Otto Frija писал(а):То ли я неконкретно торможу, то ли диски с колодками нормальные...
скорей всего и то и другое
Друган мой кстати умудрился и вентилируемые диски сжечь до синих пятен. Мчал на своей девятке в Воронеж, и на 150-ти недалеко от него с примыкающей начинает выруливать какой-то местный деревенский скоростник. Тормозил, тоже почти до полной остановки, хорошо, говорит, что тот уже успел немного разогнаться, а то бы догнал в зад.
Потом точил свои диски (на этом же сановском приборе), основная часть диска точится, а там где жженые синие пятна - не берет резец.
А у отчима моего, 4-я классика уже и ни на одной проблем с дисками не было. Но и ездит он спокойно, правильно вобщем.mrpodolsk писал(а):тугая???? да она пустая по жизни!!! если только у тебя вакуумник не сломан.
А как определить, что он сломан? Если определять по публикуемому везде единственному способу (прокачка педали при выключенном двигателе с последующем "проваливанием" педали при пуске), то он работает... Не хотелось бы менять наугад (хоть мой был сделан ещё в СССР )mrpodolsk писал(а): В общем после установки у меня возник вопрос к ВАЗ - почему не ставить подобное на конвеере, при том что все компоненты абсолютно стандартные?
Собирались. Но... От корпуса фильтра-то пришлось же отказаться. Значит уже не всё стандартное. Экономического смысла нет. Технический - есть.Garrison писал(а):Только дозировать усилие при малом ходе педали сложнее. Отсюда или недотормаживание, или юз, который помимо потери управления ведет к увеличению тормозного пути. Так что выигрыша только за счет снижения времени срабатывания тормозов не будет
При большем диаметре ГТЦ ты будешь управлять замедлением автомобиля в большей степени изменением усилия на педали, а не ее перемещением.TAZ06 писал(а):Кстати, для особо верующих- диски НЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ БАРАБАНОВ.
У барабанов усилие торможения с большей площади применяется на максимальном радиусе. а усилие и радиус- это МОМЕНТ торможения..
Сравните ПЛОЩАДЬ суммарную 2-х задних колодок. и радиус приложения усилия от них. с ПЛОЩАДЬЮ например передних дисковых.
Почитайте книгу по теоррии автомобиля, там сказано что при одинаковом диаметре диксовых и барабанных тормозов КПД Дисковых выше в 1,5-1,58 раза. А к списку проирыша барабанных тормозов могу добавить еще десяток пунктов.selukov писал(а):TAZ06 писал(а):Кстати, для особо верующих- диски НЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ БАРАБАНОВ.
У барабанов усилие торможения с большей площади применяется на максимальном радиусе. а усилие и радиус- это МОМЕНТ торможения..
Сравните ПЛОЩАДЬ суммарную 2-х задних колодок. и радиус приложения усилия от них. с ПЛОЩАДЬЮ например передних дисковых.
Почитайте книгу по теоррии автомобиля, там сказано что при одинаковом диаметре диксовых и барабанных тормозов КПД Дисковых выше в 1,5-1,58 раза. А к списку проирыша барабанных тормозов могу добавить еще десяток пунктов.
Ну не знаю не знаю, например очень часто можно наблюдать спортивные авто с задними барабанами, причем довольно маленького диаметра.Ну взять хоть Тойота Целика - барабаны язык не поворачивается назвать. так барабанчики, даже барабульки... )))
Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...alex.moc-5 писал(а):Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...
Покажите мне хоть один спортивный автомобиль заводской команды(не считая отечественных) за последние десять лет у которого стоят задние барабанные тормоза. Смысл ЗАДНИХ дисковых тормозов не столько в их тормозном усилии, сколько в большей совместимости с ABS, EBD, TC, ESP. Берем простой пример из жизни: есть два почти одинаковых автомобиля DAEWOO NIBIRA 2.0 16v. Разница лишь в тормозных механизмах задних колес, на одном дисковые, на другом барабанные. Автомобили рабочие, пробег каждой около 80 тыс. Так вот, как-то водители этих машин поспорили у кого короче тормозной путь. Выбрались в выходные целой толпой на закрытую трассу(без ведома директоров :cool: ), и любой желающий из этой толпы попробовал тормозить на каждом автомобиле со 100км/ч. Как бы там кто не упирался с дисковыми тормозами машина останавливалась на 4-6 метров раньше, а зто длина целого автомобиля. Я конечно понимаю мы это все меряли без всякой аппаратуры, мы не професионалы, но факт остается фактом.selukov писал(а):alex.moc-5 писал(а):Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...
Покажите мне хоть один спортивный автомобиль заводской команды(не считая отечественных) за последние десять лет у которого стоят задние барабанные тормоза...
Ну я же привел пример выше - Тойота Целика, есть и другие... много...selukov писал(а):
Почитайте книгу по теоррии автомобиля, там сказано что при одинаковом диаметре диксовых и барабанных тормозов КПД Дисковых выше в 1,5-1,58 раза. А к списку проирыша барабанных тормозов могу добавить еще десяток пунктов.
Что же это за книга такая? Мне, почему-то, попадались с обратным утверждением: по коэффициенту тормозной эффективности диски проигрывают барабанам (одинакового диаметра) из-за меньшего радиуса трения и имеющегося у колодок сервоэффекта. Но правда, это почти и все плюсы. Можно почитать дискуссию и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152387&postdays=0&postorder=asc&start=15[url]