Кто пробовал сии тормозные девайсы..? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 03:04
Не чувствуете разницу? Ставить существующие совместимые диски и переделывать кузов, компоновку, если вообще в существующих габаритах можно добиться доступности генератора и радиатора.
Не надо думать, что на заводе работают идиоты, а всякие любители из интернета лучше знают, что целесообразно переделывать, а что нет. Я уже много раз убеждался, что практически на все вопросы относительно устройства машины находятся ответы, говорящие о серьезном подходе к разработке машины. Если Вы этого еще не заметили, не спешите критиковать. Хотя, некоторые вещи я тоже объяснить не могу. Например, зачем поставили плохую печку взамен хорошей?

#27:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 03:40
какие все вежливые.
Думал что стока тормозов вполне хватает, но прошлым летом в+30 перегрел со 140 тормоза; испугался, когда в районе 80-60км\ч машина тормозить просто перестала, а очень надо было Smile

Решил поставить 13 вентили. Поставил. Больше не греются...доволен, но хочу большего!
Так что тормозов много не бывает! Very Happy

#28:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:05
Цитата:

olg2004
ну куда и как мне писдавать я как нибудь без ваших советов, ОК. я вам еще ни чего грубого не говорил, а послать бы стоило.

что мне ваш стенд даст??? вы там свое корыто и замеряйте.
а со своим я уж как нибудь разберусь.



ну вот обиделся, хорош я ничего плохого не имел ввиду

я про то трындю что хоть от порше механизмы поставь, тормоза придется настраивать, даже в такой простой конструкции

корень всего зла неторможения переднеприводных вазов - фактически неработающая задняя ось, уж поверь мне ормозами я занимался конкретно около года

и тут важно все, и прчем размер колодок роли не играет, а вот ширна шины может, материал тормозных накладок, прогрессивные аммо, настроеный колдун ...

зачем тратить бабло на пустое? кстати вообще не законное? твои друзья с рынка с головой дружат? внесение изменения в конструкцию, да еще в элемент безопастности...

#29:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:15
olg2004, а я снова не понял, что ты пытаешься сказать.
скажу тебе вот что - нафига блокировать колеса вообще? Установка этого испортного вакуумника позволит как раз не блокировать колеса, когда ты вжимаешь педаль и не чувствуешь грани срыва колес в юз на родных тормозах.
прикинь, у меня исправный вакуумник(Торгмаш), исправные диски и колодки, свежие жесткие аммортизаторы, живой колдун и все по твоему списку. Тока тормозов много не бывает. И если можно что-то улучшить, я готов задуматься над этим, к чему пытался призвать и других.
dimm33, тот самый импортный ГТЦ от другой машины отличаеется от зубильного. А исправный зубильный тольяттинский и исправного зубильного лукасовского....я думаю, что на ходу ты разницу не почувствуешь.
kvv_1, в зубиле почти ничего не меняется потому, что ее покупают и такую. а дальше каждый владелец решает сам для себя - кататься ему на стоке или все же ченить сделать под себя.
ДЛя беспокойства повода, безусловно, нет. Я тут разве панику навожу, что стандартные тормоза опасны? Вовсе нет. ЭТа ветка для тех, кто задумывается об улучшении их эффективности.

#30:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:28
olg2004, на тормозном стенде хорошо тусить, когда пытаешься понять, какое колесо у тебя недотормаживает, а какое пере. Но тут речь об исправных тормозах на довольно свежей машинке. Так что совет неуместен.
kvv_1, действия завода действительно преследуют свою логику и это давно не секрет. а насчет генератора и радиатора - на десятке гена тоже снимается сложнее, чем на зубиле. Просто если начнуть ставить на Самару-2 1,6 16 клапанов, никто не купит десятку. Ибо принципиальное преимущество матрехи только в двигателе ну и в сарае одиннадцатой.
olg2004, ну много ты за год в тормозах познал. про настроенный колдун, материал накладок я спортить не стану. а вот про размер колодок...дааааа.......вырежи на своих колодках 50% площади тормозных накладок и покатайся...поймешь, что глупость сказал.
зачем тратить бабла на пустое...??Smile)
скажи, а чем тебя не устраивает штатшная музыка в твоей машине?

#31:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:07
olg2004 писал(а):

Цитата:

ИМХО, Торгмаш - достаточно.



+1....


