NEON038 писал(а):Сегодня. Заходя в гараж первым делом завёл, машина завелась. (свечи стояли Denso). Потом заглушил, туда сюда капошился, поставил термометр, решил проверить. Машина ни в какую... нихочит заводится и всё. Отец приехал, машина не завилась даже с прикуривателся. Переставили свечи. поставили NGK ?13. Завелась с первого раза. Так всё же что лучше брать? И что значат номера? (для справки: ВАЗ21102Li 1.5 8кл)
Свечи непричем, у тебя банально залило Денсо и ты поменялих на свежие левые НГК.Serega_nv писал(а):Народ, посоветуйте мне какие свечи купить на 21102 1,5 8 клап, что бы в мороз главное заводилась...
Настоящие! :-D
А так, бери Денсо.
ЗЫ: и фиг кто меня переубедит! 8-)Vlad B писал(а):Serega_nv писал(а):Народ, посоветуйте мне какие свечи купить на 21102 1,5 8 клап, что бы в мороз главное заводилась...
Настоящие! :-D
А так, бери Денсо.
ЗЫ: и фиг кто меня переубедит! 8-)
А какие именно Денсо? Что бы на мой двиг? И еще вопрос знающему человеку- был как то на диагностике, по поводу плохого запуска в мороз. Мне там сказали что все у меня гуд, только зазор на свечах меньше сделать, 0,8-0,9.. А у меня 1,1 был, для зимы сказали это много, хотя у меня в мурзилке 1,1 ...Что по этому поводу думаете?Serega_nv писал(а):А какие именно Денсо? Что бы на мой двиг? И еще вопрос знающему человеку- был как то на диагностике, по поводу плохого запуска в мороз. Мне там сказали что все у меня гуд, только зазор на свечах меньше сделать, 0,8-0,9.. А у меня 1,1 был, для зимы сказали это много, хотя у меня в мурзилке 1,1 ...Что по этому поводу думаете?
Думать будем коллективным разумом после определения типа ЭБУ, номера прошивки, состояния ВВ проводов, давления в топливной рампе, ну короче пиши, а народ подтянется.Vlad B писал(а):Serega_nv писал(а):А какие именно Денсо? Что бы на мой двиг? И еще вопрос знающему человеку- был как то на диагностике, по поводу плохого запуска в мороз. Мне там сказали что все у меня гуд, только зазор на свечах меньше сделать, 0,8-0,9.. А у меня 1,1 был, для зимы сказали это много, хотя у меня в мурзилке 1,1 ...Что по этому поводу думаете?
Думать будем коллективным разумом после определения типа ЭБУ, номера прошивки, состояния ВВ проводов, давления в топливной рампе, ну короче пиши, а народ подтянется.
Давление в топливной рампе в норме (БН+сетка + фильтр новые) вот тип ЭБУ не могу сказать.. ВВ провода новые. Проблема одна - это эпизодические наши морозы..