наконец-то поставил резонатор (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:10
R4Z0R писал(а):

это же вообще миллиметры...


2см трубы я отрезал. Этого хватило, чтобы не било об балку. Правда у меня подвеска -50мм...

R4Z0R писал(а):

а насчет "всё тихо, правда таз стоит" хорошо пошутил... Very Happy


Ну ты видимо вкусе, что у меня он на обкатке маслом об асфальт через сальник дэфанул, да? Smile

#27:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:14
zIBiT писал(а):

Ну ты видимо вкусе, что у меня он на обкатке маслом об асфальт через сальник дэфанул, да?


нет, не знал Sad сальник херовый попался? клина то не поймал? у брата на 99 поменяли выжимной, собрали... хватило ровно на 3 раза проехаться... завизжал охренеть как Sad деталь копеечная, а менять делов дохрена...

#28:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:16
zIBiT писал(а):

2см трубы я отрезал. Этого хватило, чтобы не било об балку. Правда у меня подвеска -50мм...


т.е. отрезал, потом приварил? покажи на картинке где резал то? а подвеска у меня тоже почти -50 Very Happy

#29:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:34
R4Z0R писал(а):

нет, не знал Sad сальник херовый попался? клина то не поймал? у брата на 99 поменяли выжимной, собрали... хватило ровно на 3 раза проехаться... завизжал охренеть как Sad деталь копеечная, а менять делов дохрена...


~600м проехал с дорожкой масла. Потом завернул на стоянку. Мужики сказали, а чо течет. Я тут же погасил агрегат и усе. После глушения еще литра полтора вытекло. Думаю не позадирало...

R4Z0R писал(а):

т.е. отрезал, потом приварил? покажи на картинке где резал то? а подвеска у меня тоже почти -50 Very Happy



Вот где хомут резал. Только сейчас у меня там "труба-в-трубу". Отрезал у реза и поглубже насадил гуся. Вся банка с гусем чутка сдвинулась внутрь и этого хватило, чтобы перестало бить.

#30:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:50
zIBiT писал(а):

Думаю не позадирало...


не вскрывал еще?

т.е. ты
zIBiT писал(а):

Вот где хомут резал. Только сейчас у меня там "труба-в-трубу".


т.е. ты развальцовку срезал всю? за что тогда хомут цепляется чтобы сжимать?
p.s. у тебя трубку тормозную не цепляет?

#31:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:55
R4Z0R писал(а):

не вскрывал еще?


В ШПГ вообще не полезу. Уверен что все ок Smile

R4Z0R писал(а):

т.е. ты развальцовку срезал всю? за что тогда хомут цепляется чтобы сжимать?
p.s. у тебя трубку тормозную не цепляет?


Да, развальцовку к херам и посадил на большой хомут от BOSAL'а (вот такой - http://photofile.ru/photo/zibit/95059855/98090287.jpg).

З.Ы. Трубку руками отогнул всторону на сколько надо.

#32:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:59
zIBiT писал(а):

Да, развальцовку к херам и посадил на большой хомут от BOSAL'а


вот это уже хорошая мысль! :cool:

#33:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 15:02
Только после срезания надо одну трубу (гусь) растянуть чутка, чтобы насадилась на трубу резонатора. А так же надреза два противоположных (один длинный, другой поменьше) сделать, чтобы потом хомутом она стянулась...
#34:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:17
можно соединить всё муфтой от москвича или ино, срезав развальцовку к херам...
#35:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 10:57
R4Z0R а резонатор какой поставил? думаю как выхлоп сделать...
#36:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 08:37
roman7
газелевский, от 406 мотора... но не советую... большой, и чето какой-то хероватый звук от него звенящий идет... хотя может и не от него, щас пойду отдыхать, надо проинспектировать выпуск на предмет сечи Smile

#37:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:09
а саабовский резонатор подойдет интересно?
#38:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:07
да
индекс там на 90 начинаетца

#39:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:59
ясненько...про паука, у меня мотор восьмиклапанный с валом нуждиновским 10.8, подхват где-то с 3700 оборотов начинается, как выбрать правильный паук?
#40:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:19
roman7 писал(а):

ясненько...про паука, у меня мотор восьмиклапанный с валом нуждиновским 10.8, подхват где-то с 3700 оборотов начинается, как выбрать правильный паук?

обороты максимальной мощности ?

#41:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:33
я точно не могу сказать, но думаю этот вал 4500-5000 оборотов, по жопомеру, с 3700-4000 оборотов явно чувствуется подхват...
#42:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 01:17
4-2-1 ИМХО. 4-1 Это ваще в костмас улетать. Confused
#43:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:15
4-2-1 полюбому, но они же тоже вроде разные бывают...длина изгибов и т.д. Может кто даст какие нибудь советы?
#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 14:03
Ну ты обороты скажи, тогда и дадим советы. 8-)
alex83i писал(а):

обороты максимальной мощности ?


#45:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 14:16
Serduk писал(а):

Ну ты обороты скажи, тогда и дадим советы. 8-)

alex83i писал(а):

обороты максимальной мощности ?


Выше пытался объяснить Smile , подругому объяснить не смогу и точной инфы у меня нет, насчет оборотов! допустим 4000-4500 оборотов...
не, всетаки повыше думаю 5000 примерно, но как ведется расчет, зная обороты максимальной мощности? и как покупается паук? исходя из этих даных?

#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 14:55
roman7 писал(а):

Serduk писал(а):

Ну ты обороты скажи, тогда и дадим советы. 8-)

alex83i писал(а):

обороты максимальной мощности ?


Выше пытался объяснить Smile , подругому объяснить не смогу и точной инфы у меня нет, насчет оборотов! допустим 4000-4500 оборотов...
не, всетаки повыше думаю 5000 примерно, но как ведется расчет, зная обороты максимальной мощности? и как покупается паук? исходя из этих даных?

сложно ведётся расчёт Smile чтото типа УСЫ тебе подойдёт КМК

#47:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:00
alex83i писал(а):

КМК

как расшифровывается и кто изготавливает? может ссылка есть...

#48:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:01
как мне кажется расшифровывается
УСА - управление спортивных автомобилей, на фотофайле поищи по слову УСА увидишь...

#49:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:05
спасибо! не могу найти кат. номер резонатора с турбового сааба, может кто вспомнит?
#50:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:12
это какой-то пипец! в который раз снимал выпуск целиком, облазил и зачистил до блеска все соединения! собрал, между фланцами паук-труба даже герметика нахерачил а стрекот остался... причем звук изменился с щелканья на звук... думал-думал как обозвать, короче раньше водители ПАЗов и ГАЗелей на выхлопную себе свистки ставили... вот у меня такой звук и есть... причем только под нагрузкой, в районе 3000-6000 если просто поддерживать скорость то вроде как обычно рычит... есть у меня подозрение всё-таки на выше указанное соединение "между фланцами паук-труба" на фланце паука намотана какая-то толи сетка медная, толи просто проволока чем то промазанная... может её иногда менять надо? может продавилась? короче мозг сломал уже... и снова всё чаще посещают мысли продать нахер этот таз! Angry




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU