Ресурс ремня ГРМ у приоры на 180 т/км !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:49
Виктор-Вишня
Для того чтоб заводу предьявы кидать после после окончания гарантии нужно чтобы все ТО, ДАЖЕ ПОСТГАРАНТИЙНЫЕ, были пройдены у дилера. И если найдутся такие люди (думаю их не более 10%) и у них бутет желание, нервы и средства (от тех 10? остается еще не более 10%) бодаться с АВТОВАЗом, хотя можно и конкретно с продавцом, то закон будет на стороне того 1го из 100 челов.

#27:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:52
Matvei писал(а):

Для того чтоб заводу предьявы кидать после после окончания гарантии нужно чтобы все ТО, ДАЖЕ ПОСТГАРАНТИЙНЫЕ, были пройдены у дилера. И если найдутся такие люди (думаю их не более 10%) и у них бутет желание, нервы и средства (от тех 10? остается еще не более 10%) бодаться с АВТОВАЗом, хотя можно и конкретно с продавцом, то закон будет на стороне того 1го из 100 челов.


не так уж и мало таких "одних" челов из 100!-есть же машины конторские-там как правило все то проходятся, а случаев чтоб ремни приоровские менялись при капиталке движка мне не встречались!

#28:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:56
Виктор-Вишня
значит люди не заморачиваются по этому поводу, т.к. контора все равно платит. Хотели бы - получили бы денег. Я честно говоря еще пока не слышал о повальном обрыве ремня ГРМ на приорах. Я пока 61 ТКМ наездил, посмотрим, что будет дальше.

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:16
Matvei писал(а):

Я пока 61 ТКМ наездил...


Самое время снять крышку и взглянуть на ремень 8-) Smile

#30:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:36
Кир-кук
да глядел уж несколько раз, внешне все ном, ремень не жрет, посторонних звуков нет, метки совпадают, натяжитель подвижен, че там еще без снятия ремня увидишь???? А от нех делать не охота ремень скидывать.

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:59
Matvei писал(а):

Кир-кук
да глядел уж несколько раз, внешне все ном, ремень не жрет, посторонних звуков нет, метки совпадают, натяжитель подвижен, че там еще без снятия ремня увидишь???? А от нех делать не охота ремень скидывать.


В зубы..., в зубы ему смотри Smile каждые 5 ткм...
Как найдёшь трещины - замена 8-)

#32:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:56
Кир-кук
дык без выворота на изнанку имхо сложно увидеть, а если на не снятом увидишь, то очень скоро может уже быть поздно.

#33:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:31
Matvei писал(а):

Кир-кук
дык без выворота на изнанку имхо сложно увидеть, а если на не снятом увидишь, то очень скоро может уже быть поздно.


Я как-то на неснятом увидел!(1,5 л 16 кл)-думаю даже седина кой-где появилась! и (вот он русский менталитет)-скрестив пальцы на удачу-поехал до сервиса!-доехал-нормуль все! :cool:

#34:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:22
советую народу который юзает приору не раслабляться, а как здесь правильно уже указали про замену роликов и помпы, ролики можно еще смазать а вот помпу если она русского производства поменять сразу на импортную
#35:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 07:32
kalugin
еслиб ролики еще и стоили, как на 124 мотор, я б не задумываясь менял их каждые 30-50 ТКМ, а тут 4500 (причем инфа от вазовского гарантийщика, что цена ЗАВОДСКОГО натяжителя 6500 без комерческой надценки, а все остальное - палево) за натяжитель и 3000 за обводной. Считаю, что за такую сумму они свой установленный ресурс обязаны выхаживать.[/u]

#36:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 07:50
вот то то меня и останавливаеот от покупки приоры томительное оржидание когда порвется ремень, а вообще еще что осанавливает от покупки это- старая передняя подвеска , могли бы и подрамник засунуть с нормальными рычагами, петли дверей как у 010, а могли бы сделать поуму как у калины, КПП которая была спроэктирована не поуму, и естественно двигатель а могли бы и оставить 1.6 16кл 124, который уже себя зарекомендовал как надежный агрегат, да и в плане своих динамических показаний он мало уступает 126 мотору, недавно попробовали сравнить 21104 и приору на 400метров, 21104 на пол корпуса была первой , правда приора стоковая а у 21104 снят катализатор, при старте 21104 вырвалась с места сразу первой потом приора догнала и в результате приора слила пол корпуса, на обеих авто за рулем сидели опытные водилы
#37:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 08:12
Matvei писал(а):

еслиб ролики еще и стоили, как на 124 мотор, я б не задумываясь менял их каждые 30-50 ТКМ, а тут 4500 (причем инфа от вазовского гарантийщика, что цена ЗАВОДСКОГО натяжителя 6500 без комерческой надценки, а все остальное - палево) за натяжитель и 3000 за обводной. Считаю, что за такую сумму они свой установленный ресурс обязаны выхаживать.[/u]


ППЦ, гдеж вы такие цены берете
5-6 тыров ЗА КОМПЛЕКТ ГРМ - ИМХО, вполне разумная цена даже с учетом заявленного ресурса
http://www.autoperspect.ru/index.php?catalog2&section=2&item=7076

#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 22:09
F1 писал(а):

Не ужто мы японцев превзошли ресурс почти в два раза больше ? Very Happy



Почему бы нет? Японцы - что, панацея? Нация гениев? Пусть для начала фукусиму свою разгребут, гении, засрали всю планету.

#39:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:08
3 года прошло, занимательная археология
#40:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 13:19
jbpasha писал(а):

3 года прошло, занимательная археология


ремень жив смотрели не давно как новый. ролики и помпа тоже в норме. Пробег 47 000 км. Думаю что если накатаю 100 000 км то поменяю все.

#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 13:48
F1 писал(а):

ремень жив смотрели не давно как новый. ролики и помпа тоже в норме. Пробег 47 000 км


там косяк с опорным роликом, он рассыпается к 60 тыкам - осторожнее.
Если этот ролик переодически менять, то ремень легко пройдёт 200 тыщ.

#42:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:21
Роман Торопов © писал(а):

там косяк с опорным роликом, он рассыпается к 60 тыкам - осторожнее.


ну вот думаю на 60т посмотреть еще раз. подскажи код его в экзисте. вроде от хонды какой то ставят тоже

#43:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:32
Роман Торопов © писал(а):

там косяк с опорным роликом, он рассыпается к 60 тыкам - осторожнее. Если этот ролик переодически менять, то ремень легко пройдёт 200 тыщ.

может мне палево всучили, короче этот опорный ролик, тот который польский, после замены у меня через 10 тык начал разваливаться... сегодня как чувствовал, думаю проверю как там ГРМ поживает, снимаю кожух и на внутренней его стороне обнаруживаю кусок пластмассы Shocked При ближайшем рассмотрении это оказался кусок рабочей поверхности ролика, т.е. его просто оторвало, и еще им шкрябало по ремню... Пришлось заново всё менять... Так что лучше конечно примерно каждые 5 тыр. все-таки туда заглядывать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU