Улучшение управляемости и комфорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:54
Antee3z писал(а):

(при этом забудь про комфорт и почитай в медицинской энциклопедии про компрессионный ушиб межпозвоночных дисков)


Smile Smile Smile

#27:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:57
Ага, смешно!!! Мы товарищу такую зубодробительную ходуху собрали и именно с таким диагнозом он в больничку загремел через 2 недели, когда ночью лежачего полицейского не заметил!!! Слава Богу, все обошлось!!! Smile
#28:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:44
Тема интересная. Свое знакомсттва со всякими распорками начал на девятине было-круто , машину было не узнать. Купил 21103 решил попробовать . Оссобого эффекта при установке растяжки передних стоек не ощутил, но купил купив растяжку задних стоек, понял, вот оно . Машинка повеселела ,стала пожесче. Правда, сразу выявелись следующие недостатки подвески - умирающие аммортики и дохлые сайленблоки.Заменил, проехал 20 тыс. -почти песня.
#29:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:09
sashok76 писал(а):

И...самое крутейшеее..то,что до сих пор меня радует- распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!подвеска стала просто другая!ямы глотает на ура,мягче как то.Машину просто не узнал!Ставил на эстакаде вместе с батяней,упарились пока поставили,там неудобно очень защиту картера обратно ставить,но поставили и я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!СтОит в Руси 500 руб,красного цвета,что самое интересное:отверстия совпали с точностью вплоть до миллиметра,она ставится внатяг,короче тот кто её придумал-респект ему от меня огромный!


+1
Верхние растяжки ставят все и прихода не особо чувствуют, нижние ставят, но не кричат о достигнутых результатах.

#30:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:32
андрей47 т.е. нужно ставить либо обе верхних распорки, либо не ставить совсем? Или ты имеешь в виду, что стоит ставить только заднюю? После установки распорок острее стали чувствоваться неровности и т.д. или наоборот?

neprezent т.е. нижняя растяжка MUST HAVE, верхняя MUST DIE? Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?

#31:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:35
Antee3z
не надо эти сказки про "компрессионный ушиб межпозвоночных дисков". по городу его сдеать - нереально. из-за подвески. а на лежачкеможно на любой подвеске чего-нибудь сотворить себе

#32:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:00
Парни ,сорри. Я веду речь не о нижних растяжках , а о верхних , которые устанавливаются одна в моторном отсеке, другая непосредственно в салоне авто. Растяжка передних стоек позиционнируется производителяли как устройство( средство) повышения жесткости , но это можно типа ощутить только в почти экстримальных условиях вождения авто т.е. гонки и т.д. В повседневной жизни я не прочувствовал ни чо . Задняя растяжка придала кузову жесткость , неровности дороги чувстуются также, но машину ощущаеш более остро , понимаеш что она одно целое .
#33:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:38
Antee3z писал(а):

sashok76 писал(а):

я не знаю как словами описать,но из всех железок что я себе навешал на машину-РЕАЛЬНЫЙ эффект ощутил сразу как съехал с эстакады!в колеях больше не рыскает,подвеска стала такая как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!Хотя там у меня всё стоковое,короче я доволен!И стоит недорого.Рекомендую от души.


Ржунимагу Smile Smile Smile Купил железяку за полтыщи и вот тебе спортивная ходуха!!!
Вадя? писал(а):

И второе, самое важное- комфорт и управляемость взаимоисключающие вещи.
Всегда компромисс ищется, ибо авто всёж гражданское.
Ну и самое важное..
Это уже классика- на грош пятаков не купишь.
500 зеленых это так, слегка пробежались по замене стока...


+1 Золотые слова! Хочешь комфорт - обклейся хорошенько или купи иномарко, хочешь управляемость - подрамник, треугольные рычаги, укороченные пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты, распорки "всего и вся", хорошие низкопрофильные колеса, отрицательный развал! (при этом забудь про комфорт и почитай в медицинской энциклопедии про компрессионный ушиб межпозвоночных дисков)

клоун нехороший человек

#34:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:42
RazzoR, я тебе свое мнение не навязываю! Я и сам любитель жесткой спортивной подвески, но человека получившего эту травму и именно из-за подвески знаю лично! Я всего лишь высказал свое мнение, что прежде чем делать что-то с ходухой нужно определиться что хочешь получить и сколько готов на это потратить!
#35:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:56
Antee3z
мне овощное мнение и не к чему Smile с дуру, можно и на стандартной подвеске поломать всё к чертям.
что в твоём понимании "жёсткая спортивная подвеска"?

#36:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 01:22
Diablo GT писал(а):

neprezent т.е. нижняя растяжка MUST HAVE, верхняя MUST DIE? Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?


Про верхнюю вроде все решили MUST HAVE.
Diablo GT писал(а):

Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?


Я ставил сначала верхнюю и, наверное, почувствовал эффект... не уверен, машина на масляных аммо была ещё. Потом через год поставил нижнюю и приход действительно был. Слезание с тротура: передок держится монолитно, такого раньше не было, чего не скажешь о заде. У машины стала работать подвеска. Экспериментируй - начни с нижней, а как поставишь попроси у кого-нить поюзать верхнюю. Или наоборот.
P.S.

