Matvei писал(а):Для того чтоб заводу предьявы кидать после после окончания гарантии нужно чтобы все ТО, ДАЖЕ ПОСТГАРАНТИЙНЫЕ, были пройдены у дилера. И если найдутся такие люди (думаю их не более 10%) и у них бутет желание, нервы и средства (от тех 10? остается еще не более 10%) бодаться с АВТОВАЗом, хотя можно и конкретно с продавцом, то закон будет на стороне того 1го из 100 челов.
не так уж и мало таких "одних" челов из 100!-есть же машины конторские-там как правило все то проходятся, а случаев чтоб ремни приоровские менялись при капиталке движка мне не встречались!Matvei писал(а):Кир-кук
да глядел уж несколько раз, внешне все ном, ремень не жрет, посторонних звуков нет, метки совпадают, натяжитель подвижен, че там еще без снятия ремня увидишь???? А от нех делать не охота ремень скидывать.
В зубы..., в зубы ему смотри каждые 5 ткм...
Как найдёшь трещины - замена 8-)Matvei писал(а):Кир-кук
дык без выворота на изнанку имхо сложно увидеть, а если на не снятом увидишь, то очень скоро может уже быть поздно.
Я как-то на неснятом увидел!(1,5 л 16 кл)-думаю даже седина кой-где появилась! и (вот он русский менталитет)-скрестив пальцы на удачу-поехал до сервиса!-доехал-нормуль все! :cool:Matvei писал(а):еслиб ролики еще и стоили, как на 124 мотор, я б не задумываясь менял их каждые 30-50 ТКМ, а тут 4500 (причем инфа от вазовского гарантийщика, что цена ЗАВОДСКОГО натяжителя 6500 без комерческой надценки, а все остальное - палево) за натяжитель и 3000 за обводной. Считаю, что за такую сумму они свой установленный ресурс обязаны выхаживать.[/u]
ППЦ, гдеж вы такие цены берете
5-6 тыров ЗА КОМПЛЕКТ ГРМ - ИМХО, вполне разумная цена даже с учетом заявленного ресурса
http://www.autoperspect.ru/index.php?catalog2§ion=2&item=7076F1 писал(а):Не ужто мы японцев превзошли ресурс почти в два раза больше ?
Почему бы нет? Японцы - что, панацея? Нация гениев? Пусть для начала фукусиму свою разгребут, гении, засрали всю планету.jbpasha писал(а):3 года прошло, занимательная археология
ремень жив смотрели не давно как новый. ролики и помпа тоже в норме. Пробег 47 000 км. Думаю что если накатаю 100 000 км то поменяю все.F1 писал(а):ремень жив смотрели не давно как новый. ролики и помпа тоже в норме. Пробег 47 000 км
там косяк с опорным роликом, он рассыпается к 60 тыкам - осторожнее.
Если этот ролик переодически менять, то ремень легко пройдёт 200 тыщ.Роман Торопов © писал(а):там косяк с опорным роликом, он рассыпается к 60 тыкам - осторожнее.
ну вот думаю на 60т посмотреть еще раз. подскажи код его в экзисте. вроде от хонды какой то ставят тожеРоман Торопов © писал(а):там косяк с опорным роликом, он рассыпается к 60 тыкам - осторожнее. Если этот ролик переодически менять, то ремень легко пройдёт 200 тыщ.
может мне палево всучили, короче этот опорный ролик, тот который польский, после замены у меня через 10 тык начал разваливаться... сегодня как чувствовал, думаю проверю как там ГРМ поживает, снимаю кожух и на внутренней его стороне обнаруживаю кусок пластмассы При ближайшем рассмотрении это оказался кусок рабочей поверхности ролика, т.е. его просто оторвало, и еще им шкрябало по ремню... Пришлось заново всё менять... Так что лучше конечно примерно каждые 5 тыр. все-таки туда заглядывать...