а как трогается ж/д состав? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:30
Матреха писал(а):

блондинка как ни странно права..за счет люфта происходит трогание 100 процентов



Не убедительно как-то.

#27:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:31
Kantibobrik писал(а):

ЕвгеничЪ
не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался
фсе книги сдал в библиотеку


ну вот, представители науки из данно области в данном конкретном вопросе не компитентны Sad
тогда быть дисскуссии представителей других познаний...

#28:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:31
Kantibobrik писал(а):

не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался

фсе книги сдал в библиотеку



Smile Smile Smile

#29:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:32
а локомотив просто берет и тянет состав
допустим поезд остановился в угоре, весь поезд максимально растянут то значит по вашему мнению он не поедит??

#30:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:35
ведутся специальные расчеты какой локомотив может взять вес состава на данном маршруте!!! тебе лучше не знать!!! но если надо могу отсканить и показать
#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:41
Kantibobrik писал(а):

а локомотив просто берет и тянет состав
допустим поез остановился в угоре, весь поезд максимально растянут то значит по вашему мнению он не поедит??


+1 Там момент на колесьях дай боже, да и сцепление отличное...

#32:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:48
Kantibobrik писал(а):

ведутся специальные расчеты какой локомотив может взять вес состава на данном маршруте!!! тебе лучше не знать!!! но если надо могу отсканить и показать



Погоди. Речь не об этом.
Вот стоит на станции груженый состав, допустим с цистернами. Дорога допустим горизонтальная, без всяких уклонов. И вдруг тыдыдыдых и все вагоны покатились. Ну допустим есть люфт в сцепке.
Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?
Есть там какой-нибудь режим старта?

#33:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:51
Kantibobrik писал(а):

..один человек толкнет вагон(по крайней мере я толкал когда было мне лет 15-17)


Один раз таскал СуперМАЗом гружёный грузовой вагон (не знаю как точно называется - снизу в полу открываются люки, без крыши) на буксире - тянется отлично, но тормозит плохо Very Happy . Потом его же доталкивали впятером, тоже не сложно.

Vodila099 писал(а):


Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?


Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.

#34:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:03
Самосвальщик писал(а):

главное сдёрнуть с места состав


Ну дык...
Самосвальщик писал(а):

Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.


То есть получается за очень короткий промежуток времени локомотив вырабатывет немеряную энергию?
Все равно непонятно, Спилберг.

Я всегда знал, там шайтан какой-то на этой железной дороге!

#35:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:09
Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
Smile

#36:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:16
:-D
Назревает вопрос:
если
Самосвальщик писал(а):

доталкивали впятером, тоже не сложно.


то зачем нужны тепловозы!!таджики дешевле имхо обойдутся!!!

#37:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:18
я из МИИТа ,ИППС-СЖД, ну что вам тут расказать могу... локомотив ВЛ-10 или 11 (электровозы) весят примерно 130тонн, сейчас у нас все на двойной тяге работают, порой бывает и тройная, сопротивление от шероховатости рельса на колесо практически нулевое, порой локомотив трогается с пробуксовкой, после чего путь настолько разъё"ывает, что приходится проводить выправочно-подбивочные и рихтовочные работы пути, грамотные машинисты знают в каком месте остановиться перед светофором, чтобы потом сдвинуть с места состав.... мы один раз тоже забавлялись на сортировке- двое сидели на платформе, а двое других ее толкали, идет легко Smile
#38:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:19
Самосвальщик писал(а):

Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
Smile



шаманство какое то))) танцы с бубнами)))

Exclusive писал(а):

я из МИИТа ,ИППС-СЖД, ну что вам тут расказать могу... локомотив ВЛ-10 или 11 (электровозы) весят примерно 130тонн, сейчас у нас все на двойной тяге работают, порой бывает и тройная, сопротивление от шероховатости рельса на колесо практически нулевое, порой локомотив трогается с пробуксовкой, после чего путь настолько разъё"ывает, что приходится проводить выправочно-подбивочные и рихтовочные работы пути, грамотные машинисты знают в каком месте остановиться перед светофором, чтобы потом сдвинуть с места состав.... мы один раз тоже забавлялись на сортировке- двое сидели на платформе, а двое других ее толкали, идет легко



а по существу вопроса? Smile

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (28 Июня 2008 02:23), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:20
никогда бы не подумал что вагон может несколько челвоек легко сдвинуть!!!
Завтра буду с мужиками на пиво спорить!!!

#40:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:21
Самосвальщик писал(а):

Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
Smile


один гудок = трогание с места, подъезд к станции, замечены люди
два гудка = включается задний ход
три гудка = полная остановка и стоянка поезда

#41:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:25
насколько я помню тягач вначале делает толчек назаад, убирая при этом люфты, тока потом трогается. Т.е. полуучается типа всстрепенулся потом поехал
#42:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:27
mahm писал(а):

насколько я помню тягач вначале делает толчек назаад, убирая при этом люфты,


так вроде бы люфты нам как раз и нужны...
т.е. без них то нам жить явно тяжелее было бы, коли были бы мы машинистами...

#43:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:30
а прикинь нагрузки на сцепное устр-во при таком трогании. конечно я могу в чемто ошибаться
#44:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:43
Если человек может сдвинуть вагон, то тягач с 3000л.с. сдвинет любой состав....
#45:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:45
mahm писал(а):

а прикинь нагрузки на сцепное устр-во при таком трогании. конечно я могу в чемто ошибаться



да, наверно нагрузки большие, но в тоже время нагрузка, как и число учавствующих сцепных устройств растет плавно... и плавно возрастающая нагрузка делится на все плавно вновьзадействованные в движение сцепные устройства...
я так мыслю...

Тимыч писал(а):

Если человек может сдвинуть вагон, то тягач с 3000л.с. сдвинет любой состав....


вот только стронет ли... али хитрость какая конструкторская езь?

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (28 Июня 2008 02:46), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 02:46
сцепному пофиг, его расчитывали с большим запасом...
#47:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 03:07
Ребят, вы все разом с дуба рухнули??
Вчера была пятница!!,А ваша тема как минимум на понедельник! Smile
Потому что проверить ее в офисе легко - ну как задачку льва толстого про фальшивые 25 рублей.
Найти человек 5 менеджеров взяться за руки и побегать вокруг столов, заодно легко выберете "паровоза" Smile

Позвоню знакомому машинисту Very Happy
Он расказывал примерно так как сказала блондинка,

#48:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 03:53
расчетная сила тяги у тепловоза М62 496 кН
она развивается в момент строгивания состава с места

#49:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 08:41
При проблемах песок рулит..для увеличения силы трения. На всех локомотивах применяется.
#50:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 09:12
Вес (масса) паровоза здесь ни при делах. Муровей и жук навозник толкают груз в десятки раз тяжелее. Это все законы Ньютона. Человек тож может сдвинуть состав при условии неусталости в течении нескольких лет.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU