетки можно заменить, раз генератор раскидывать.
РН я поменял - он идет в сборе со щетками.
Как время будет поменяю мост диодный попробую