Аэродинамика ПРИОРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:10
Езжу 4 месяца, пробег 4500, на майские праздники ездил в дальняк на Кавказ - три взрослых человека в салоне, полный багажник вещей и всякой всячины как обычно. Приятно порадовало (до этого ездил на 15-ке) - машина почти не просела, подвеска и пружины заметно жестче, что хорошо сказалось на поездке - управляемость на высоте и по трассе машина едет очень достойно.
#27:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:27
док писал(а):

А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)


А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?


влияет. Полезная мощность прямо пропорциональна Сх, площади лобовой проекции и квадрату скорости. 9-ка сольет и сливает на трассе десятке даже с 1.5 8-клапанов благодаря разнице в Сх, который у 2109 - 0.463(2114-0.445) против 0.347 у 2110

#28:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:40
wraithik писал(а):

Gloom писал(а):


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile



ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.

50 кг каждой оси это слишком. Например на скорости 144 км/ч оси 10-ки разгружаются на 8 и 25 кг всего лишь
http://www.el-tuning.ru/library/011-po_obrazu.html

#29:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:58
G_U писал(а):

док писал(а):

А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)


А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?


влияет. Полезная мощность прямо пропорциональна Сх, площади лобовой проекции и квадрату скорости. 9-ка сольет и сливает на трассе десятке даже с 1.5 8-клапанов благодаря разнице в Сх, который у 2109 - 0.463(2114-0.445) против 0.347 у 2110


поправлюсь: мощность пропрциональна кубу скорости, это сила сопротивления - квадрату

#30:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:06
док писал(а):

Вот и думаю - что тут причиной?


в двигателе он более эластичный на низах и верхи он набирает быстро (ничем нехуже чем на иномарках аналогичного объёма и там явно не 98 л.с а 106 примерно! ) вот чего нехватало 21083 , 2111, 2112 , 21124! я уж молчу о "класических" моторах типа 2101. Вот если к примеру на классике уменьшить вес ЦПГ и коленвал с распредвалом модернизировать?
Я читал что ВАЗ на 8-клапанниках в 2009 году тож скинут вес ЦПГ, вот моторик ладный будет Very Happy Very Happy Извините что от аэродинамики ушёл Very Happy Very Happy Very Happy

#31:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:16
бампер гораздо выше 10го, бардюры ни по чем, аэродинамика имхо если и изменилась, то только в пределах погрешности, а вот завернутый вниз приоровский глушак на полном дросселе явно килограм 50 прижимной силы скидывает с задней оси :-D
#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:13
Бордюры "ни по чём" потому что дорожный просвет Приоры увеличен и подвеска жестче десятки.
А бампера явно ниже (по линиям кузова), особенно задний - эдакий ковш-парашют! Smile

#33:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:34
!Lnur писал(а):

А бампера явно ниже (по линиям кузова), особенно задний - эдакий ковш-парашют!



По ухабистым дорогам постоянно что не будь задевает... Confused

#34:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 06:24
!Lnur
Защита ДВС как раз на одном уровне с десяткой, а вот нижняя губа бампера десятки практически полностью перекрывала обзор зажиты, а на приоре защиту видно, а вот задний бампер может и пониже ибо выхлоп на десятке выходил под бампер с небольшим наклоном, а если на приоре сделать так же, труба вылезет как раз в бампер, но проблем из-за этого за год владениЯ пока не испытал. Все ИМХО, переубеждать ни кого не собираюсь

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 07:38
Matvei, никто никого не переубеждает.

Если посмотреть на Приору в профиль то сразу становится видно что бампера идут вровень с пластиковыми порогами-накладками по нижней кромке, а у десятки бампера были спроектированы ещё до установки таких накладок, поэтому они находятся на уровне металлического порога кузова, т.е. выше чем у Приоры.
Заводу эту накладку на Приорах следовало бы красить в цвет кузова (а не оставлять чёрным). Сейчас она выглядит слишком контрастирующе и зрительно создаётся впечатление что бампера свисают ниже порогов... Confused
У десяток же эти накладки чёрного цвета не создают таких эмоций. А вот если их покрасить в цвет кузова, то со штатными бамперами выглядят они свисающим брюхом.

P.S. на десятке защиту тоже прекрасно видно, хотя многое зависит от профиля самой защиты (бывают разные, у меня раньше не было видно, теперь торчит).

