KAM07 писал(а):А удары от ухабов на дороге при + сильнее или слабее ощущаются, чем при нулевом?
Малость посильнее. НО! Амморты наезжая на препядствие, терпят удар на сжатие (т.е. как должно быть), а при нулевом касторе еще и на излом назад. Примерно так, еси на пальцах. Истинный знаток меня подкорректирует, а ход мыслей одобрит. 8-)KAM07 писал(а):Если тяжелее поворачивать рулем, почему тогда улучшиться управляемость?
Потомучто больше стремление к прямолинейному движению.
KAM07 писал(а):По прямой и так идет как ракета, и если тяжелее, супруга справиться?
от ширины резины ещё оч. зависит.
KAM07 писал(а):Не тяжелее же чем на классике станет?
классику не юзал.TRONC писал(а):Если не трудно отпишись как у тебя конретно сделано
Моя каляска в угоне.
TRONC писал(а):в цифрах: кастор, развал/схождение
Думаю не стоит, у каждого развальщика свои им достаточно сказать в минус, а дальше он сам поймёт.
TRONC писал(а):и если еще какие параметры регулировки...
вроде все если речь о сх.развале, можно ещё и задние колёса развалить с помощью пластинок, но это тоже каждый сам решает надо ли оно.
TRONC писал(а):Скажи, что изменилось после регулировки под эти параметры.
поведение тачки, скорее управление.
TRONC писал(а):И еще вопрос при регулировке на 13-ке есть ли какие-нибудь отличия от 2114, 2115...
нет.
TRONC писал(а):Заранее благодарен
sernav писал(а):Неужели от этого кастор изменится в меньшую сторону??????
изменился
KAM07 писал(а):Говорит это отдельная работа
пи...т как дышит
proshka писал(а):у каждого есть пневмо пистолет с помощью которого подвеску разобрать всю можно за 20минут...
+1 этим же пистолетом шайбы выбиваются за 2 секунды.TRONC писал(а):Но все таки, какой кастор оптимальный по Вашим личным ощущениям....?
около 2хkkonstantin писал(а):+3 многовато для легкой переднеприводной машины. Но менять я уже ничего не буду
Вот все говорят о касторе в 2-3 градуса. Блин, как вы добиваетесь этого? У меня все шайбы убраны и кастор полтора градуса, при этом колесья в арках стоят так, что перед ними уже довольно маловато места остается. Возможность установки кастора в три градуса - это особенность конкретного автомобиля или результат ухищрений (например, треугольные рычаги, подрамник и тому подобное)?Возможноmountiner писал(а):это особенность конкретного автомобиля
Только убрали шайбы. И все. Вытачивать я бы ничего не стал ради этиз 3 градусов. Мне хватило бы и двух TRONC писал(а):Спасибо мужики за ответы! Более менее начал просвещаться по данному вопросу. Но все таки, какой кастор оптимальный по Вашим личным ощущениям....? И что дает развал задних колес?
Делай так:
кастор +2-2,5 градуса
развал по -30-40 минут на колесо, т.е. около градуса общий развал
Схождение в 0
Для гражданского пользования самое оно :cool: