Antee3z писал(а):(при этом забудь про комфорт и почитай в медицинской энциклопедии про компрессионный ушиб межпозвоночных дисков)
sashok76 писал(а):И...самое крутейшеее..то,что до сих пор меня радует- распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!подвеска стала просто другая!ямы глотает на ура,мягче как то.Машину просто не узнал!Ставил на эстакаде вместе с батяней,упарились пока поставили,там неудобно очень защиту картера обратно ставить,но поставили и я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!СтОит в Руси 500 руб,красного цвета,что самое интересное:отверстия совпали с точностью вплоть до миллиметра,она ставится внатяг,короче тот кто её придумал-респект ему от меня огромный!
+1
Верхние растяжки ставят все и прихода не особо чувствуют, нижние ставят, но не кричат о достигнутых результатах.Antee3z писал(а):sashok76 писал(а):я не знаю как словами описать,но из всех железок что я себе навешал на машину-РЕАЛЬНЫЙ эффект ощутил сразу как съехал с эстакады!в колеях больше не рыскает,подвеска стала такая как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!Хотя там у меня всё стоковое,короче я доволен!И стоит недорого.Рекомендую от души.
Ржунимагу
Купил железяку за полтыщи и вот тебе спортивная ходуха!!!
Вадя? писал(а):И второе, самое важное- комфорт и управляемость взаимоисключающие вещи.
Всегда компромисс ищется, ибо авто всёж гражданское.
Ну и самое важное..
Это уже классика- на грош пятаков не купишь.
500 зеленых это так, слегка пробежались по замене стока...
+1 Золотые слова! Хочешь комфорт - обклейся хорошенько или купи иномарко, хочешь управляемость - подрамник, треугольные рычаги, укороченные пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты, распорки "всего и вся", хорошие низкопрофильные колеса, отрицательный развал! (при этом забудь про комфорт и почитай в медицинской энциклопедии про компрессионный ушиб межпозвоночных дисков)
клоун нехороший человекDiablo GT писал(а):neprezent т.е. нижняя растяжка MUST HAVE, верхняя MUST DIE? Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?
Про верхнюю вроде все решили MUST HAVE.
Diablo GT писал(а):Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?
Я ставил сначала верхнюю и, наверное, почувствовал эффект... не уверен, машина на масляных аммо была ещё. Потом через год поставил нижнюю и приход действительно был. Слезание с тротура: передок держится монолитно, такого раньше не было, чего не скажешь о заде. У машины стала работать подвеска. Экспериментируй - начни с нижней, а как поставишь попроси у кого-нить поюзать верхнюю. Или наоборот.
P.S.sashok76 писал(а):клоун нехороший человек
Я не пытался тебя оскорбить! Я согласен что вещь нужная и полезная, просто улыбнула фраза: "как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!" Если задело - извини!
RazzoR писал(а):Antee3z
мне овощное мнение и не к чему с дуру, можно и на стандартной подвеске поломать всё к чертям.
что в твоём понимании "жёсткая спортивная подвеска"?
С дуру можно и без машины убиться! Суть в том, что после определенного момента невозможно улучшать управляемость без снижения комфорта езды по нашим дорогам.
Что такое спортивная подвеска каждый для себя решает сам, лучшее на чем я ездил: ваз-2114 подрамник, треугольные рычаги, укороченные пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты, распорки и усилители "всего и вся", хорошие низкопрофильные колеса, отрицательный развал! ИМХО!!!sashok76 писал(а):у меня навешаны почти все известные растяжки и распорки,но ЭФФЕКТ я ощутил только от нижней,причем не какой то вялый,то ли есть то ли нет,а КОНКРЕТНЫЙ.
Полностью с тобой согласен! Верхнии распорки нужны для усиления кузова, а нижняя распорка усиливает места крепления рычагов подвески. По сути эта распорка - кусок подрамника, отвечающий за поперечную жесткость. Если позволяют средства, поставь подрамник и треугольные рычаги, не пожалеешь!
sashok76 писал(а):на лето у меня стоит Цеппелин Ле Манс кованный 15" и резина Гудиер Игл Ф1 ЖС Д 3
Зачотно! :cool: А развал не корректировал?RazzoR писал(а):Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.
Что такое ромашки и как их вваривать?Shinzon писал(а):RazzoR писал(а):Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.
Что такое ромашки и как их вваривать?
http://www.b-tuning.ru/PhotoPage30_12.html