Полусинтетика в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:14
alex.moc-5 писал(а):

...минералку призераю, имхо бадяга...
...изначально существует лишь два вида масла - минералка и синтетика, а п/синтетика это ничто иное как минералка с синтетическими присадками.



Следуя твоей логике, полусинтетика - это бадяга с синтетическими присадками... Брррр! Ездить не страшно? 8-)

#27:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:21
rok88 писал(а):

А как мне наблюдать за уровнем масла??? Типа что бы меньше его не становилось??


Именно так.

#28:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 08:33
Дмитрий_053 писал(а):

А вот после того как залил "полусинтетику" в коробку и заднюю ось, то потекли и коробка и сальник задней полуоси, залили задние тормоза, пришлось менять сальники и колодки. Коробка так и течёт, до сих пор, даже не знаю осталось ли там масло.



У меня ничего подобного не произошло. 15 тыщ назад залил в коробку и редуктор ВР 75W90 полусинь. Позавчера был на эстакаде. Всё сухо. тьфу-тьфу-тьфу

#29:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 13:09
alex.moc-5 писал(а):

Даже если ничего не потечет, то пользы от нее как от казла молока, бестолковый перевод денег, имхо от веретенки больше пользы будет


зато как приятно в -40 ......
здоровье имхо дороже 8-)

#30:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 01:24
у меня пятера была, пробег 120 тыш, масло лил ZIK полусинт, и ничего, когда брал, сказали что полусинтетику лили, но какую, я уже не помню, знакомый посоветовал зик, ну я и взял, с тех пор им и пользуюся, а по поводу полусинтетика, или минералка, к чему движок приучишь, на том он лучше и будет работать!!!
#31:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:35
Если даже завод рекомендует п/синт масла в двигатель, то думаю если течи есть, то эта течь проявится при любом нормальном качественном масле. Я зимой залил 5w40 Лукойл синтетик - ничего нигде не бежало, двигатель заводился и в -35 нормально. В мае давление стало низковато (хоть лампочка и не горела) потому решил залить п/синт Эссо ультра 10w40. Ощутимо изменился звук от двигателя - ровнее и тише на повышенных оборотах стал. Давление немного побольше стало. К тому же греет душу, что оно рекомендовано заводом. Правда теперь в раздумьях про зиму - если будет сильно холодать наверно залью синьку 5w40 Эссо ультрон. А может посмотрю как себя Эссо ультра поведет.
В коробке масло еще не менял, а вот в редуктор залил п/синт лукойл 75w90 месяца три назад. Нигде не течет. Так что думаю пробовать надо - на каждом авто может быть разный результат.

#32:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:22
Мдя... Я вот тоже залил в коробку и мост полусинь, и у меня тоже все течет... Наверное минералку залью. Хотя зимой на минералке ездить не айс, особенно если машина не в гараже ночует.
#33:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:10
Так откуда ж (регион) был автор и как там его сальники?
#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:34
rok88
Да не чего не будет от полусиньки, даже если синьку зальеш тоже не чего не будет, может канечно немного вспатеть, но все зависит от конкретного агрегата. Мой вот работал год на синьке Castrol Perfomance 10W-30, зимой заоводился в -40 после 9 часов на улице без проблем, но немного вспател. Далее лил все что не ниже 10w-40 все хорошо ни чего, ни где, не давит. За 10 лет машине в двигле поменял сальник коленвала передний, прокладку трабмлера и сапуна, и то сапуна менял потому что при промывке старая сломалась.

#35:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:40
Везде залита полусинтетика Лукойл. В движке моторная, в коробке и мосту трансмиссионная... Коробка абсолютно сухая... Двигатель немного припотевает в районе прокладки крышки клапанов, хотя при регулировке клапанов менялась прокладка на новую, но это нормально ИМХО... Задний мост (больная тема)... Прошлым летом подтекало с него маслице, но я думал это из-за забитого сапуна (на верхней части корпуса прикручен такой чтобы воздух стравливать, когда масло расширяется от нагрева), менял его, вроде помогло. А как это лето пришло, смотрю, опять подтекает. Пришлось поменять сальник хвостовика редуктора и проблему как рукой сняло (12 р - сальник и 170 р. - работа) ... теперь мост такой же как коробка - абсолютно сухой... Видимо проблема не в масле все-таки, а в некачественно собранных узлах... На СТО сказали что сам сальник нормальный был, просто он стоял запрессованный на пару миллиметров дальше чем следует, поэтому и давило потихоньку...
#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 11:34
Я бы еще понял смысл темы и всех этих вздохов, если бы она была названа "СИНТЕТИКА в классику". Там можно было бы еще поспорить хоть о чем-нибудь.
#37:  Автор: rok88 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 21:23
Ну хз. Почистил двиг промывайкой. Залил получинстетики... Угваздался весь. Но машин вроде едет и вроде ничего не течет... Терь пойду в тему про колеса.
#38:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:39
Почти 100 тыщ лил в двигатель Лукойл супер 10W40,ниже -30 заводить не пробовал,до этого нормально,налил еще в коробку и мост п/c трансмиссионки,коробка потеет по заднему сальнику,мост нет.Но трансмиссионное на лето ИМХО жидковато.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU