Vlad B писал(а):Банально блок снимали и провода тягали.
Да я тебе отвечаю ничего не трогали, началось на ровном месте. :ooo:
Я не знаю как сделать ссылку на тему где я об этом спрашивал. ты бы там много "правильных" советов прочитал бы , даже предлагали датчик скорости поменять. alex_xxxx писал(а):завтра 19.01 поеду в фирменный сервис Лады, пусть они там разбираются......сам подозреваю на косяки топливной системы, бенонасос, фильтра, клапан и т.д.
Порадовал пост :-D Скажите мне, что виновата топливная система и я в это поверю :grin: А то что все указывает на модуль зажигания в это я верить не хочу. :ooo:
Аффтар не забудь отписаться о работе в фирменном сервисе. заитриговал 8)Vladrive писал(а):alex_xxxx писал(а):завтра 19.01 поеду в фирменный сервис Лады, пусть они там разбираются......сам подозреваю на косяки топливной системы, бенонасос, фильтра, клапан и т.д.
Порадовал пост :-D Скажите мне, что виновата топливная система и я в это поверю :grin: А то что все указывает на модуль зажигания в это я верить не хочу. :ooo:
Аффтар не забудь отписаться о работе в фирменном сервисе. заитриговал 8)
Был сегодня на сервисе. Итог такой: после диагностики ДВС было сказано диагностом, что всё ОК! Порекомендовал заменить свечи и масло в ДВС (это меня очень удивило на предмет влияния на неисправность, в смысле зам.масла) Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.
Я специально спросил про МЗ, так он сказал, что МЗ работает нормально! Поменял я свечи, поменял масло (но не по рекомендации диагноста, а у меня и так срок подошел для замены) НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!!! ничего буквально не изменилось!!!!
После собственных тестов по трассе, было замечено следующее: в режиме кода мгновенный расход топлива превышает 10л/100км в течении секунд 10, то начинают появляться ошибки 300, 302, 303, причем если газульку не отпустить после появления ошибок, то контроллер отрубает форсунки у одного или двух цилиндров, пока точно не знаю.
Из всего пока делаю вывод, что косяки где-то в топливной системе.alex_xxxx писал(а):Из всего пока делаю вывод, что косяки где-то в топливной системе.
А нафига тогда ЭСУД форсунки вырубает? В топливной системе может быть только одна проблема - давление, если оно недостаточное то машина просто небудет развивать обороты.
Попробуй на холостых оборотах погазовать посильнее и посмотришь как себя поведёт двигатель.merlock писал(а):alex_xxxx писал(а):Из всего пока делаю вывод, что косяки где-то в топливной системе.
А нафига тогда ЭСУД форсунки вырубает? В топливной системе может быть только одна проблема - давление, если оно недостаточное то машина просто небудет развивать обороты.
Попробуй на холостых оборотах погазовать посильнее и посмотришь как себя поведёт двигатель.
Объясняю популярно: Алгоритм работы ЭБУ с системой обратной связи (ДК) устроет таким образом, что при отсутствии воспламенения в камере скорания, ЭБУ отключает подачу топлива в форсунки, чем пердохраняет выход из стрия катализатора.......а вычисяет он виновника (цилиндр(ы)) по частоте вращения с ДПКВ.......Роман Торопов ? писал(а):alex_xxxx
:-D сколь денег то отдал в сервисе ?
120-ый раз говорю - купи и поменяй МЗ !
Дорогой! ты мне 120-раз говорил о замене МЗ, так вот менял я его - результатов НЕТ. Так, что успокойся на счет замены МЗ. А лучше подумай о реально возможной.....alex_xxxx писал(а):о замене МЗ, так вот менял я его - результатов НЕТ
ХМ, очень странно ...Artecom писал(а):alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода
Свечи после сервиса поставил новые и возд.фильтр недавно перед зимой меняЛmahm писал(а):была такая ерунда у отца на 099, объездил все сервисы в городе, помогло только одно - перепрошивка мозга (машины).
А 99-я с катализатором и адсорбером была?Суров Игорь писал(а):Vlad B писал(а):Жесть... Она там своей жизнью начинает жить во флешке?
По ходу у прошивы своя жизнь точно есть
Иначе как объяснить, что песле заливки новой прошивы все вылечилось
А почему бы не "вылечиться" ? Убрали галку в маске ошибок "диагностировать пропуски" вот и все :-DTom669 писал(а):alex_xxxx
Скажи, а какая прошивка стоит и тип ЭБУ? Если ЭБУ Январь, а прошивка К17 то поможет только перепрошивка на более позднюю версию N35.
ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.Artecom писал(а):alex_xxxx
В сервисе тебя развели.
Меняем топливный и воздушный фильтр, можно по очереди и уверен на 95% счастье будет (в любом случае для пофилактики не помешает, да и стоит не дорого). на 3% дохнет безнасос (либо сетка) 2% хреновые свечи либо провода
Провода менял местами - без результатов, вчера снимал бензонасос - сетка чистая как новая, но все равно заменил, на дне бака две маленьких писчинки и те скорее всего упали туда, когда я вынимал бензонасос, вобщем в баке почти идеальная чистота.....думаю и фильтр тонкой очистки тоже не забит.alex_xxxx писал(а):ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.
Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.GVG писал(а):alex_xxxx писал(а):ЭБУ у меня Январь 5.1.* прошивка 5J******41, т.е. 41-я.
Не угадали
J5V05K17 2112-1411020-41
J5V05N35 2112-1411020-41
Красным - прошивка, синим - тип блока.
А мне как помнится в середине номера прошивки есть буква D, только не помню какая по счету, есть прошивки с такими номерами? .......хотя может я путаю