1-я попытка техосмотра, 1 июня уже пытались снять номера-УРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:24
Анна, я бы Вам советовал не экспериметрировать. Потому как могут и по базам пробить сроки техосмотра.
#27:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:24
Сама жду. Но его не отменят. Это же какой заработок. У меня сосед по даче судя по всему гаец. Дом и баню отгрохал бревенчатые дорогущие. Фуражку видела в окне. Кем работает не сообщает (но очень похож на гаишников с пункта то). Машин куча.

Последний раз редактировалось: bestann (02 Июня 2008 16:28), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:26
bestann писал(а):

ну а если к тому времени как пробьют я пройду ТО?


Это когда с перфокартами бегали такое было возможно. В век информационных технологий нереально:)

#29:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:26
Техосмотр не отменят никогда -его могут только передать с ГИБДД на Сервисные станции - как в Германии. Но Жигули не привести в порядок к ТО - это совсем корыто должно быть, на котором страшно выезжать.
#30:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:29
Машина больше времени отнимает, чем пользы от нее. Идиотизм.
#31:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:40
bestann писал(а):

Машина больше времени отнимает, чем пользы от нее. Идиотизм.


Тогда такую машину надо менять.

#32:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:42
Зимой прошел ТО без проблем с первого раза. Готовил машину сам, регулировал фары как в книжке написано, СО, СН отрегулировал, накануне техосмотра помыл на мойке машину и двигатель высоким давлением, номер на блоке зачистил наждачкой. Все оказалось в норме, а газоанализатор даже не стали втыкать в трубу, видно было, что дядька добродушно настроен, ибо было понятно, что к ТО готовились. Но если бы я приехал на грязном рыдване, то не думаю, что прошло бы так гладко. Всречают по одежке везде.
#33:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:00
zis
эт как у них настроение будут...они могут и в аптечке порыться и даже за ремни подергать...раз на раз...как гриться

#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:00
Doc Brown писал(а):

...Тогда такую машину надо менять.


Не поможет. Эту машину я знаю.
В данном случае 5-ка не виновата.
Тут, как по Стругацким: "Можно считать доказанным, что если человека не кормить, не поить и не лечить, то он будет несчастным и в итоге э... Помрет."

#35:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 04:30
Значит надо купить себе мерседес, и д****ть его и потом плакать почему ТО невозможно пройти... а то купят себе несчастную классику, задрочат ее в десять рыл, каждое из которых считает, что любая машина должна ездить как спортивный болид, до состояния "не едет ваще" и начинают про сорта говна рассуждать... Surprised Обидно, ей-богу...
#36:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 06:45
Это еще что. Я будущее могу предсказывать.
Вот когда Жигуль, которому за всю его несчастную жизнь так ни разу и не отрегулировали на 100% карб, уйдет в страну вечной охоты - к помидорщику, на горизонте обычно появляется "Мощщный седан" возможно, таганрогского розлива, вероятно, б/у. А т.к. ежу ясно, что ГУР, кондей и автомат двинут кони на 3-5 килоуев, если им ТО не делать, то народ, хоть и с возмущением, но таки начинает ездить на ТО, и менять дырявые глушители, не ожидая, что они сами зарастут.
В результате "Мощщный седан" показывает себя как чудо инженерной мысли - он не пердит (пардон), заводится максимум со 2-й попытки и даже едет.
Далее новорожденный апологет корейского автопрома вылезает на Автоладу и рассказывает, каким дерьмом была классика, в которой ни одна неисправность так сама собой и не прошла, и какой красавчик Акцент, который, при нормальном ТО и замене подходящих к красной черте запчастей почему-то ездит дофига лучше.

#37:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:25
На новой Lada 21054 (инжектор, евро-3) пройти техосмотр ещё более проблематично, чем на старой пятёре (карбюратор): СО-СН не соответсвует норме, а регулировать его не умеют.
При этом добросовестные салоны-продавцы продукции ВАЗа отсутствуют в связи с превышением спроса над предложением.

bestann, как Джельсомино в стране лжецов, во многом затронула проблемы системы:)

#38:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:26
Otto Frija писал(а):

Не поможет. Эту машину я знаю.
В данном случае 5-ка не виновата.


Если "дело было не в бобине...." то жаль машинку Sad

#39:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:27
Otto Frija
потому что какцен... он и есть лучше ...тем более классиге...

#40:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:30
"Oleg"
"-Чем - чем лучше??!!!! - чем классега!" 8)
Классика на 100% выполняет свою задачу - довести 5-ю точку из пункта А в пункт Б. Нужны более удобные сидения, кондей и 101 убитая лошадь - так куда глаза смотрели покупая наследника Фиата-124?

#41:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:34
голодный писал(а):

На новой Lada 21054 (инжектор, евро-3) пройти техосмотр ещё более проблематично, чем на старой пятёре (карбюратор): СО-СН не соответсвует норме, а регулировать его не умеют.
При этом добросовестные салоны-продавцы продукции ВАЗа отсутствуют в связи с превышением спроса над предложением.



Если новая машина не проходит ТО и отрегулировать не могут - есть ЗоПП в новой редакции - машина сдается в автосалон.

К тому же надо различать понятия "пройти техосмотр" и "соответствовать нормам токсичности" - уже сталкивался с очень "хитрыми" регулировками стендов - ТО не проходится, а отрегулировать невозможно - т.к. на всех других стендах все в идеале - куда дальше регулировать-то.

#42:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:41
Ребят извините что немного не в тему у мя тоже дача под вереей (в симбухово) прикольно так))) Very Happy
#43:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:52
верейская банда :-D
#44:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:31
2 Doc Brown

“есть ЗоПП в новой редакции - машина сдается в автосалон”
(1а) “наши” без суда не сдаются:)
(1b) к сожалению, отсылка к закону непрактична по критерию затрат времени, денег и нервов при полной непредсказуемости результата:)
(2) в смысле не стоило и покупать?Smile

“К тому же надо различать понятия "пройти техосмотр" и "соответствовать нормам токсичности"
Различаешь ты понятия или нет, талон техосмотра всё равно (не) выдаёт регулятор на основании показаний своих стендов:)

А как вообще на инжекторе Lada 21054 регулируется СО-СH?

#45:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:35
голодный писал(а):

А как вообще на инжекторе Lada 21054 регулируется СО-СH?



Замена лямбды, замена катализатора, перепрошивка мозгов Smile

В некоторых типах ЭБУ предусмотрена регулировка токсичности, в некоторых - зашита намертво.

#46:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:00
Поеду во второй раз и расскажу.

Фрижа, в прошлом году при проверке СО-СН не на техосмотре, а в будке, я вписалась в норму...
И уж если говорить о том, кто о ней и как заботится, то не тебе)) Ну ты поучаствовал во встраивании туда плафона освещения салона.
Назови мне еще одну девушку, которая меняла ГТЦ и тормозные колодки, прокачивала тормоза (которые проходят в ГАИ без проблем), настраивала свет, чинила свет (когда он вырубался), прокачивала сцепуху, меняла ТЖ, масло в двигателе, в КПП, в редукторе заднего моста, задние пружины, систему выхлопа, правда с помощью, но тоже поучаствовала, собственноручно мыла ее, меняла колеса, регулировала люфт руля, ставила БСЗ. Я считаю, что я достаточно сделала для машины, чтобы она меня не подвела на второй попытке Shocked
Я инженер, а не автослесарь. Тем не менее, ей хоть какое-то внимание уделялось.

Вот вчера общалась со службой такси (клиенты мои). Ну так вот. В условиях жесткой эксплуатации, когда пробег 8тыс.км. в месяц, лучше себя показывают иномарки. По моделям не буду писать, но могла бы. Даже если там надо делать ТО, то из расчета пройденного километража Жигули надо ремонтировать намного чаще. Ну и ресурс двигателя... Хотя в общем моя машина свою задачу выполняет. Она ездит и возит. Ну и люблю я её...

#47:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:52
Анюта, еще б я тебя упрекал.
Но тут у всех абсолютно такие же машины, и все люди либо меняют запчасти самостоятельно, либо идут в сервис. А проблемы данного экземпляра 2105 - в деталях, которые из строя вышли, но заменены не были. И в настройках, которые назрели очень давно, но так и не сделаны.
Лампы вырубаются? Чинить. Нет? Менять. Нет? Ну так они и дальше будут вырубаться.
И выхода как всегда только два: Либо делать самим, либо обращаться к спецам. Третьего пути не вижу.

#48:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:08
bestann писал(а):

В условиях жесткой эксплуатации, когда пробег 8тыс.км. в месяц, лучше себя показывают иномарки



Продай пятёрку. Купи ино.

#49:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:56
2 Hans11
Когда придет время. Ибо жалко. Она в хорошем состоянии Laughing

#50:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:11
Кстати медсправка на ГТО нужна?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU