док писал(а):А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)
А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?
влияет. Полезная мощность прямо пропорциональна Сх, площади лобовой проекции и квадрату скорости. 9-ка сольет и сливает на трассе десятке даже с 1.5 8-клапанов благодаря разнице в Сх, который у 2109 - 0.463(2114-0.445) против 0.347 у 2110wraithik писал(а):Gloom писал(а):
не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile
ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.
50 кг каждой оси это слишком. Например на скорости 144 км/ч оси 10-ки разгружаются на 8 и 25 кг всего лишь
http://www.el-tuning.ru/library/011-po_obrazu.htmlG_U писал(а):док писал(а):А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)
А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?
влияет. Полезная мощность прямо пропорциональна Сх, площади лобовой проекции и квадрату скорости. 9-ка сольет и сливает на трассе десятке даже с 1.5 8-клапанов благодаря разнице в Сх, который у 2109 - 0.463(2114-0.445) против 0.347 у 2110
поправлюсь: мощность пропрциональна кубу скорости, это сила сопротивления - квадратудок писал(а):Вот и думаю - что тут причиной?
в двигателе он более эластичный на низах и верхи он набирает быстро (ничем нехуже чем на иномарках аналогичного объёма и там явно не 98 л.с а 106 примерно! ) вот чего нехватало 21083 , 2111, 2112 , 21124! я уж молчу о "класических" моторах типа 2101. Вот если к примеру на классике уменьшить вес ЦПГ и коленвал с распредвалом модернизировать?
Я читал что ВАЗ на 8-клапанниках в 2009 году тож скинут вес ЦПГ, вот моторик ладный будет Извините что от аэродинамики ушёл !Lnur писал(а):А бампера явно ниже (по линиям кузова), особенно задний - эдакий ковш-парашют!
По ухабистым дорогам постоянно что не будь задевает... Цитата:Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «Приоре» хорошую аэродинамику: коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов.
http://www.cn.ru/news/27333/
напомню,
на матрене Сх 0,35
у хетча 0,33
но что то мне не верится Роман Торопов © писал(а):Посмотрим на твою макс. скорость и мою Laughing
а так же устойчивость и лёгкость разгона до 200 км/ч ...
а мощность двига?
или на коленке перекинем твой ко мне :-DProteus писал(а):Значит, нечем похвалиться?
\
Думаб, да. Иначе, раструбили бы уже. В 1987 году гордились, ибо на макете было меньше 0,3. И тех задача была решена. А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс Darth писал(а):А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс
Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини) Proteus писал(а):Darth писал(а):
А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс
Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)
да но не с сегодняшними ценами на топливоProteus писал(а):Darth писал(а):А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс
Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)
а вроде Энцо Феррариалекс спб писал(а):задумчивость-и потом резкий завал от инерции-перестроение с легким скольжением передних колес
именно поэтому ставят УЩП. А на приоре моторный отсек пожёсче вроде как, вот и разница.