димон_2112 писал(а):трубка тоненькая)
а вот остальные - ТОЛСТЫЕ! по ним и пойдет -тоесть по пути наименьшего сопротивления)по моему - так)
Что проще вытолкнуть жидкость или вытолкнуть воздух? с ростом скорости ОЖ сопротивление еще больше растет.SAuto писал(а):Берется балончик с жидкостью очистителя карбюратора и брызгается
Только без фанатизма 1 горючь, 2 ЛКП не очень любит эту жидкость (на балончике написано), там ацетон кажется присутствует.Дюжина писал(а):Можно и воду разбрызгивать, эффект будет тот же.
В смысле, эффект будет тот же?димон_2112 писал(а):Дюжина
ЧТО ПРАВДА???????????
мож тогда водичкой бензин резбавлять? дешевле будет
хотя если чесно? - слышал про такую технологию, она применяется на форсированных движках - правда то достаточно сложная система)
Технология такая есть на дизельных движках, ничего сложного в ней нет.
Но в данном случае обороты вырастут не из-за попадания воды в циллиндры, а из-за прекращения попадания избыточного воздуха! Но имхо если у него пропуски пошли, то там наверное такая щель должна быть . У меня на работе на мазде 626 гофра наполовину порвана была, так ездила и не жу-жу.
По теме: На 99 были теже симптомы, только без пропусков, при пробитой прокладке ГБЦ. Причем по свечам вообще не определить было. А двигло на ХХ приколбашивало... И с охлаждением чудеса творились такие, что я тож хотел уже помпу менять. Бошку скинули, а там четвертый поршень чистый такой - аж блестит...слава писал(а):Бошку скинули, а там четвертый поршень чистый такой - аж блестит...
Есть такое дело, кстати через свечные отверстия можно осмотреть поршни, светить только надо, наверное при желании можно в цилиндр светодиод засунуть для подсветки.Morph писал(а):ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр?
Форсунка там хреновая