+100
ВУ ТоргМаш...колодки АТЕ/феродо...диски 14-е брембо :cool:

Бюджетно, никаких "гаражных" переделок и соплей, информативно!!!
Впоолне достаточно...как для комфортноного "притормаживания" (при повседневной эксплуатации), так и для экстренного торможения !!!

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Марта 2008 16:33), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:48
Ник0лай писал(а):

....я думаю, что на ходу ты разницу не почувствуешь


вот с АТЕ разница есть, АТЕ сиречь сток, где то кидал я отчетик про установку лукаса


хотя лишний раз убедился что размер и имеет и не имеет значения, сегодня пригляделся к ГТЦ Фабии, пилять он раза в два меньше зубильного, зато ВУТ раза в два толще, а тормоза.....мммм....хачу такие))

olg2004 писал(а):

тормоза придется настраивать


ну ясен свет что это самой собо, я же не из тех кто красит поверх ржи чтоб ее видно не было, я из тех кто заведомо её не допускает.

#33:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:45
обьясню - еднственно маломальск описаная регулировка тормозов самары - колдун

как известно середина - она золотая ...

плохо хватае зад - все усилие прет вперед НО передок блокруется быстрее, да и эффективней торозить четырьмя лаптями ...

очень круто хватает зад (например нет колдуна) - разгружена передняя ось. которая в проессе торможения ГЛАВНАЯ, быстрее блокируется зад чо приводит к заносу и уменьшению нажатия на педаль ...

теперь про стенд - что бы поймать сей придел нужен измерительный прибор, и он ЕДИНСТВЕННЫЙ

теперь про новые машины - когда проходишь техосмотр (НЕПОКУПАЕШЬ а проходишь) как жалко смотреть на людей с новым или мало б/у авто коорых заворачивают на стенде таких 80%

#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 01:01
olg2004 писал(а):

еднственно маломальск описаная регулировка тормозов самары - колдун


не одна, там еще и про ручник сказано, который за не именеем автоматической подводки тож хорошо отражает действительность когда щелчков до куя

#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 01:12
Есть лукас от реногора, я себе его переделывал для установки в зубило, он диаметром 9 дюймов, торгмаш 8 просто характеристика изменена, конечно реногоровский эффективнее.
По колодкам у меня стоят сейчас с большей площадью тут зависит больше от самих колодок а не ширины.

#36:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 13:36
стоковые тормоза со стоковыми дисками перегреваються на раз даже зимой, особенно заметно по почти всегда сухой грязи на дисках. Так что с завода идет еще тот ацтой. Про переделки 12 сцепление без особых проблем встает на 9 и оно лучше но не ставят на заводе так как лень, 16 клапанов вполне реально на зубилу и не надо говорить что туда не подлезешь и так далее ибо см. турбинные и заряженые ино у них там под капотом вообще не плюнешь. фары из прошлого века, хотя новые разработать без проблем как у 12 семейства. тормоза 14 это вообще ерунда чтобы начать ставить. Так что логика завода одна как самара 1 один была так она и осталась а все переделки так по случаю.
П.С. менял зеркало боковое дома нашел от 08 встало как родное номер детали один и тот же но 08 с более сложным конструктивом и выглядит внутри получше

#37:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:59
Вот у вас одна мысль в голове - почему не занимаются постоянной серьезной модернизацией самары. Да потому, что разумнее вкладывать ресурсы в более новые разработки. Самара хороша такая, какая есть. Чего Вы не перечислили еще шумность и плоховатую аэродинамику? Может, и это должны были исправить? Так уже исправили все, что Вы перечислили - выпустили десятку и калину.
#38:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:29
kvv_1
вот вы сами себе и ответили, "почему" не ставят на самару 14 тормозные......
а не много выше убеждали что мол и этого достаточно, потому что достаточно

#39:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:04
dimm33 писал(а):

kvv_1
вот вы сами себе и ответили, "почему" не ставят на самару 14 тормозные......
а не много выше убеждали что мол и этого достаточно, потому что достаточно



Я и сейчас могу повторить. Штатных достаточно для безопасного торможения. Можно сделать лучше, но это того не стоит. Напрасная трата средств на модель, которую выпускают просто потому, что есть спрос. Все новое - на новые модели.

#40:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 13:04
alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?


Насчет колдуна - не понимаю, нафига стенд, когда можно потормозить в юз несколько раз и чтобы человек со стороны посмотрел, когда схватывает ж#@а. А ручник ставить на 1-2 щелчка. Педалька будет значительно информативнее, чем на 3 щелчках и больше...

kvv_1, чем приципиально отличается Калина и десятка от зубилы?
Мое мнение на этот счет - ничем. У них уйма узлов либо одинаковых, либо ооочень похожих и по конструкции, и по качеству.

И еще раз - если ставить на Самару 14 тормоза, 16клапанные движки, то матреху и Калину вообще никто покупать не будет. Их итак не сильно покупают. Потому что разницы нет между этими машинами.
А про достаточность тормозов повторюсь - чтобы добраться из пункта А в путнкт Б вполне достаточно своих двоих. На худой конец - общественного транспорта. Только мы все стремимся что-то в своей жизни улучшить, не так ли?

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 13:38
под Реногоровский вакумник ГТЦ свой идёт
#42:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:19
Ник0лай
ГТЦ свой лукосовкий для реногора, вакуумник ставится путем переколхоживания кронштейна и удлинением штока.

#43:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 15:26
Ник0лай
НУ а сам то что скажешь? есть разница?

#44:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:29
так-так... пошли посты по теме Smile
х123ас, Un-real кто на этом колхозе катается или катался?
что реально меняется в стравнении со стоковым вакуумником и ГТц?

#45:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:30
Ник0лай писал(а):


kvv_1, чем приципиально отличается Калина и десятка от зубилы?
Мое мнение на этот счет - ничем. У них уйма узлов либо одинаковых, либо ооочень похожих и по конструкции, и по качеству.


С вущности, все машины похожи. Ну чем отличаются первый, второй, третий и четвертый Гольфы?

#46:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:46
Сергей 22, я скажу так.
сперва я поставил 14е диски под широкую колодку и сами широкие колодки. это обычные лукасовские колодки...не жесткие, не навороченные, недорогие. причем, ширина, как я уже писал, в одном месте больше штатных, в другом получается немного меньше. за счет этого прибавление площади оч незначительное. эффективности, вероятно, тоже.
короче, сразу после установки просто 14х широких взамен 13х родных дисков и колодок я разницы почти не заметил. наверно потому, что не притерлось еще.
через неделю я поставил вакуумник Торгмаш. И вот после него я заметил всю прелесть новых тормозов.
Заметно сократилось усилие на педали тормоза.
Заметно повысилась чувствительность поведения машины при торможении. Раньше ты тупо жал на педаль, чувствовал, что она едва прожимается и не понимал, когда колеса еще крутятся, а когда они уже на юзе. С новым вакуумником ощущения тормозов стали более острыми.
В целом поведение машины на дороге в том числе на трассе стало более прогнозируемым. Ехать стало спокойнее, прибавилось уверенности в тормозах.
На стоковых тормозах на скорости 120 на трассе с хорошо загруженным салоном тормозов почти нет - с этим спорить наврядли кто-то станет. Во всяком случае, сделать резкое замедление оч сложно. Это была одна из причин, по которой я начал улучшать тормозную систему.
Выводы могу сделать следующие: вакуумник Торгмаш(1800) своих денег стоит, 14е диски своих денег стоят вместе со скобами.
А вот широкие диски и широкие колодки - тут уверенности нет, что они заметно лучше обычнх 14х.
Хочу теперь выяснить, стоит ли своих денег(4500) и геморроя по установке вакуумник и ГТЦ от реногора.

#47:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:52
kvv_1, ну хотя бы годом выпуска, опциями, комфортом и безопасностью.
Зато Гольфы...даже первый, заметно отличаются от изделий ВАЗа.И по движкам, и по тормозам, и по аэродинамике, и по шумности.

#48:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:12
мужики, а 14 диски встают вместо 13 без переделок?
#49:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:19
и по моему можно уже итог подвести - тормоза желательно улучшать(по желанию,мое мнение-надо ) для этого ставим вакумник торгмаш,14 диски, задние колодки АТЕ. так? если нет исправьте
#50:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:21
sel77, не встают.
мало того, что нужно покупать по две новые скобы на каждое колесо под 14е диски. комплект обойдется около 1300р. плюс 2 кожуха по 50 р.
плюс тебе понадобятся сами колеса 14дюймовые...хотя бы на перед
8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU