bestann писал(а):ну а если к тому времени как пробьют я пройду ТО?
Это когда с перфокартами бегали такое было возможно. В век информационных технологий нереально:)bestann писал(а):Машина больше времени отнимает, чем пользы от нее. Идиотизм.
Тогда такую машину надо менять.Doc Brown писал(а):...Тогда такую машину надо менять.
Не поможет. Эту машину я знаю.
В данном случае 5-ка не виновата.
Тут, как по Стругацким: "Можно считать доказанным, что если человека не кормить, не поить и не лечить, то он будет несчастным и в итоге э... Помрет."Otto Frija писал(а):Не поможет. Эту машину я знаю.
В данном случае 5-ка не виновата.
Если "дело было не в бобине...." то жаль машинку голодный писал(а):На новой Lada 21054 (инжектор, евро-3) пройти техосмотр ещё более проблематично, чем на старой пятёре (карбюратор): СО-СН не соответсвует норме, а регулировать его не умеют.
При этом добросовестные салоны-продавцы продукции ВАЗа отсутствуют в связи с превышением спроса над предложением.
Если новая машина не проходит ТО и отрегулировать не могут - есть ЗоПП в новой редакции - машина сдается в автосалон.
К тому же надо различать понятия "пройти техосмотр" и "соответствовать нормам токсичности" - уже сталкивался с очень "хитрыми" регулировками стендов - ТО не проходится, а отрегулировать невозможно - т.к. на всех других стендах все в идеале - куда дальше регулировать-то.голодный писал(а):А как вообще на инжекторе Lada 21054 регулируется СО-СH?
Замена лямбды, замена катализатора, перепрошивка мозгов
В некоторых типах ЭБУ предусмотрена регулировка токсичности, в некоторых - зашита намертво.bestann писал(а): В условиях жесткой эксплуатации, когда пробег 8тыс.км. в месяц, лучше себя показывают иномарки
Продай пятёрку. Купи ино.