#36:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:18
ни у кого новых данных не появилось ?
#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 00:09
Цитата:

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «Приоре» хорошую аэродинамику: коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов.


http://www.cn.ru/news/27333/

напомню,
на матрене Сх 0,35
у хетча 0,33

но что то мне не верится Smile

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 07:54
Gloom писал(а):

но что то мне не верится


Приезжай, есть магистралька тут, можно разогнаться более 200 км/ч
Тебе долно быть не так страшно, у тебя всего на одну 1 побольше 8-)
Посмотрим на твою макс. скорость и мою Laughing
а так же устойчивость и лёгкость разгона до 200 км/ч ...

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:29
Роман Торопов © писал(а):

Посмотрим на твою макс. скорость и мою Laughing
а так же устойчивость и лёгкость разгона до 200 км/ч ...


а мощность двига?
или на коленке перекинем твой ко мне :-D

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:41
гонсчеги?
#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:54
Вадя™
все в рамках обсуждения аэродинамики Wink

#42:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 22:00
(не археолог Razz , ибо тема ИМХО не раскрыта)


Итак, что, до сих пор не разобрались с аэродинамикой?
Priora vs 110

Специально искал эту информацию.
Нигде не нашел толкового разъяснения Pardon

Помнится, 10-е семейство хвалили за хорошую аэродинамику, даже говаривали, что с доводкой аэродинамики ВАЗу помогала Порше.
Выходит, у Приоры аэродинамику ухудшили? Порше с Приорой-то уже не помогала.
Что наводит на мысли, что, все-таки, ухудшили? Тишина, отсутствие каких-либо комментариев со стороны завода. На презентациях и в интервью говорили, что улучшили много чего: безопасность, скорость, динамику, комфорт и т.д. Все, что угодно. Кроме аэродинамики. Про нее просто умалчивают. Значит, нечем похвалиться? Стыдно признаться?

#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 23:09
про сарай
не знаю про прижимную силу, но на скоростях от 130-140 перед немного плавает(без усилителя руля), ж#@а ровненько идет за ним

независимо от сухости асфальта,особенно в колее по 3й полосе на кольцевой.

подмечена также задумчивость при резком перестроении со скор от 70км-ч(в 2 корпуса перестроение)
.если резко перестраиваться от 90-100км-ч(в 3-4 корпуса перестроение),возникает очучение-что машину развернет поперек дороги

почему?? классика вообще пипец,даже и не пробовал бы так перестроиться, а тут задумчивость-и потом резкий завал от инерции-перестроение с легким скольжением передних колес(уже при выходе на прямую).

если на приоре этого нет=это шаг вперед

#44:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 23:21
Proteus писал(а):

Значит, нечем похвалиться?


\
Думаб, да. Иначе, раструбили бы уже. В 1987 году гордились, ибо на макете было меньше 0,3. И тех задача была решена. А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс Pardon

#45:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 23:34
Darth писал(а):

А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс


Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини) Smile

#46:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 05:09
По любому хуже, даже из за расширенных арок. На скорости универсал лучше 12ки но 5200оборотов на 5й выкручивает тяжелее чем 12ка. Причем 5000делает легко а вот еще 200добавить трудновато.
#47:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:23
Proteus писал(а):

Darth писал(а):
А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс

Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)



да но не с сегодняшними ценами на топливо

#48:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:50
Proteus писал(а):

Darth писал(а):

А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс


Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини) Smile


а вроде Энцо Феррари

#49:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:35
алекс спб писал(а):

задумчивость-и потом резкий завал от инерции-перестроение с легким скольжением передних колес


именно поэтому ставят УЩП. А на приоре моторный отсек пожёсче вроде как, вот и разница.

#50:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:15
Gloom писал(а):

Цитата:

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «Приоре» хорошую аэродинамику: коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов.


http://www.cn.ru/news/27333/

напомню,
на матрене Сх 0,35
у хетча 0,33
но что то мне не верится Smile


И мне тоже!! Если бы это было так, то в рекламе приоры это бы обязательно указали.Погуглил интернет но конкретных значений не нашёл.Вот что более похоже на правду цитата"Проектировать пришлось с нуля — как это ни парадоксально, но современный дизайн кузова, новые технологические решения и новые требования безопасности (например, при наезде на пешехода), привели к тому, что базовая аэродинамика «Приоры» оказалась хуже, чем у Lada 110"
Подробнее тут http://www.5koleso.ru/articles/3673




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU