-=Predator=- писал(а):Не напрягайся с регулировкой - сразу скидай головку. Обещаю увидишь розочку вместо клапана 8-)
не, ну сунуть щуп на два клапана, регульнуть если не лезет, прикрыть крышкой и крутануть пару раз с компрессором - 5 минут. А вдруг! Хотя готовлюсь конечно к замене. У меня собсно вопрос один: отличаются ли прокладки для 1.2 и 1.3?
З.Ы. движок под 80 переделан восьмыми поршнями, т.е прокладка одна.Serge! писал(а):
Ну вроде все...Бум надеяться нигде не накосячил
Теперь давайте вместе определять возможную причину сего явления!
И чего там определять? Либо направляющая изношена, либо криво стоит.Serge! писал(а):Направляющая в норме - люфт в допуске. Насчет криво стоит - криминала не увидел...если б криво стояла, наверное после притирки новго клапана по нем было б видно. Пока пришли к выводу, что когда-то был зажат и подгорел....
Виноват, фотки не видел, выключено было. М-да, странный видок у клапана, и вправду прожженый как-будто.