sashok76 писал(а):Вобщем позвонил, спецом спросил, он говорит действительно, ему пришлось растяжку гнуть/подкладывать шайбы что бы бачок не мешался, это гимор канеш...
Вот о чем я и говорил, что с Ируной просто так не встанет растяжка!!!sashok76 писал(а):Lev_Ig
А Торгмашевский нормально встаёт? Без "доработок"? Тогда канеш если шо буду брать торгмаш что б не ипацо.
Штатная установка.sashok76 писал(а):А по эффективности они одинаково хороши?
Что есть Ируна по характеристикам хз....опять же для чего эксперименты над своей машиной и за свои же деньги проводить, если приход (информативность) у вакуумника ТоргМаша таковой, что лучше вообщем-то представить сложно.RushTonop писал(а):Вот бы ещё ктонить притаранил бы с Москвы... Ауууу Новгородцы - кто имеет возможность ?
сюда попробуй обратись http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.htmlbootblack писал(а):X-POWER скольки дюймовый ВУТ ТоргМаш ?
Такой же как и сток, один в один - 8ми.
Шнива-калина - 9ть.bootblack писал(а):X-POWER и какой лучше по легкости торможения будет, как думаешь?
Легкость не критерий, информативность главное у ВУТа.
А здесь у ТМС всё очч даже гут.
P.S. навскидку для себя прикинь, что есть совсем ужж лёгкий, а значит и неинфрмативный ВУТ, на скользких например покрытиях (снег-лёд и проч)...чуть нажимаешь, усилия ноль...момент блокировки колёс не ощущается, потеря управления...со всеми вытекающими...
Именно сбалансированность ВУТа и определяет его хар-ку в целом....а "пустота и лёгкость"...это уже для АБС