Можно ли прожить без реагентов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 00:24
Ну, дык и смесь по-дороже песка будет. Laughing
#27:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:39
эх... моё мнение таково: лубой человек здраво мыслящий понимает что потзы от реагентов нет. и поэтому напрашивается один вывод: это просто финансово выгодно отдельным людям, я не знаю какие именно манипуляции они проводят но это выгодно совершенно точно. это такая же ситуация летом с газонами. ведь млять надо додуматься в большом городе где итак мало растительности косить (не подравнивать) под корень траву везде где она есть.. слова о том что это эстетические соображения меня смешат, ибо только дегенерату может быть приятно смотреть на высохшие жолтые обрубки скваозь которые проглядывает земля. но ведь надо же дать работу джамшутам надо же закупить охеренно дорогие косилки и прочее... так что... я люблю людей!
#28:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:46
Восьмеркин писал(а):

реагенты все типа прозрачные, ака гранулы. а г@$но от них коричневое


Химия понимаешь ли, наука целая.

#29:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:07
объяснял уже, разжевывал и опять. Sad Нельзя. Или оставлять накат и обязать всех на шипованной резине ездить. А ведь полно таких индивидов, что считают - я на всесезоночке или нешиповке и пофиг мне. Ведь стоит не обработать тот же МКАД, как фуры все на подьемах встают. А тут опять за свое.
Вручную трассы не отчистить. На тротуарах не сыпят. Так вы ви дели какой там каток где чистят трактором? На дороге будет тоже самое будет.
Да и зимы какие пошли-переходы с + на - , снег не пойми когда и не пойми какой. А регламент уборки предписывает чистить ДО АСФАЛЬТА. Без реагента это утопия Sad .

Жевал-жевал, не читаете чтоли? Sad

#30:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:11
dorinspector писал(а):

А ведь полно таких индивидов, что считают - я на всесезоночке или нешиповке и пофиг мне.


Ну это решается просто, было бы желание.
dorinspector писал(а):

Ведь стоит не обработать тот же МКАД, как фуры все на подьемах встают.


А ежели их дальше МКАД не пущать? МКАД обрабатывать и более ничего?

#31:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:13
а с Третьим кольцом как быть? А оно еще опаснее-там одни эстакады, продуваемые места. А Варшавка, Каширка, Ленинградка?
#32:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:15
mofo писал(а):

ведь млять надо додуматься в большом городе где итак мало растительности косить (не подравнивать) под корень траву везде где она есть



а это происходит потому, что газоны неровные. А по санитарным нормам города Москвы высота травы на газонах - не более 5 см должна быть

#33:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:17
dorinspector писал(а):

А по санитарным нормам города Москвы высота травы на газонах - не более 5 см должна быть


А если выше 5 сантиметров там волки заведутся? Или собачкам срать неудобно будет, трава попу колет?

#34:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:20
Acquirer писал(а):

А если выше 5 сантиметров там волки заведутся? Или собачкам срать неудобно будет, трава попу колет?



просто если она выше на откосах МКАД например- я обязан наложить штраф. Вот и стараются.

Во дворах тоже самое. Коммунальщики не виноваты. что теннисный корт кепка хотит везде.

И вообще, тут реагенты обсуждают вроде. Весна наступит-про зеленые насаждения детально поговорим, если вопросы будут.

#35:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:23
dorinspector писал(а):

а с Третьим кольцом как быть? А оно еще опаснее-там одни эстакады, продуваемые места. А Варшавка, Каширка, Ленинградка?


Подъёмы посыпать крошкой, весной собирать (не ноухау, делают так в Европе), или, на крайняк, чортовым реагетом, всё ж только спуски - подъёмы.

#36:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:26
dorinspector писал(а):

просто если она выше на откосах МКАД


Ну объясни на кой хрен? Чтобы осыпались откосы когда трава выгорит?
dorinspector писал(а):

Во дворах тоже самое. Коммунальщики не виноваты. что теннисный корт кепка хотит везде.


Билять, у нас двор летом выгорает весь из-за этого кретинизма, просто сено сухое торчит из земли.
dorinspector писал(а):

И вообще, тут реагенты обсуждают вроде.


Тута всё обсуждают, ща на баб или ПР плавно перейдем... Smile
dorinspector писал(а):

Весна наступит


Уже не за горами :grin:

#37:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:28
У нас не посыпают особо, но про это уже Е.Бунко сказал..А чистят просто, опустил ковш уборочник и едет, фейерверк вокруг, искры летят, ковш асфальт шлифует..Во как здорово..Недавно в новостях показывали, что у нас москвичи и питерцы глину какую-то покупают и ее на дорогах размазывают, вот и получается дерьмище..А северных европейских странах вроде снег убирают с обочин, а на дорогах нет, он там просто укатывается и все отлично получается ни грязи, ни реагентов..
#38:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:40
АНТИфриз писал(а):

Подъёмы посыпать крошкой


нафиг, нафиг. А лобовые стекла как после этого? Такто за фурой пристроишсо - пескоструй - мама не балуй! А тут камушки будут летать.

#39:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:52
dorinspector
да читал в твоей теме, просто не хотелсоь там флудить. Вот тут можно. Very Happy
Вот у властей спрашивают:"Почему весной асфальт такой разъб@аный?"
Ответ:"Знаете, у нас килимат такой, перепады температур и т.д."
Вопрос:"Почему в Москве нельзя без реагентов обойтись?"
Ответ:"потому что у нас МКАД и ТТК встанут."На вопрос про пробки отвечают, что много машин и т.д.

Все наши власти всё сводят к одному - Мы не виноваты ни в чём, так получилось.
Тогда у меня вопрос:"А что в мире нет городов, где похожий климат, дохрена эстакад и развязок, а поток машин ещё больше?"
Можно сделать нехитрый вывод: Проблемы в городе будут решены тогда, когда их начнут решать, а не делать вид, что они решаются, а в это время набивать свои карманы баблом. Кепка собирается четвёртое кольцо строить, только нафиг оно нужно? Прально, чтобы бобосов отмыть поболее.

Ты сам говорил не раз, что дохрена эстакад в Москве нуждается в капремонте, хотя они построены были в 90-е годы. Неужели у них такой ресурс? Нахера так строить? Чтобы сначала отмыть бобла на постройке, а потом ещё и на капремонте.

#40:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:32
А фуры только по МКАД ездят? В том смысле, что отьехать от города подальше, где не поливают - и ничего, ездят нормально. Хотя и подъемов и спусков на некоторых трассах тоже не мало. Да по всему миру ездят фуры. Я не верю, что поливаются все дороги. Да я знаю, что это не так. Но ведь ездят. Я сам видел.
#41:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:23
да понятно, что за это отмывается бабло. Лично мне срач тоже уже надоело этот.
В том году все же было намного чище, сейчас у меня машина как маслом просто облита. Опять же, если в том году не было такого супер пупер реагента, ездили же как-то? и ваще, когда все засрано до нельзя, аварийность по-моему только повышается. Лучше бы уж лед был.

#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:54
Доринспектор, ну отмазонов навыдумывать это дело не хитрое... полно по всему миру городов с похожими проблемами и нормально обходятся без всего этого мудизма, тк цель не бабла намыть а город делать чище..
#43:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 18:50
ссылку на эту тему я передам в Департамент ЖКХ и Б. Они как раз там волнуются что люди думают. Пусть почитают. Very Happy


а отмазываться я и не собирался. Его надо правильно применять. Точто он применяется мягко говоря не совсем правильно- я согласен. И про отмывки бабла и откаты согласен. Но при нынешнем регламенте уборки без него совсем -никак нельзя. Если бы допускался накат-тогда можно было бы, а он не допускается.

Насчет того что в других местах фуры не буксуют. В других местах не был- не знаю. Так какого хрена они здесь буксуют стоит не посыпать вовремя (из личного опыта, не голословен)? Если дальнобойщики тут есть- пусть объяснят, скажут на какой резине они ездят и вообще как они умудряются буксовать только в Москве.

Насчет других городов полно. Хотя бы один такой же огромный город, расположенный на её широте и с такой же нипойми какой зимой когда то +5 то -20 в течение дня с осадками и с таким же потоком транспорта и примерно таким рельефом назовите.

#44:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 18:55
kolhoznik писал(а):

Вот у властей спрашивают:"Почему весной асфальт такой разъб@аный?"
Ответ:"Знаете, у нас килимат такой, перепады температур и т.д."
Вопрос:"Почему в Москве нельзя без реагентов обойтись?"
Ответ:"потому что у нас МКАД и ТТК встанут."На вопрос про пробки отвечают, что много машин и т.д.



насчет вины властей я тоже не спорю. Транспортная проблема не решается вообще, а то что делается - жалкие потуги. Но работают дорожники в тех условиях какие есть. Какие бы дороги не были-они должны быть чистыми. Пока без реагента нельзя.

про то. что реагент разъедает любой асфальт - не отрицаю. Но если бы не было перепадов температур диких (допустим, был бы мороз все время) - он бы не разрушался в таких объемах даже с реагентом. Так что вина климата все-таки есть.


А ответ на вопрос в заголовке темы - можно, но тогда надо менять регламенты уборки и законы (насчет шипованной резины и тп.)

#45:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 19:04
Цитата:

А ответ на вопрос в заголовке темы - можно, но тогда надо менять регламенты уборки и законы (насчет шипованной резины и тп.)

если законы и регламенты не удовлетворяют настоящему - надо менять.. а не тупо подгонять высоту травы под регламент какойто.

#46:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:14
kolhoznik писал(а):

Ты сам говорил не раз, что дохрена эстакад в Москве нуждается в капремонте, хотя они построены были в 90-е годы. Неужели у них такой ресурс? Нахера так строить? Чтобы сначала отмыть бобла на постройке, а потом ещё и на капремонте.


в начале 90-х, в Москве считалось недостойным строить эстакады с применением отечественных ЖБИ, цемента и арматуры. потому что наше - г@$но, а импорт это да.. на сынках московских строителных чинуш было до хрена фирм-однодневок, занимающихся поставками..
можете конечно не верить, но от человека которому я верю, и знаю что он в курсе: на многих объектах тех лет например применены мостовые балки изготовленные в Мексике, для Мексики, но ввезеные через пиндовские фирмы-посредники. расчитаны они конечно на их нагрузки (не знаю, ниже они наших или нет) и на их погоду (морозостойкость бетона)...

#47:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:29
Кто то тут насчет буксующих машин говорил - пускай хоть оббуксуются, да еще надо бы и штрафы ввести как в Финляндии за езду на всесезонке (которая работает до -3 градусов ) или того хуже летней резине. Да взять тех же маршрутчиков - у них резина зимой и летом одним цветом - летняя то есть и водила такой же резиновый только на голову (как правило джамшуд,) потому как более менее соображающему водиле неохота рассекать на таком катке и отвечать еще за людей которых он везет. Имхо нет денег на зимнюю резину - поставь ведро в гараж и ходи до весны.
#48:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:46
Кстати о бабле ! Есть слухи, что эти самые реагенты - отходы от производства пластмассы [ кто ее делает, промолчу].
#49:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 08:17
Кстати, Рублёвку не поливают почему-то. А если и поливают, то самую малось, её чистят хорошо. Видать, кто-то пизд..лей огрёб. Smile А может там климат другой.
#50:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 09:28
Народ, ну че расшумелись-то? Реагенты применяет ВЕЗДЕ, просто в той же Европе опыта их применения больше, чем у наших.

Согласен с доринспектором, что ездить по мокрому асфальту безопаснее, но когда он становится снова скользким, как вчера - аварий не счесть...народ отвыкает.

Да и зимы пошли странные...нет постоянного минуса, вечно то -5, то +3 - снег не укатаешь никогда.

ЗЫ. Хотя сам против применения реагентов, но при нынешних условиях без них никак, ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU