#26: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:29 |
Хренасе, а балку в сборе и задние стойки с пружинами не надо менять при смене глушителя? Глушитель вроде к днищу на резинках крепится, резинки-проставки в стаканах при чем?
#27: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:34 |
#28: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:34 |
пипец! че 6 лет назад глушаки кривые были (у мя тогда 9-ка была), че сейчас... странно - примитивная деталь, а и то сделать не могут. как же они карбы клепают тогда, кооператившики эти...?
#29: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:42 |
открой тех паспорт
к этому сроку будь готов сменить очень многое в машине
РТИ (резинотехническиеизделия)
но не обижайся
я сначало аморты менял а уж потом глушак прогорел ....
#30: Автор: ПРОКУРОР, Откуда: RUS777
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:47 |
Теперь надо думать, чем таким негорючим изолировать глушак от бака.
#31: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 14 Декабря 2007 00:52 |
#32: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2007 01:02 |
вообщето глушак жестко сидит относительно кузова ...
или ты просто любитель нагрузить мама не горюй ...
ну или как полный бред - свобода перемещения бака
#33: Автор: Duffer, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Декабря 2007 09:02 |
кстати катоколектор как умудрился прогореть? эт ж нехороший человек чугунина?
вообщето глушак жестко сидит относительно кузова
#34: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 14 Декабря 2007 12:01 |
гремит при запуске и при определенных оборотах, под нагрузкой. видать, резонирует.. за полдня уже достал, но пока не пришло в голову, что приколхозить в качестве прокладки.
#35: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 14 Декабря 2007 23:12 |
#36: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2007 23:12 |
#37: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 16 Декабря 2007 01:12 |