Vovanych писал(а):NEXUS_1090 писал(а):Vovanych
Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Да кстати опять про ино....
У напарника по работе Лацети.....
Это ино???)))
Поверьте как владельцу и Самары и двух Лачетти.
Лачетти конечно не мерседес, но самаре до шевроле семь верст г#$@ом плыть и все жёппу будет видно.
Поверьте уж как владельцу.
Форумы Шевроле не показатель, полно дебилов, которые могут даже Гелендваген за 10 тыщ в ноль укатать.
Из единственных недостатков Шевроле отмечу следующее:
1)Слишком дорогой кузовной ремонт. Пальнул с винтовки с упора на крыше, ударной волной короче промяло ямку 2 см шириной и 0,5 см глубиной, содрало краску слегонца. Каско есть, но все равно , по ценам салона это 48!!!! тысяч..писец просто.
2)ОЧЕНЬ низкая посадка. Не просто очень низкая посадка а ОЧЕНЬ НИЗКАЯ посадка. Там где я на своем зубиле еду не задумываясь, на шевроле слышен хруст растираемого защитой картера щебня.
В остальном даже смешно сравнивать.
Лачетти машина совершенно другого уровня.
Говорить что она г@$но может только тот кто ездит на мерседесе или Лендровере, либо не имеет денег купить Шевроле и вынужден ездить на самаре
Без обид
Смешно слушать про "хорошие машиныв это 700 тыщ начинаются...
Да за 500 можно найти тачилу которая просто в разы будет лучше Самары.
Я бы еще сказал что Самара хорошая тачка..если бы она была из нержавейки или оцинковки..А так...сгнивает в ноль, потому и езжу круглый год замазанный мовилем с палец толщиной до крышиСан-Саныч писал(а):Поржал ибо бред.
Жена ездит второй год на Шевроле-Лачетти.
Вообще заливаем только бензин и омывающую жидкость и один раз меняли дворники
Я верю, что это так, если на самару впихнуть кондюк абс и прочее она будет стоить также........ я к тому что не вижу я особой разницы, друг купил недавно пежо206дык он с завода весь скрипит, да еще и двиг 1,4 зато с кондюком...нафиг мне такая машина не нужна......Сан-Саныч писал(а):
Поверьте как владельцу и Самары и двух Лачетти.
Лачетти конечно не мерседес, но самаре до шевроле семь верст г#$@ом плыть и все жёппу будет видно.
Все так, только вот сидя в свежей хорошей ино - и лачетти, и зубила будут казаться одного поля ягодами... Потому как совсем другой уровень...
Это как с классики на самару пересел - "уу, самолет, все легко, резвая и т.п.", также и с самары на лачетти пересел - "ууу, иномарка, кондей, тишина, ааакайф!"...
Чисто для примера, чтобы показать уровень машины начала тысячелетия (на примере прошлого праворульного скайлайна с движком V6)-
Цитата:
Обратил внимание - что на всех предыдущих машинах оббивалась кромка двери, от постоянных открываний закрываний. А в скае и для передней и задней двери приделан уплотнитель, то есть когда закрываешь дверь она кромкой упирается в резинку и краска не оббивается ни при каких раскладах. Мелочь но уровень показывает
***
У меня в машине две выхлопные трубы из одной банки глушителя. И я всё время гадал - почему на холодную выхлопные газы идут только из левой трубы, а если отжигать то из правой. А оказывается в стоковой банке стоит подпружиненный клапан, который при сильной нагрузке на двигатель переводить правую трубу в прямоточный режим. Удивился
***
вчера в -22 обратил внимание что сильно вспотели ноги в машине, оказалось было выставлено 24 градуса на климате. Срочно сбавил до 22
***
как я ахуел приподняв пол
На санни там металл и листы шумоизоляции как вибропласт
А здесь металла не видно - сначала слой сантиметра 3 какой то ваты - видимо для шумоизоляции - потом слой 3 см ПЕНОПЛАСТА!!! тоже видимо для шумоизоляции. Потом ковролин. Потом сам пол...Все везде равномерно закрыто - поэтому так тихо. Выглядит ахуенно - не сравнить с песком в черри
***
а сколько расход?
13
нифига расход...маленький
очень технологичный двигатель,без нагрузки работает в режиме сверхбедной смеси. Отсюда и расход
Сан-Саныч писал(а):
Мовилем с цинком замазано до середины дверей..Тачила ужасающая стала, зато никому не нужна, шарахаются как от шестерок-арамобилей
Жестоко, а можно фотку этого чуда взглянуть?Сан-Саныч писал(а):
Форумы Шевроле не показатель, полно дебилов, которые могут даже Гелендваген за 10 тыщ в ноль укатать.
СанСаныч, ну зачем вы так про всех? Если следовать вашей логике то и про посетителей данного форума, в том числе и вас, и меня, можно сказать так же!
Забудем про Лачетти.....
Давайте я вам еще пример приведу - Фьюжин ино ????
Ссылку на форум дать??? ))))))))))
Статистика тут, вещь достаточно сложная, я прекрастно понимаю причины по которым люди оставляют свои опусы на разных форумах.
Я тут оказался в свое время перед покупкой авто, читал местные страницы и поверте - набирался опыта! Хотя Самара моя, мой пятый автомобиль.
Давайте обратимся к логике?
Ответим на вопрос - почему люди, предпочитают ино???
Я это вижу так:
1. Престиж.
2. Надежность.
3. Удобства
Добавте, если я что-то забыл.
Я думаю не нужно обьеснять, что оснавная масса людей приобретающих авто, покупает его для того, чтоб экономить время, силы и деньги перемещаясь в пространстве. Ну в крайнем случае я мыслю так!
Теперь я предлагаю посчитать стоимость 1 км пробега автомобиля.
Формула такая:
Стоимость авто + деньги истраченные на его обслуживание и ремонт + бензин / на пробег автомобиля
Сравнения Лачетти и Самары я проводил! Про цифры молчу, попробуйте сами это сделать.
Почему конкретно я не выбираю ИНО.
Престиж - конечно хочется! но я не езжу на представительские встречи, так что обойдусь...
Надежность Самары - доказана!
Удобства - вот чего ей нехватает!
Последний пункт с лихвой перекрывает стоимость 1 км. пробега.
Вот и все!Vovanych, надежность - это когда не надо следить за уровнями жидкостей, когда не надо "заправлять кондей раз в год", когда по мелочам машина не ломается вообще, короче, когда ты тратишься только на расходники типа колодок, масла, жидкостей, зимней резины - короче, только на работы по ТО - которые в книжке описаны.
Сан-Саныч писал(а):Вы правы вовсем.
Другое дело вот какое.
Моя старуха достаточно надежна В ГЛАВНОМ, но достают мелочи..то погаснет что-то, то отвалится..
нет, вообще можно ездить и плевать на это, но....
Да, верно сказал, как говорится, где-то гремит, там стучит, тут скрипит, здесь отваливается, где-то после пробега в 50-70 ткм это все начинается, хотя мелочи - это начиная с 0 ткм... Я тоже не могу "ездить и плевать" - залезу и сделаю, как только найду время...
Сан-Саныч писал(а):После того как мне нарисовали 2000 баксов за вмятину на крыше, я стал весьма сомневаться в "почти такая же цена на запчасти как у жигулей"
А где тебе такую сумму нарисовали? У официалов? Да к ним вообще лучше не соваться - или ремонтиться только по каске у них, потому как цены они там ломят очень сильно.Vovanych писал(а):
Удобства - вот чего ей нехватает!
Последний пункт с лихвой перекрывает стоимость 1 км. пробега.
Зато как кайфово в такую жару выйти, сесть в машину, включить климат - и ехать домой. Ехать по пробкам с закрытыми окнами, хороший салонный фильтр изолирует выхлопы пазиков и газелей, в салоне в меру прохладно, играет негромко музыка... Смотреть в окошко на соседей по пробке, мокрых и злых от жары, сидящих с открытыми окнами и нюхающих аромат выхлопов пазика... :cool:$@#Y@ писал(а):Vovanych, надежность - это когда не надо следить за уровнями жидкостей, когда не надо "заправлять кондей раз в год", когда по мелочам машина не ломается вообще, короче, когда ты тратишься только на расходники типа колодок, масла, жидкостей, зимней резины - короче, только на работы по ТО - которые в книжке описаны.
Хочу вам рассказать историю, как людям можно задурить мозги, история эта, у меня на работе происходит каждый день.
По роду своей дейтяльности я работаю механиком в фирме торгуещей машинами (не автомобилями)
У нас в продаже Итальянские, Швейцарские, Немецкие, Китайские, Тайваньские машины.
Я как сервис инженер, веду учет запасных частей, распределяю слесарей, электриков для гарантийного и послегарантийного обслуживания данных машин. Как вы понимаете, в моих руках имеется весьма точная инфа об надежности машин. Статистика не оспоримая.
Лидеры продаж:
1. Китай
2.Тайвань.
3. Италия.
4. Швейцария
5. Германия.
Клиенты считают, что самы надежные
1. Германия
2. Швейцария
3. Италия
4. Тайвань
5. Китай
По моим данным оказывается совсем ни так, вот мой список:
Самые надежные
1. Тайвань
2. Китай
3. Швейцария
4. Германия
5. Италия.
Как вам такой поворот событий?
Могу сказать сразу - убеждать клиента не реально, все одно что ярому иномарочнику доказать что Самара лучше ))))))))))$@#Y@ писал(а):Зато как кайфово в такую жару выйти, сесть в машину, включить климат - и ехать домой. Ехать по пробкам с закрытыми окнами, хороший салонный фильтр изолирует выхлопы пазиков и газелей, в салоне в меру прохладно, играет негромко музыка... Смотреть в окошко на соседей по пробке, мокрых и злых от жары, сидящих с открытыми окнами и нюхающих аромат выхлопов пазика... :cool:
Нет спора!!!
Только вот у меня другой опыт, не все так клево....
Пробка.... МКАД....Камри.... за рулем водила....
Солнце цуко в окно светит, климат не спасает.....
Сделаю похолодней.....
Странны ощущения - голову ломит от холода и в то же время жарко.
-Во гад, на сраной девятке вперед меня лезет, счас я его сделаю........
А на следующий день ангина....
Посижука я лучше дома под кондишеном.... Послушаю музыку, посплю наконец.....Vovanych писал(а):
Хочу вам рассказать историю, как людям можно задурить мозги, история эта, у меня на работе происходит каждый день.
По роду своей дейтяльности я работаю механиком в фирме торгуещей машинами (не автомобилями)
У нас в продаже Итальянские, Швейцарские, Немецкие, Китайские, Тайваньские машины.
Компы у нас все почти сейчас из Тайвани - надежность присутствует. Правда, кулеры через несколько лет шуметь начинают - это да, но решается это смазкой ШРУС внутрь... Но вот автомобили китай да тайвань делать еще не научились...
Vovanych, тут впору поговорку вспомнить, но не буду... Простудиться с климатом - как делать нефиг, достаточно поставить похолоднее и направить сопла в грудь - и все, готов(таким макаром люди и на десятках заболевали). Тут главное не перебарщивать - поставил градуса 22 - и все, пусть дует легким ходом на лобовое...
А у меня другой опыт - пробки, жара, весь мокрый от пота, окна открыты, три полосы, я в правой, везде все занято, впереди шаха стоит и слева в среднем ряду появляется дырка - я даю газу в эту дырку, и в левой полосе едет еще машина, я кручу руль чуть вправо и тут раздается скрежет справа. Зацепил я задней частью пластикового порога уголок бампера этой шестерки с дедом за рулем. Я в запаре подумал, что я виноват, че тут стоять, гаи ждать хз сколько, у деда повреждений нет, ну а мне один фиг самому делать, разьехались мы короче - у него повреждений нет, у меня треснул пластиковый порог и под ним арка крыла чуть вмята. Потом только додумался, что это вполне мог дед назад скатиться и вдарить меня в порог... А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой... :cool:$@#Y@ писал(а): А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой
Напомнило....
Папа, папа я сёдня бежал за трамваем и сэкономил 3 копейки.
Дурак, надо было бежать за такси....
Был бы кондей в машине - может и не сидел бы здесь...Rover_61reg писал(а):$@#Y@ писал(а): А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой
Напомнило....
Папа, папа я сёдня бежал за трамваем и сэкономил 3 копейки.
Дурак, надо было бежать за такси....
Был бы кондей в машине - может и не сидел бы здесь...
Все верно
Ладно, поздравляю автора еще раз!
Ох и наоффтопили тут... $@#Y@ писал(а):Vovanych, А где тебе такую сумму нарисовали? У официалов? Да к ним вообще лучше не соваться - или ремонтиться только по каске у них, потому как цены они там ломят очень сильно.
У официалов. Ведь на машине КАСКО, ну и соответсвенно их сервис.
Я эту вмятину списал на то что КАМЕНЬ УДАРИЛ с проезжавшей машины, то есть сделают бесплатно (записали на очередь), мне это ничего стоить не будет, но в документах фигурировала сумма почти в 2 штуки грина.
Страховка в общем сразу себя оправдала почти два раза.
На второй машине сынуля 2-хлетний осколком кирпича порисовал, тоже удачно списали под КАСКО...
В общем Ресо-гарантия платит dimza писал(а): Приходится думать про ино... А как неохота! Ктоб знал!
Ну дык оставь За 300 в новосибе можно хороший минивен взять, или на крайняк со владика самому пригнатьСан-Саныч писал(а):Так и сделали. Получили со страховой деньги, еще даже осталось
не. Тут особо не наваришься. Они ценник ломят когда с сервисом расчитываются, а те им откатывают, а когда налом получаешь - дают в обрез.