#37:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:04
А сколько стоят передняя верхняя и задняя распорки?
Знакомые говорят, что если брать распорку, то ТОЛЬКО НЕ регулируемую, типа она жестче и т.д. - что скажете? У меня авто 98-го года, не битое... нерегулируемая может не встать?

#38:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:18
sashok76 писал(а):

клоун нехороший человек


Я не пытался тебя оскорбить! Я согласен что вещь нужная и полезная, просто улыбнула фраза: "как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!" Если задело - извини!
RazzoR писал(а):

Antee3z
мне овощное мнение и не к чему с дуру, можно и на стандартной подвеске поломать всё к чертям.
что в твоём понимании "жёсткая спортивная подвеска"?


С дуру можно и без машины убиться! Smile Суть в том, что после определенного момента невозможно улучшать управляемость без снижения комфорта езды по нашим дорогам.
Что такое спортивная подвеска каждый для себя решает сам, лучшее на чем я ездил: ваз-2114 подрамник, треугольные рычаги, укороченные пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты, распорки и усилители "всего и вся", хорошие низкопрофильные колеса, отрицательный развал! ИМХО!!!

#39:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:46
2 Antee3z : в первых постах я писал что у меня навешаны почти все известные растяжки и распорки,но ЭФФЕКТ я ощутил только от нижней,причем не какой то вялый,то ли есть то ли нет,а КОНКРЕТНЫЙ.В жизни не юзал всякие немецкие и американояпонские амморты и пружины,но по ощущениям как будто они теперь там стоят Smile !!! У меня машина на любых скоростях теперь как литая,колейность её больше не пугает совсем,на зимней резине конечно поменьше,а на летней сказка,на лето у меня стоит Цеппелин Ле Манс кованный 15" и резина Гудиер Игл Ф1 ЖС Д 3 ,довольно неплохая-согласись?Всех с Новым Годом!Всем желаю удачи!
#40:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:15
на тему распорок:
http://www.zr.ru/articles/39157/

#41:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:33
sashok76 писал(а):

у меня навешаны почти все известные растяжки и распорки,но ЭФФЕКТ я ощутил только от нижней,причем не какой то вялый,то ли есть то ли нет,а КОНКРЕТНЫЙ.


Полностью с тобой согласен! Верхнии распорки нужны для усиления кузова, а нижняя распорка усиливает места крепления рычагов подвески. По сути эта распорка - кусок подрамника, отвечающий за поперечную жесткость. Если позволяют средства, поставь подрамник и треугольные рычаги, не пожалеешь!
sashok76 писал(а):

на лето у меня стоит Цеппелин Ле Манс кованный 15" и резина Гудиер Игл Ф1 ЖС Д 3


Зачотно! :cool: А развал не корректировал?

#42:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:08
я на развал езжу к одному челу тут у себя,он делает отлично,заезжаю к нему раз в 7000 км,ниразу замечаний не было,всегда руль идеально,резину не жрет и ваще все путём.Резина кстати 195*50*15,не чиркает совсем.А что там мастер мутИт с развалом-для меня загадка,минуты,градусы,я в этом дуб ваще Smile Главное-меня устраивает.
#43:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:48
Если любишь на большой скорости проходить повороты, посоветуйся с ним насчет отрицательного развала...
#44:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 18:54
Antee3z
вот меня "пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты" и интересуют. Если Плаза какая-нибудь и Фобос/Клаксон, то это не "жёсткая подвеска", а чуть жёстче стока, но просто лежащая на отбойниках Smile если какой-нибудь готовый кит, по типу KW - то это уже другое дело - уже по-ближе к спорту...
Про комфорт - в курсе Smile В русском авто его нет и не надо Smile надо, чтобы рулилось Smile
для себя подрамник считаю неприемлимым, т.к. его погнуть, всё-таки, не сложно. и проблем это повлечёт куда больше, чем вырваная балкасломаные уши на ней Smile

#45:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:31
ИМХО на матрену необходим в первую очередь жосткий передний стаб. Насчет заднего стаба сильно сомневаюсь - конструкция уж больно колхозная. Видимо есть смысл дождаться приоровской задней балки - с уже встроенным усилителем. Дорого - но во перых сделано качествеено никакие долты не торчат не где - а во вторых расчитано и проверено на полигоне - жопой впереж не улетишь.

Нижнюю распорку пока рассматриваю - по теории должна быть весьма полезной штуковиной. Еще хочу поставить переднюю балку с жосткими сайлентблоками вместо стоковых толстых подушек.

#46:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:57
Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.

#47:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:27
RazzoR писал(а):

Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.



Что такое ромашки и как их вваривать?

#48:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:29
Shinzon писал(а):

RazzoR писал(а):

Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.



Что такое ромашки и как их вваривать?


http://www.b-tuning.ru/PhotoPage30_12.html

#49:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:35
Shinzon
всё верно тебе объяснили Smile

#50:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:49
не понял ничего... На фото похоже та самая жолтая балка с обычными сайлентами.

Единственно статейка из ЗР насторожила - они там намерили что балка плюс распорка дают отрицательный эффект :(

Меня балка с сайлентами заинтересовала после установки СС-20 квин опор - чтобы уменьшить гуляние кастора при разгоне-торможении. А теперь и не знаю уже ставить-не ставить....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU