KENT писал(а):Помойму просто надо поменять реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
Скажите где эта релюшка находится на семерке?????Вова Длинный писал(а):А сейчас счастливые владельцы "шестерок" обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все...
А как тогда быть людям у которых блок предохранителей от газ 3110
и в приборке 2 вольтметра(включены по разным схемам) показывают рабочее напряжение в пределах 13,8 - 14,1 , а также мега - лампочка на реле-регуляторе светит зелёным огоньком.
Что-то честно говоря не фигеется совсем, да и глюк заметный на кочках при резком наборе и резком торможении иногда и вообще постоянноМ-15 писал(а):А вот на 21074 2000г.в. (многострадальный мой) проблема с мигающей лампой АКБ тоже есть. При включении фар, печки или иного значительного потребителя, равно как и увеличении оборотов ТД и генератора соотвественно лампа АКБ гаснет.
и у меня загорается при включении ближних фар. Надо генератор смотреть и блок предохранителей (так советовали).sirotka
М-15 писал(а):Особенно рекомендую проврить дорожки в блоке предохранителей и реле, очистить и покрыть лаком для защиты от коррозии.
у тебя же шестерка,а на шохе другие блоки предохранителей чем на М-15 писал(а):Авто: 21074 крб21073
.основной блок предохранителей на шоху стоит 60рублей,дополнительный-50рублей.менять их полчаса.главное отсоединить АБ и не перепутать провода .а шестерошные блоки предохранителей вредные очень,надо время от времени поджимать металлические пластинкиповторяю сообщение:
sirotka писал(а):я вообще-то как раз и имел в виду "ножевые" предохранители (те, которые в виде буквы "П")
понятно, что имелось в виду? а не это
М-15 писал(а):ножевых соеденителей в 2106 полно! А что касаемо какие предохранители брать... на установленный номинал конечно!